Ветром улечу...

София Сехем
    На часах было два часа. Не спалось. Над моим плечом взошла полная Луна, здоровенная, как рождественский пирог. Я играл на гитаре, сидя в ночной тишине у открытого окна... На меня таращился миллиард звезд. Они висели совсем рядом — казалось, достаточно протянуть руку, чтобы их потрогать. Мотив лился откуда-то из глубины... Желание стать Ветром и улететь далеко-далеко, взмыв в высь, жалило как-то по-особенному в эту Лунную безмолвную ночь... Слова рождались кем-то, кем я был в такие мгновенья...

     Я вышел на балкон и вздохнув полной грудью, подняв глаза на небо и прищурился. Если вскарабкаться на гору, которую я каждый день видел в окно, можно перейти на Луну и прогуляться по ней. Это был как раз один из тех моментов, когда я точно знал, что жизнь совершенно не гарантирована. Что напрасно я считаю её чем-то само собой разумеющимся, напрасно пробуждаюсь утром с уверенностью в завтрашнем дне. Но он может не наступить.

    С годами я научился скрывать шрамы на Душе и на теле. Я такой, каким сделал меня Отец. Это Он меня выковал, я знаю. Но Отец избавлял меня от боли через боль. Это делало меня опустошенным и больным. По правде говоря, я и впрямь выглядел немного пугающе. Помню момент своего прозрения, когда вдруг сквозь пространства и расстояние в миллиард звёзд раздался этот голос, сквозь душащюю тишину:
«От чего ты бежишь?»
Обернувшись, я бросил взгляд на стоянку за окном, но там не было ничего, на что стоило бы смотреть. Но что-то манило меня сквозь узенькие лучи светящихся, как никогда звёзд из дома в таинственную ночную мглу. Поспешно одевшись, я облачился, как по обыкновению, в свой капюшон и вышел из дома навстречу чему-то необъяснимому, что заставляло моё сердце биться чаще. Оглядевшись, я увидел непохожий ни на что Свет, струящийся сквозь ночную дымку над тротуаром прямо к моим ногам.
«От чего ты бежишь?» — повторил бархатный голос...
«Кто ты?»
«Я та, кого ты звал. — Ветер..»
«Как ты меня нашла?».
«По следам. — Я шла на твой голос.»
Я приподнял голову, скрытую под тяжёлым чёрным капюшоном и увидел блики реки и мягкий таинственный Свет, сиявшие в глазах необычного окраса с редкой радужкой, смотревших в мои глаза, прозрачные только для Тебя одной. Лунные капли, стекая из этих загадочных глаз по гладкой коже Твоего белого лица, катились к слегка приоткрытым губам и прятались в Твоей таинственной улыбке. Прилив крови к голове заставил меня покачнуться. Я сделал несколько шагов к Тебе.
«Как ты здесь оказалась?»
«Пришла. Я шла очень долго...»
Я убрал с Твой щеки слезинку. — «Ты плачешь?»
Ты кивнула.
«Почему?
«Потому что не хочу, чтобы это закончилось. Я искала тебя во всём, во всех, везде и нигде...».
Я протянул несмело руку к Твоим рукам и растворился во времени и пространстве.

     Всю жизнь я бултыхался среди волн. Они швыряли и переворачивали меня, как тряпичную куклу, а я безнадежно пытался вынырнуть, кричал, ловил ртом воздух, но невидимая рука тащила меня вниз, в пузырящуюся пену. А Ты в одно мгновение раздвинула волны, подняла меня над поверхностью, заполнила пустоту. Я впервые перестал чувствовать боль. В тот момент я впервые вырвался на свободу. Впервые сделал глубокий вдох, наполнивший меня до краёв. Мы проговорили тогда всю ночь напролёт...

    Позади был один миг и целая жизнь...жизнь без Тебя... Следующие несколько лет были наполнены для нас обоих светом и яркими красками, словно Отец поместил нас внутрь своей семицветной радуги и Ты стала моим лучшим Другом. Мгновения, в течение которых я ждал продолжения, тянулись как дни. День сменялся ночью, наступал новый день, потом снова приходила ночь, а я боялся закрыть глаза, боялся даже моргнуть, чтобы не потерять Тебя...

    Мы были далеко друг от друга. Расстояние в миллиарды звёзд разделяло нас, но мы постепенно стали одним целым. Войдя в мою жизнь, Ты наполнила её смехом, светом, чудом, радушием и теплом. Мне хотелось умыться Тобой. Ты влилась в меня и наполнила до краев, — научила меня улыбаться, оживила моё сердце. Миля за милей Ты вгрызалась в карьер по имени «Я», разглаживала шрамы, разбирала завалы, в которых гибла моя Душа. Ты первой сложила меня из кусочков.

    Когда пришло время любить, Ты, улыбнувшись, приблизилась ко мне на расстояние одного дыхания и  оборвала путы, связывавшие мои крылья, научив меня летать. Я перестал чуять под собой землю. Ты открыла во мне то, что может открыть только Любовь. Ты отдала мне всю себя — самозабвенно, до донышка. Вот когда я узнал, впервые узнал, что такое Любовь. Не то, какое чувство Она мне дарит, не то, какие надежды я на Неё возлагаю, а то, что такое Она сама, какой Она может быть, когда я не встаю у Неё на пути. Ты дала мне то, чего не мог дать Он, но в то же время дал, послав в мою жизнь Тебя. Ты — Любовь без секундомера. Ты — раствор, который скрепляет меня. Я вижу то, что есть. Ты видишь то, что может быть.

    Помню, как той ночью на мгновение зажмурился и выжег Твой образ на внутренней поверхности своих век, чтобы вечно носить его с собой. Этот дар меня потряс. Его величие тронуло меня до той глубины, где слова не выживают. Где всё бессильно. Где нет тайн. Где есть только Ты и я. Где есть только всё то, что зовется  НАМИ...

    / Этот рассказ основан на реальных событиях. /

А это ссылка ТОЙ САМОЙ песни « Ветром улечу » :
https://ok.ru/profile/572560600652/statuses/69618445003596

03.02.2019  02-00
София Сехем
/Heylell/