Книга Последняя электричка. Двенадцатая глава

Сергей Нагорный
Автор - Нагорный Сергей
Аудиокнига на торренте:
http://www.tfile2.cc/forum/viewtopic.php?t=909430
Аудиокнига
https://www.realmusic.ru/songs/1549283
https://www.realmusic.ru/songs/1549291
https://www.realmusic.ru/songs/1549294
https://www.realmusic.ru/songs/1549297
https://www.realmusic.ru/songs/1549298
https://www.realmusic.ru/songs/1549352
https://www.realmusic.ru/songs/1549360
https://www.realmusic.ru/songs/1549366
https://www.realmusic.ru/songs/1549369
https://www.realmusic.ru/songs/1549370
https://www.realmusic.ru/songs/1549676
https://www.realmusic.ru/songs/1549679
https://www.realmusic.ru/songs/1549929
https://www.realmusic.ru/songs/1549931

Сайт книги и магазины:
https://ridero.ru/books/poslednyaya_elektrichka/

Редактор - Верона Шумилова

    Двенадцатая глава

     У Михаила и Анатолия был дядя, который уже 12 лет жил в Америке. Однажды он позвонил по скайпу
 узнать, как у племянников дела.
 - Ничего хорошего, дядя Валера! Работаем не по специальности. Платят мало, посылают работать, куда попало.
 - У меня своя ферма. Хватит вам мучиться. Я вам визу организую: мне нужны помощники. Жильём Вас обеспечу.
 - Хорошо. Мы не против!
 - Договорились! Можете увольняться, а я позже скажу, какие документы надо собрать.
 - Спасибо!
 - Что, брат, скоро закончатся наши мучения и заживём, как люди.
 - Да, но как же родина? Там другая страна, язык, который мы не знаем.
 - Ничего! С дядиной помощью выучим! Здесь всё равно нам ничего хорошего не светит. Устроимся. Я потом и Нину приглашу к себе. Так что завтра подаём заявления на увольнение.
       Вскоре они принесли заявления к Барину на подпись.
 - Слабаки! Не прошли испытательный срок! Что же, держать не буду! На ваше место желающие найдутся.
     Барин подписал заявления, и они ушли. Михаил поведал Нине, что скоро их жизнь изменится к лучшему.
 - Я не могу оставить маму. И дочь ещё не определена.
 - Ничего! Обживёмся и их вытащим туда.
 - Не знаю даже. Всё это не так просто.
     Нина уходила на работу. Барин заказал приготовить вагончики для сабантуя. Там собиралась элита,
так же был начальник Николай и младший брат Барина Вадим. Вагончики пригнали к станции «Новой!». И Нина, и Людмила дежурили в одной смене на работе возле этого кутежа.
      На мангале жарили шашлыки. Играла музыка, и приглашённые танцевали в вагончике, где была танцевальная площадка, были лазеры и цветомузыка.
     Вадим вышел на улицу с Барином. Вадим закурил и спросил:
 - Девочек скоро привезут?
 - Я газель за ними послал.
 - Твою газель уже на металлолом пора! Не можешь нормальный бусик купить? Экономишь?
 -  Не бурчи! Скоро отдам в капремонт. Мне и без этого расходов полно.
 - Экономист!
     Газель с девицами по дороге находилась в падине: не смогла с грузом подняться и заглохла. Связи мобильной не стало. Всем приходилось выйти. Девицы решили вернуться в село своё пешком. Водитель тоже закрыл машину и пошёл пешком на гору в надежде уловить связь. Попуток в этом месте не оказалось.
     Народ нервничал. Вышел Николай:
 - Барин, что за дела? Где бабы? Мужики психуют.
 - Звоню водителю. Связи нет: не в зоне доступа.
 – Тогда на станции пойдём твоих куриц щупать.
     И Вадим с Николаем пошли на станцию. Зашли, увидели Нину с Людой.
