Зимним вечером

Виктор Костылев
             
               Пролетели года,
               Пролетели.
               Выпал снег-побелела
               Моя голова- поседела.
               Я сижу у окна...

               Ночь морозная
               Окружает меня.
               Я в раздумье сижу,
               Слушая тишину.

               Но вскоре сон
               Глаза сомкнул.
               И вижу я: далекий,               
               Старый дом, семью
               И маму, милую свою...
                .................

               Но вот, настал тот день,
               Покинул отчий дом...
               Как тяжким оказался путь.
               Меня гнала моя мечта,
               Судьба игрушкою была.

               А уезжал я далеко,
               Надежды возвращения нет.
               Злым вестником -
               Разлукою томим,
               Я мчался в неизведанную даль,

               И согревал меня в пути
               Ее далекий нежный взор и,
               Фото чудной красоты,
               Ее заветные слова
               Из долгожданного письма...

               Все пролетело,
               И многое забыто,
               Порывы юности
               Остались позади.

               Но есть Она,
               Моя любовь и
               Вы, мои потомки.
               И все мои
               желания сбылись...

               Что нужно нам-
               Отцам и дедам?
               Чтоб жили счастливо
               Без зависти и чванства
               Дети наши, и не было
               В О Й Н Ы.

               Я сижу у окна...
               Ночь морозная
               Окружает меня.
               Я в раздумье сижу,
               Слушаю тишину.