Рыба-еж

Анастасия Шестакова 3
На следующий день, мы встретились в условленное время, на нашем месте. Мне хотелось рассказать Кате, как я провел эти три дня и что делал, но я не был уверен, будет ли это уместно. Очень переживал за ее эмоциональное состояние. И напрасно, Катя приветствовала меня своей самой обворожительной улыбкой:
- Привет, красавчик, хорошо выглядишь! - она снова мне подмигнула так, как только она одна и умела, настроение от этого сразу скакнуло вверх.
- Привет, рад тебя видеть! Ты тоже отлично выглядишь, - это была чистая правда, на Кате были надеты черные джинсы, которые выгодно обтягивали ее стройные ноги, белая футболка с надписью...что? Lion King? вот же повторюша, на ногах белые кеды, а сверху незастегнутая косуха. Сегодня от нее снова так и веяло дерзостью и свободой. Класс!
- Ну, что, я надеюсь, ты не терял времени зря? Рассказывай скорее, как развлекался без меня. Или ты сидел у окна с пледом и скучал по мне, а? Признавайся! - она дружески пихнула меня в бок.
- Тогда нам понадобятся те скамейки в парке, мне много тебе нужно рассказать, а если согласишься, то еще и показать, - я заговорщески улыбнулся.
- Ох, да это целая интрига! Ну, пошли, буду внимать.
Мы пошли в сторону скамеек и я начал свой рассказ с аквапарка, все по порядку. Катя, как в прошлый раз, шла молча и внимательно слушала меня, не скрывая улыбки. Думаю, она была довольна тем, что не потратил время впустую. Когда логическое повествование подошло до момента со стриптиз-баром, я немного осекся. От Кати это, конечно же, не ускользнуло:
- И что, после боев ты пошел домой? Напомни-ка мне, где проходили бои?
- Что-то я точно не помню адрес, по-моему на Ломоносова, - в этот момент я размышлял о том, что навряд ли она знает о существовании этого бара, да и как-то неловко мне было об этом говорить, поэтому я уже был готов немного исказить факты в своей истории и сказать, что после боев сразу пошел домой.
- Ломоносова 37? Там еще через дорогу есть отличный стриптиз-бар, - Катя так просто об этом говорила, как будто мы обсуждали кто в какую "Пятерочку" ходит за картошкой.
- Может быть, я точно не знаю, - я хотел увести ее от этой темы, но предательские уши загорели ярким пламенем и глаза забегали, как у провинившегося школьника.
- Ну-ну, как скажешь, - она ехидно на меня посмотрела.
В эту минуту я уже мысленно сдался и со вздохом ответил (так как смысла врать уже не было, уши и глаза сказали все за меня):
- Ну, да, да. Я заходил в тот бар. Какая же ты все таки дотошная! - я все еще не мог на нее посмотреть.
- Да, ладно тебе, расслабься, все взрослые люди, ну, - самая непринужденная девушка, которую я знаю.
- Кстати, о взрослости. Я понимаю, что у девушек спрашивать возраст неприлично и все такое, но мой возраст ты уже знаешь. Ни на что не намекаю, конечно... - я выдержал приличную паузу.
- Я дотошная, а ты до неприличия неприличный! Зато, что вогнала тебя в краску предыдущим вопросом, отвечу тебе на твой сверх неприличный - мне 24, второго марта стукнет 25, буду юбиляршей.
От информации про ее день рождения, я как-то сразу поник. Она может себе позволить сказать с глаголом "буду", а я не знаю, смогу ли встретить Новый Год. Тут же взял себя в руки, нельзя, чтобы она заметила, не хочу ее огорчать, поэтому попытался улыбнуться самой естественной улыбкой. Вроде, даже получилось. Посмотрел на нее и понял, она тоже об этом подумала. Повисло неловкое молчание.
- Ты что-то хотел мне показать, - Катя решилась первой нарушить эту тишину, за что я ей безмерно благодарен.
- Точно! Ты когда-нибудь, каталась на лошадях?
- Нет, но с детства мечтала.
