Про лося

Леля Бабрикеева
- Привет, ну ты где ходишь?  - надрывалась личка тремя сообщениями.
- Я пьяная, с новым купальником и фикусом. И еще я уху ела.
- Воу, я хочу увидеть тебя в первом.
- Нуууу.... Могу прислать только фото фикуса.
- Неееее, - улыбчивый смайлик, - зачем мне фикус.
Потом помолчал полчаса и вышел  вновь в эфир:
- Ты лосятину любишь?
Я не поняла, решила, что чисто гипотетический вопрос:
-Не знаю, я не пробовала ни разу, но скорее нет, чем да -  мне их жалко, а что, ты сходил на охоту?
- Не я, брат, он охотник, вот разделываем.

Очень крутой момент. Не мой мужчина не сам сходил не на мамонта, но в момент разделывания добычи за 150 километров от меня вдруг подумал, что меня надо накормить дичью.

За сутки до этого:
- Маааам, ну он же молодой, ну что за фигня-то, почему ко мне одни молодые липнут?
Моя рациональная и серьезная мама:
- Госпидя, ты прям странная у меня какая-то, другие за дружбу с молодыми мужчинами платят, а ты недовольна. Пользуйся моментом, отбрось стереотипы.

Здрасьте, я вежливый лось. ЫЫЫЫЫЫЫ.....