 - Привет, красавицы! Пошли! Вас начальник зовёт.
 - А что случилось?
 - Что-то с погрузкой вагонов не так.
      Девчата, ничего не подозревая, вышли. Когда проходили мимо вагончиков, увидели Барина.
 - У начальника накладные вагонов, нужно свериться.
     Николай моргнул Барину.
 - Да, девчата! Если всё будет в порядке, выпишем премию!
     Нина боялась подняться в вагон и сказала:
 - Принесите сюда накладные!
 - Поднимайтесь! Они в вагоне. Что нам на улице сверку проводить.
 - Я Вам не верю! Люда, бежим отсюда! Это обман!
 - А ну стоять! - И девчат силой затащили в вагон.
 Барин привёл в купе Нину и закрыл дверь.
- Чего ты брыкаешься? Раздевайся! Премию выпишу за переработку, только и всего.
 - Не смейте! У меня муж есть!
 - Ну и что? А у меня жена, но мы им ничего не скажем, правда?
 - Вам что, баб мало?
 - Мало! Сегодня шлюх не привезли. Машина, видно, сломалась.
     Барин вышел и пригласил Николая. Николай зашёл и запер дверь.
     Нина сопротивлялась, как могла. Вадим ударил по щеке её раз, потом другой.
 - Да не брыкайся ты! Не порти праздник, а то по кругу пойдёшь, дура!
     Вадим развлекался с Людой. Она меньше сопротивлялась,  ибо не хотела, чтобы рвали ей одежду. После Вадим вышел.
 - Как она, ничего?
 - Хороша, покладистая!
 - Ну, тогда и я попробую!
  - Валяй!
     Барин зашёл, Люда одевалась.
 - Не спеши! Меня ещё обслужишь и тогда отпущу!
 - Где ваши шлюхи? Не приехали?
 - Наверно, машина в дороге сломалась. Не волнуйся: выпишу премию вам за переработку.
 - Только  Нину отпустите, а то она этого не переживёт!
 - Да отпустим, отпустим.
      И Барин утолил свою животную страсть.
      Нину и Людмилу отпустили. Нина вся в слезах шла на станцию, а Людмила её утешала. Нина собиралась идти домой.
 - Ты куда?
 - Домой.
 - Смена ещё не закончена.
 - А мне плевать! Я заявление напишу.
 - Об увольнении?
 - Да, и об изнасиловании.
- Первое Барин подпишет, а второе  – твой насильник читать будет и порвёт.
 - Как это?
 - Да вот так! Он самый главный в полиции. Мой совет: не говори ничего своему Михаилу, а то будет война, силы будут неравные, и жертв, может, будет больше. А работу другую ищи. Такие смены не для слабонервных.
 - А ты будешь всё терпеть?
 - Пока да! Пока другую  не найду, подруга. Иди!  Я за тебя подежурю!
      Нина в слезах пошла домой.
      Вадим, Николай и Барин вышли из вагона на свежий воздух и увидели, как Нина уходила вся в слезах..
Барина в первый раз мучила совесть.
 - Скоро день железнодорожника, а мы так подло с ними поступили. Не очень хорошо.
 - А кому сейчас легко? - съязвил Николай.
 - На! Дашь ей премию или подарок купишь к празднику! - И сунул купюру в жакет Барину.
 -  А это от меня. - И Вадим сделал то же самое: сунул банкноту Барину..
     Позвонила жена Барина:
 - Где тебя черти носят? Ты забыл, что к нам мои родители приедут.  Я тебе ещё два дня назад говорила.
Они уже час тебя ждут.
 - Ой, совсем забыл!
 - Друзья, аврал! Тёща с тестем у меня в гостях. Вадим! Разрули тут сам без меня, проводи гостей.
 - Хорошо, езжай.
     Александр подогнал "Чёрный бумер", и Барин помчался домой.
 - Сейчас достанется ему на орехи! – сказал Вадим.
 - Плохо быть подкаблучником!  Ладно! Пошли шашлыки пробовать, уже готовы! – пригласил Николай.

