Мир в душе

Людмила Дементьева
Очень важна для нас обратная связь. Вера в то, что нас поняли. Так рождаются не только стихи о Музыке. Они пробуждают желание узнать больше, и ты уже пишешь очерки, эссе. Очень удивительными были для меня откровения о любви. Раньше
стеснялась я писать об этом. Но ваши письма - отзывы помогли раскрыться. Так появились Диалоги. Вот один из них.

А.

Мой мир в душе внезапно не рождается…
Он настаёт, когда со мною ты.
Когда моя рука твоей касается…
Когда болтаем мы до темноты…

Когда устав любить на расстоянии
Я вырываюсь из людских оков,
Чтоб глядя на тебя шептать признания,
Которые услышать ты готова.

Сегодня обниму тебя куплетами
И поцелую рифмой нежно так…
Я буду приходить к тебе с рассветами,
Сменив лучами прошлой ночи мрак.

Не знаю, сколько нам с тобой отмерено
Секунд, минут, закатов или лет,
Но я в тебе всегда на сто уверен
И для меня тебя дороже нет.

И даже если вдруг сойду с дистанции,
Не дописав последнюю строку,..

Л.

Как рада  я,  что мир душе твоей
Своим прикосновеньем  приношу...
Пусть длится это много - много дней!
Не уходи с дистанции! - Прошу!

Шопен и Шуман, так любимы нами -
Заботливо ты ищешь для меня!
Их слышим музыкальными сердцами -
Не гаснет пламя вечного огня!

Ты шепчешь нежные признания,
А я благословенно их ловлю.
И наши новые свидания
Пройдут под знаком жарким:"Я люблю!"

Бог милостив:он для нас отмерит
Рассветы, радость новых встреч.
Ты будешь на все сто во мне уверен,
И чувства наши нам дано сберечь!

Фото: иллюстрирует обратную связь- Неизвестный подарил мне такую
      галерею. Увидела её впервые и делюсь с Вами.