Ноябрь

Анастасия Шестакова 3
Ноябрь встретил холодным ветром. Из дома совсем не хотелось выходить. К тому же, в первый день, после отъезда Кати настроение вяло валялось где-то в углу. Находясь в поисках, чем бы себя занять, решил начать писать что-то вроде дневника. Начну, пожалуй с вечера, когда познакомился с Катей. Наверное, стоит дать название этой истории. Часа два ломал себе голову, как назвать. В основном, приходили такие глупости как: "Рыба-еж, сова и лев", "Девушка с моста", "Жизнь. Часть 2", по итогу, остановился на том, что нас объединяло с Катей "Белая футболка Liоn King". Думаю, ей понравится такое название. Так увлекся этой историей, что не заметил несколько пропущенных звонков. Остановившись, "перекурить", взял телефон и увидел, что звонила Маша. Интересно, с чего бы она вспомнила обо мне. После минутных раздумий, пришел к выводу, что нужно перезвонить, вдруг что-то важное. Маша сразу ответила на звонок. Оказалось, что она узнала про рак и хотела увидеться. Если честно, после той нелепой ситуации с гвоздиками, видеться с ней мне не очень хотелось. Чувства к ней я отложил в дальний ящик и говорить, по сути, мне было с ней не о чем, но я все таки согласился встретиться вечером в кафе.
Встреча, как и предполагалось, прошла очень натянуто. В основном, Маша молчала и смотрела на меня с, вызывающей дикое отвращение, жалостью. Я пытался как-то отшутиться, переводил тему, спрашивал про ее амбала Игоря, но все сводилось к глубоким вздохам и мыслям о моем здоровье. В конце концов, мне это жутко надоело и я (как-то грубовато) закончил эту мыльную оперу:
- Когда будут похороны, пожалуйста не реви и приходи без Игоря, если вообще соберешься. Мне пора, пока. Маша ничего не успела ответить, я встал и вышел из кафе. По пути домой, кутаясь от ледяного ветра, испытывал некое облегчение и одновременно небольшое чувство стыда. Я не хотел ее обидеть, но и тратить время на нее тоже не собирался. Вечером, мне должна позвонить Катя и сообщить, как добралась до родных, а мне еще хотелось немного дописать историю.
Время все шло, а от Кати не было ни слуха. Прождав в нервном нетерпении еще пару часов, набрал ее сам. Пока шли гудки, я уже начал чувствовать что-то недоброе, но решил не загонять себя раньше времени. Наконец-то она подняла трубку:
- Привет, извини, замоталась совсем, забыла позвонить. Как ты там? Чем развлекаешься? - голос у нее был очень уставший.
- Привет, я уже начал переживать. У меня все хорошо. Начал писать одну вещь, как закончу, обязательно покажу. Как там бабушка? - услышав ее голос, мне стало полегче.
- Бабушка заболела сильнее, чем я думала, кажется я задержусь дома до середины ноября. Интересно, что за вещь, я заинтригована. Успеешь написать ее к моему приезду?
- Я постараюсь, но ничего не обещаю. Если я буду только писать, кто за меня будет отрываться? - меня расстроило то, что придется ждать Катю дольше, чем планировалось, но я разыграл из себя беззаботного.
- И то верно. Тогда, хорошо тебе оторваться! Извини, мне пора идти, может, созвонимся завтра, - и она повесила трубку, не дождавшись, пока я попрощаюсь с ней.
- До завтра...- ответил я уже в пустую тишину телефона.
Снова оставшись наедине с собой и своими воспоминаниями, продолжил писать историю. Я уже дошел до того места, где мы пошли набивать мне татуировку, как услышал еще один звонок. На дисплее была пьяная и довольная гримаса Макса (это фото стоит у меня на звонке с незапамятных времен, когда мы еще были студентами и вечно шатались по клубам). Вот это я популярный сегодня! Нажав на зеленую кнопку, я услышал виноватый голос Макса, который вещал мне о том, что его хозяин был все это время в делах по горло и, что только нашел свободную минуту перезвонить. Я не держал на него сильной обиды и сразу дал ему это понять, после чего Максим приободрился и сказал, чтобы я ждал его через час у себя. Прямо вечер встреч, не иначе! Я знал, что этот пройдоха обязательно прихватит с собой бутылку чего-нибудь, а на кухне у меня хоть шаром покати. Придется идти в магазин, мы же не алкаши какие-нибудь - пить не закусывая! Но, сначала допишу про тату, естественно с опущением подробностей о том, как мне было больно (Катя этого никогда не узнает!). До приезда Макса оставалось пятнадцать минут и только сейчас я начал собираться в магазин. Резко встав с дивана, меня неестественно пошатнуло. Это еще что такое? Старость - не радость. Снял ключи с гвоздика у двери и вышел, особо не обращая внимания на этот занос. Лифт было долго ждать и я пошел по лестнице, восьмой этаж - не так уж и высоко. Ближе к первому этажу, меня пошатнуло еще раз, в глазах как-то резко потемнело, тошнота поднялась к горлу, и, уже не различая под ногами ступенек, я повалился вниз...
Очухался оттого что, Максим бил меня по щекам и призывал к моему сознанию:
- Миша, Миша, ты чего, брат?- он тряс меня с глазами навыкате от испуга.
- Да погоди ты... Зачем такой шумный? - я начинал приходить в себя. Голова трещала, как после самой черной тусовки, тело ныло от боли, а ладони горели от ссадин. Ничего толком не понимая, я попытался встать, но голова настолько сильно кружилась, что это казалось невозможным. Макс аккуратно поднял меня на ноги
- Пошли, боец. Что с тобой приключилось?
- Не знаю, мне кажется, я оступился.
- Так для этого лифт и придумали! Зачем поперся пешком? - Максим все еще приходил в себя и ничего лучше, чем поучительно орать на меня, видимо не смог придумать.
Домой мы поднялись уже на лифте. Меня качало из стороны в сторону, будто я пытался идти по палубе в десяти-бальный шторм.
- Тебя не тошнит? - Максим заботливо посадил меня на тумбу в коридоре.
- Угу, - сил не хватало, чтобы отвечать развернуто.
- Давай в больницу? Или скорую вызовем? - голос друга я слышал, как из глубоко колодца.
Острая боль по всей голове. Глаза закатились. Я отключился.
03.02.19