О контуре воспроизводства, или откуда Родина

Эдя Псковский
Начнем с общеизвестного
1. Человек – животное, изготавливающее орудия труда
2. Человек – коллективное животное
3. Человек – двуполое животное.
Все эти три утверждения (общеизвестные, без фантазий школьниковых,  девятовых, которые постоянно плодят новые сущности,  и имя которым – легион) определяют базовые границы разделения труда.  Самое острое – разделение труда с женщиной, ибо базируется на грубом биологическом различии. Острого  я  сам касаться не буду, только на бис. Остальные два утверждения касаются двух взаимосвязанных противоречий.
1. Противоречие между знающим и незнающим  -  между отцами и детьми,  между профессионалами (сапожником и пирожником),  между профессионалами и непрофессионалами.
2. Противоречие между управляющими и управляемыми (есть такая профессия – Родиной управлять).  Ибо коллектив не существует без управления, а управление всегда – принуждение. Принуждение же всегда основано на насилии или угрозе насилием.  Добрые внушения мамы всегда базируются на опыте порки папой (или изменении условий содержания,  при действенном несогласии с которыми, всегда наступает  принуждение грубой  силой). То, что этот опыт  опирается на запертые двери, принудительное одевание с выворачиванием рук в трехлетнем возрасте, разовую порку в четырнадцать лет, которая якобы исключение и не считается , никак не отменяет факт неизбежности педагогического насилия. Разумеется,  педагогическое насилие с очевидностью связано с частным проявлением предыдущего пункта.   Процесс управление создает деньги.  Власть первична, деньги вторичны.  Которые тем не менее,  в своем рождении, как акт товарного обмена двух индивидуумов,  направлен против  Власти в коллективе.

           Суть человека, смыслы, которые он считает значимыми, важными (и, возможно, ошибается) в большинстве случаев определяются этими условно марксисткими догмами. При этом человек не всегда знает, что он говорит  прозой или стихами, и третьего не дано. Так вот, Родина это то, что для Личности порождает эти три смысла. Поэтому границы этой Родины с границами РФ очень сильно не совпадают.  Цыгана порождает табор, еврея эпического  – чемодан. Такова Родина кочевника низшего и высшего типа. Какова же Родина оседлого человека?
            Крестьянина порождает деревня так же,  как цыгана табор, только при этом  деревня привязана к земле. И нет для него Родины за пределами своей деревни.  Родина горожанина включает в себя  сельскую округу его города.  Его кругозор несколько шире.  Как инженер,  или  ученый-прикладник  я  могу воспроизводиться в контуре Псковской области, может быть  -  Северо-Западного экономического района.  В свободном состоянии мне РФ не нужна в принципе.  РФ для воспроизводственного контура нужна физикам-теоретикам, президентам всего, жириновским, олигархам, солженицинам, патриархам, мегафутболистам  и, наконец,  простым генералам. Только очень условная возможность того, что мой ребенок может стать генералом, формально примиряет меня с фактом существования РФ.  Хотя мы все прекрасно знаем, что у каждого генерала есть свой сын. Утешает, что таки есть профессии,  где еще и мозги нужны.
         Однако,  нынешнее сословное общество делает все, что бы с профессий, где нужны мозги, этот генеральский статус снять.  Я не раз был свидетелем того, как электрику поручали разработать схему, которую раньше клепали всем конструкторским отделом. С соответствующим результатом, который все видят за окном.  И не раз сам отказывался быть электриком, при сохранении зарплаты. В сословном обществе это было бы большой ошибкой.  Впрочем, в   1992м я ушел с  1500 рублей ведущего конструктора, на  9000 слесаря КИП.  Но, это был период разрушения сословий.
       То, что я написал о системе отсчета Родины инженером – не самое страшное. Думаю,  вы без труда представите расклад о Родине в мозгах крестьянина.  Для которого  я,  во многом,  такой же лишний элемент,  как для меня генерал.  Отличие  между нами, конечно,  важное. Я  могу с крестьянином общаться через прилавок,  а генерал с нами обоими может общаться только через прицел танка.  Это общеизвестно, просто я хотел бы обратить внимание на то, как это переносится на границы Родины, кто и что держит нас в большой куче называемой РФ.  Вот многие из вас помнят  тезис классиков о противоречии между городом и деревней?  Он забыт давно и прочно, при том,  что является верхушкой айсберга, контуры которого я сейчас обозначил. 
…А, то, что у пролетария нет Родины, помните?  А, как вам  то, что нас снова делают пролетариями, отжимая последние кусочки Родины – дачи?
       Поэтому стошнило меня,  когда прочитал заявление Поклонской (цепного пса многих родин) о том, как полезно для здоровья родину любить. Таки любишь Родину, любишь …,  а кто-то в это время с ней сексом занимается…
          Вот написал я вам наукообразную портянку…  А, один француз сказал проще,  «гибель империи – не трагедия, трагедия – гибель крестьянского двора».  Поверьте,  есть у этой фразы научно-философское обоснование. Мы живем в эпоху, когда  верхи настолько прогнили, в том числе интеллектуально,  что эволюция переместилась вниз по социальной лестнице – на уровень семей, родов, общин, кланов.
        Грустную усмешку вызывает у нас призыв Леопольда, «ребята, давайте жить дружно». Так у этой мысли есть и другое историческое и очень жесткое воплощение.  Противник Августа заявил римским гражданам «все, кто не со мной – против меня».  Август сказал «все кто не против меня – за меня».  Победил Август. Умение правильно дружить и толковать дружбу крайне важно.
 Поэтому не надо свергать Путина, не надо брать Киев.  Вас всегда кинут. Нет людей на высшем уровне, которым можно доверить свои деньги, труд, риск.  Вложите все это в свой контур воспроизводства – в  семью, род, клан знакомых. Ну. Если совсем приспичило – покрасьте скамейку в городском саду, если разрешат.  Потому, что дальше водятся только волки позорные. … Но, помните, вы - не против них. И они вас не заметят, ибо это – самое лучшее, что они могут сделать для вас. А, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ  -  ВЫ САМИ И НИКТО КРОМЕ ВАС. Вы – Боги в радиусе полутора метров.  Пользуйтесь этим.