- Сейчас осуществим! Я быстро достал телефон из кармана джинсов и набрал Николая. Как оказалось, катание на сегодня было уже закрыто, но для нас он решил сделать исключение. Через полчаса мы с Катей были уже на месте. Какая она была счастливая! Из дерзкой и независимой девчонки она на глазах превратилась в маленькую довольную девочку. Я был рад видеть ее такой. Если честно, за эти три дня, хоть они и прошли на "ура", я соскучился по Кате. Не знаю, как такое может быть, но казалось, что она моя родственная душа. Мне с ней так легко и спокойно. Когда она рядом, я забываю о болезни, кажется, что я здоровее любого здорового человека и все еще впереди. При этом, я по-прежнему очень мало о ней знаю. Задавать вопросы у меня как-то не задалось, видимо придется ждать, пока она сама решит рассказать о себе.
- Эй, ты чего стоишь, как вкопанный, покорми лошадку, - Катя кинула в меня яблоком и лошадь пошла за ним. Я послушно протянул ладонь с яблоком перед лошадью, в один укус она его съела, я погладил ее между глаз, как учил меня заводчик.
- Ну, что, ребята, на сегодня все. Приходите еще, будем с Жасмин (кличка лошади)ждать вас снова.
Мы попрощались с Николаем, Катя напоследок погладила лошадь и довольная, чуть ли не по-детски вприпрыжку вышла из ворот.
- Тебе понравилось? - не знаю, зачем, ведь и так было все понятно, спросил я.
- Конечно! Это было просто чудесно! Спасибо тебе большое! - и в порыве эмоций она меня крепко обняла. Я стоял и улыбался.
Так прошел весь октябрь. Каждый день мы виделись с Катей. Почти целыми днями гуляли по улицам, заглядывая в очередное интересное место. До конца месяца мы побывали с ней в цирке, зоопарке, ходили в дельфинариум, катались на коньках, в общем, позволяли друг другу побыть снова детьми. Постоянно дурачились, как маленькие, обращая на себя недоуменные взгляды прохожих. Она, наконец-то дала мне свой номер телефона, что сделало нашу связь гораздо удобнее. Мы много разговаривали и постепенно, она начала рассказывать о себе. Я узнал, что работает она в сфере рекламы. Работа была удаленная и поэтому это позволяло видеться нам ежедневно. Катя очень любила то, чем занималась. Она даже показала мне несколько своих рекламных видеороликов, которые тогда шли по телеку. У нее, определенно, был талант. Еще я узнал, что ее родители живут в другом городе, но к ним она ездит не чаще одного раза в месяц, хотя по рассказам, у них очень теплые отношения в семье. Чем не мог похвастаться я.
В конце октября, Катя предупредила меня, что поедет к родителям на неделю. Но,так как у нее заболела бабушка, то это увеличивало вероятность, что неделя могла растянуться. Меня, конечно, огорчила эта новость, однако виду я не подал. Семья - это святое, я же не законченный эгоист. На кануне отъезда она подарила мне фигурку рыбы-еж (та самая, которая надувается в колючий шар):
- Оставляю с тобой эту милаху, пусть напоминает тебе обо мне, чтобы не заскучал тут, пока я в отъезде, - она протянула мне фигурку и крепко обняла.
- Хорошо, я не буду скучать, но... - я не успел договорить, как смачный шлепок прилетел мне в плечо:
- В смысле, ты не будешь скучать?! Это было риторическое высказывание, скучать он не будет, - она наигранно, но так мило надула щеки, что я не удержался и сделал вид, что прокалываю их шипами рыбы-еж, издавая ртом характерный звук сдувания "шшшшшшшшш...."
- Скучай по мне, понял? И не забывай звонить, - она уже почти пошла, но резко остановившись, добавила, пригрозив мне пальцем - и не просади все деньги на Ломоносова! Чао!
- Хорошо тебе съездить! - помахал ей на прощание фигуркой рыбы.
Она еще не успела толком уехать, а я уже скучаю.
03.02.19