Я ещё - ух!

Гарри Аквир
Навеяли размышления коллеги:

"Вижу про ценность минуты,
Злобной старухи рассказ,
Ценит она сервитуту,
Жизни не дожитый час.

Ну а я молод душою,
Ножки я взглядом веду,
Женскою чистой красою,
Девушки взгляд мой влекут."(с)

Полный текст на картинке и тут
И.Денисюк
http://www.stihi.ru/2019/02/03/2882



И я решил , что и мне надо рассказать, что я ещё - УХ!  Я вам всем покажу! Будете знать!


Что –то душой своей маюсь,
Не о чем нынче писать,
Снова старух я склоняю,
Вредные – так его мать!

Пальцем вожу я по карте,
Что б мне ещё протрендеть?
Люди , народы и партии,
Некого нынче задеть.

И на душе очень жутко –
Песня не песня, а стон,
Едет-качает маршрутка,
Грустно давлю телефон.

Вспомнил!   Я ж молод немножко,
Зря ль я в маршрутке сижу?
Ну-ка, на женские ножки
Я сквозь очки погляжу!

Сразу воспрянул душою,
Девки вокруг так манят,
Вспомнил, как как-то с женою,
Смог я два раза подряд.


Молод и сил ещё полный,
Подвиги я совершу,
В миске устрою я волны,
Двести стихов напишу.

Ждет меня много свершений,
Славы великой Монблан,
Всем докажу, что я гений,
А не простой старикан!