На строгой диете

Дора Штурман 3
С понедельника ещё раз начну  худеть.
Прошлый раз не удалось.  Поправилась на пол кило.      
Напрасно  вешалась. Одни убытки.
- Порвалась дорогая  верёвка?
- Хуже! Весы сломались.
- И что, теперь будешь худеть наглаз?
- Придётся. На ресницы я уже похудела.
- А как у тебя с холодильником?
Наполняешь нужными продуктами?
- Самими нужными, икристыми. Можно даже  с душком.
- А если кабаковая? Она без химии.
- В Кабаке икра  дорого стоит.
Лучше из сельдерея. Он без запаха и без вкуса.
И растёт у меня на крыше автомобиля.
- Крыша не ржавеет? - У нас автомобили дорого стоят.
- А что у нас дёшево стоит?
Только газеты бывают бесплатные. Для бедных.
- Слушай, что если ты рванёшь в Венесуэлу?
Там есть бумага особенная.
Её жуют. В ней нет углеводов.
В одном пакете  всего 100 калорий.
- Ошибаешься. Её там носят как украшение, на шее.
- А что они жуют?
- Землю. Она пропитана  запахом нефти. 
Если не принюхиваться может показаться,
что это чёрная  икра. Та, что ты любишь.
- А что если никуда не ехать
и перейти на пищевые добавки.
Таблетки по вкусу травы - дешёвые.
Мясные дороговаты.
Но их  не обязательно глотать, можно только нюхать.
- А как на счёт десерта?
- На него достаточно только смотреть.
- Тогда зачем холодильник.
- У тебя  его нет.
- Слушай. Ты уже понял, где мы живём.
Здесь ничего не надо.
А ты ещё хотел рвануть в Канаду.- На чужие  харчи.
Там добавки дорогие.
Только квартиры  дешёвые. 
Две квартиры по цене одной.
В нагрузку автомобиль.
- Тогда лучше в Штаты.
Один штат продают за доллар.
Бедные покупают только небоскрёбы.
Наверху воздух чище и  с газированными добавками.
На завтрак, обед и ужин - сосиски
из той же бумаги, что в Венесуэле. 
- Слушай, я никуда не еду.
Только дай мне один небоскрёб и один рулон бумаги. 
Остальное в пищевых добавках.
- А как же с диетой?
- Кажется, я уже вешу  меньше.
 Лопнула как мыльный пузырь.
- Опять недовольна?
- Вы мужчины ничего не понимаете в моде.
Есть мнение, что мясо будет в моде.
И нижнее филе.что покруче. Как у меня.
- Скажи мне спасибо! Я сломал весы.
Теперь ты в моде!