Сказки старого Таллина, ,Чёрный кот, ,

Вадим Астрамович
   Жила - была в стародавние времена в Таллине, одна добрая маленькая девочка. Она была очень доброй и трудолюбивой и всегда помогала своей маме, которая работала прачкой и обстирывала большую часть старого города. Жили они очень бедно. Папа девочки был пьяница и денег домой, никогда не приносил. А иметь пьяницу - отца, всё равно, что не иметь его вовсе, поэтому во дворе мальчишки часто обижали маленькую  помощницу. Звали её Люси. В то же время в старом Таллине обитал большой чёрный кот. Никто из жителей города не знал, откуда тот взялся и как долго живёт, но его не любили  все жители. Прохожие всякий раз старались пнуть несчастного, а мальчишки стрельнуть в него из рогатки или метнуть в него камень. И только Люси жалела животное и каждый день с ним делилась своим, и  без того очень скудным обедом. При этом всякий раз глядела в его печальные глаза и слушала его жалостливое мурлыканье. Девочка жалела кота и старалась его приласкать.  Однажды, направляясь к котику, для того, что бы поделиться своей едой, девочке повстречалась очень старая и дряхлая не знакомая странница в длинном,  старом, драном плаще, просящая хлеба. Марта сжалилась над женщиной,  и отдала свою долю бедной прохожей. А та, нищенка, оказалась не простой беднячкой, а  доброй волшебницей и та, открыла, что знает то, что девочку зовут Люси, и что та живёт бедно и делится с окружающими последним куском. И добавила:
 - И ещё одно. Как исполнится тебе Люси восемнадцать лет, от первого полнолуния ты встретишь свою судьбу!
  Не успела девочка оглянуться, как старой и след простыл. Шло время. Постепенно всё вернулось к прежнему образу жизни и Люси всё сказанное ей когда- то позабыла. И вот, как то раз в день своего восемнадцатого дня рождения, мамина помощница, как всегда, пошла покормить кота а дело было вечером, кругом темнота и в этой темноте одна она, девица с горящим  огарком от свечки, похожем на светляка. Как вдруг из-за туч неожиданно показалась луна, она была полной. Пройдя ещё немного, и дивясь на ночное светило, девушка столкнулась с высоким, стройным молодым человеком,  длинные,  шелковистые волосы которого были чёрными, а взгляд, напоминал что - то уж до боли знакомое:
 - Здравствуй Люси ! - произнёс красавец. В первую секунду девушка опешила спросив:
- Кто вы ?
 На что приятный голос отвечал:
- Я - бывший кот, которого ты ежедневно кормила  в течение нескольких лет. На самом деле я – принц, и зовут меня Мартин. Я родился очень далеко отсюда в совсем другой стране. В моём детстве, с моей роднёй произошла ужасная история. Одна злая ведьма захотела обвенчать меня, со своей вредной дочерью, что бы добраться до нашей казны. Но мои родители, были категорически против этой помолвки, и тогда злая колдунья, отомстила нашему роду, отравив всех ядом, а меня,  маленького, превратила в чёрного котёнка. И я должен был оставаться таким до того времени, пока не пожалеет меня девочка, которая став совершеннолетней, избавит меня от злых чар, пожалев и полюбив меня, бедного, сироту. Выйди за меня замуж?-  продолжал он.
 – Но, у нас совсем нет денег на свадьбу!? - отвечала Люси.
- Ну, почему же нет ?! А моя корона Принца, мои перстни? Продам их, вот и деньги на свадьбу!,, Люси ему:
 - Хорошо. А после свадьбы мы на что жить будем ? Принц:
 -Работать пойду. Теперь у меня руки, ноги есть, многое сделать смогу.
  Так они и поступили, продали корону и украшения  принца, и сыграли великолепную свадьбу. Пять дней всем городом пировали. Время шло. Мартин нашёл работу. Люси родила троих детей. И прожили они вместе долгую и счастливую жизнь. Вырастили детей. Дождались внуков.  Может Люси и Мартин и до сей поры живут.  В любви и согласии.  Ведь их могил, ещё никто не видел. На этом и сказки конец.