Он такая свогочь, пгосто ужос!

Петр Евсегнеев
СТАРАЯ ОДЕССКАЯ ПРИТЧА.
Вечером к приятной девушке Саре пришел сосед Мойша. Она давно нравилась незамужнему соседу - аж целый год, то есть ровно с тех пор, как они переехали в этот дом, но повода нанести визит у него не было. Сара была бездетной, стройной и красивой девушкой, и перед замужеством - между 24 и 25 годами - она прожила прекрасное десятилетие.
-Сара, золотце, - с порога Мойша рассыпался в комплиментах, - ты не поверишь: я долго ждал этого момента! Целый год!
-Короче, - отрезала Сара, помешивая на кухне в кастрюле борщ со свежими помидорами с огорода и свининой с базара, - чего ты хочешь?
-Сара, золотце! - Взмолился сосед. - Ты такая красивая девушка, что я аж бледнею. Покажи мне свои стройные ноги!
-Сто рублей! - Не отрываясь от кастрюли с борщом, выдала Сара.
Сосед отстегнул ей сто рублей. Она продемонстрировала стройность ног.
-Сара, золотце! - Опять взмолился сосед. - У тебя такая красивая попа!
-Тысячу рублей! - Не отрываясь от кастрюли с борщом промолвила Сара.
-Сарра, золотце! - Мойша аж покраснел. - Ты так громко орешь, когда муж тебя любит! Ты и вправду женщина-огонь или только имитируешь, как многие жены?!
-Чего ты хочешь, убогий?! - Сара даже не взглянула на соседа.
-Сара, золотце, отдайся!!
-Десять тысяч! - Отрезала она. - Деньги вперед! Я не даю в долг никому.
-Я согласен! Но у меня только сорок тысяч...
-Значит, работы тебе на четыре часа! - Отрезала Сара. - Деньги хорошие. Можно сказать , большие. Что ж, я тоже согласна. Сорок тысяч на дороге не валяются, за них надо мне на работе целых четыре месяца горбатиться и смотреть на эти убогие рожи, так что лучше я постою раком четыре часа у себя на кухне! Ты готов на великий трудовой подвиг, мой козлик?!
...Утром с работы вернулся муж Абгам.
-Сара, золотце, - прямо с порога прогундосил он, - вчера вечером наш сосед Мойша должен был передать тебе мою зарплату. Ты знаешь, я не рискнул один идти с такими большими деньгами по городу, а он мужик молодой, здоровый, в случае чего от грабителей отобьется, да и никто не подумает, у этого босяка водятся деньги! А то он така свогочь, пгосто ужос!
-Передал-передал! - Ответила Сара. - Иди на кухню. Я вчера такой вкусный борщ сварила! А насчет того, что он порядочная сволочь - я с тобой полностью согласна!!