 - Да, непутёвый зятёк! Надо бы его проверить на вшивость! - сказал отец Ирины, дожидаясь Барина.
 -  Надо же! Знать, что мы приедем, и такое не уважение! – добавила мамаша Ирины недовольным тоном.
 - Как, Ирочка? Он тебя не обижает?
 - Да не пойму я его. Странно как-то он себя ведёт.
 -  В чём это выражается? Исполняет добросовестно супружеский долг в постели. Ты удовлетворенна?
 - Да, не пойму его. То как холодильник, то, как огонь, в постели. И я сыщика частного наняла.
 - Вот как! Значит, не всё гладко! Не нравится мне всё это, дорогой. Займись и ты этим вопросом. Надо знать, где он пропадает. Наша дочь не должна страдать.
 - Хорошо, дорогая! Я подключу своих людей.

      Нина пришла домой белая, как стена. На вопросы Михаила, что случилось и кто  обидел, не реагировала.
Разделась и пошла в ванную смывать все улики, стыд и позор.
    Через полчаса она вышла.
 - Что с тобой? Кто тебя обидел?
 - Не мучай и не допрашивай! Не надо! Дай чаю и успокоительное!
      Михаил принёс. Вскоре она заснула. Михаил терялся в догадках:
«Что могло случиться? Может, на работе неприятности или что похуже? Она пришла раньше. А почему?»
     Пьянка, гулянка в вагончиках закончилась, и всех развели по домам. Михаил не выдержал и пошёл на станцию. Увидел вагончики для пиршества и дымок, который ещё шёл с мангала. И в душу закрались дурные мысли и плохое предчувствие. Он увидел Людмилу и устроил ей допрос.
 - Рассказывай, что случилось?
 - А разве тебе жена не сказала?
 - Нет, молчит, как партизан!
     Люда упиралась, как могла, не признавалась и расплакалась.
 - Да что вы всё скрываете? Что с вами тут было? Говори!
 - Не лезь, дурак! Убьют тебя, не надо!
 - Это мне решать, куда лезть, а куда не надо. Говори! Я всё равно узнаю!
 - Не могу я... Не рви мне душу!
 - Вас Барин обидел с дружками?
      Люда молчала.
 - Что они с вами сделали? Говори!
 - Тебе лучше не знать. Премию обещали.
 - Не юли!
 - Обещай мне, что что войны не будет. Тогда скажу. Жалко мне Вас, да и себя тоже.
 - Хорошо, говори.
 - Поимели, как могли. Все мужики - козлы! Прости! Я не тебя имела в виду.
 - Кто это сделал?
 - Тебе огласить весь список или как?
      Михаил в ярости схватил вазу и разбил об пол.
 - Говори!
 - А ваза тут при чём, псих?  Может, автомат возьмёшь? Пойдёшь стрелять? О последствиях подумай сначала. Сядь, успокойся!
     Михаил сел. Он явно в шоке был.
     Люда достала из сейфа коньяк и налила стопку.
 - На успокоительное. Я не против мести, только её надо так продумать, чтобы не  ломать дров сгоряча. Ты хорошенько всё обдумай! Главное, не спеши! Я тоже дома на досуге узнаю, где у шефа уязвимые места, чтобы ударить побольнее. Учти, пока нам проявлять агрессию нельзя. Иначе узнают сразу, откуда ветер дует. Нужно переждать, а через время нанесём удар.
      Михаил выпил и сказал:
 - Да, мудро говоришь. Налей ещё!
     Люда налила.
- Вот и молодец! Пусть праздники пройдут. Это всё забудется для них и утрясётся.
 - Мы с братом уволились. Будет время больше всё обдумать.
 - А как теперь без работы?
 - Нас в Америку зовут. Есть там места для работы и жилья.
 -  Я рада за вас! А как же Нина?
 - Её потом заберу, как устроюсь. Но перед дорогой отомстим.
 - Только не спеши! Всё тщательно продумать надо, вплоть до мелочей. Иначе на нары попадёте или закатают в асфальт. Ты меня понял?
 - Понял!  Я позже вам свои идеи предложу.
 - Хорошо.
 - Смотри! Кроме брата, о наших планах никому не слова. Даже Нине не выдавай то, что узнал и что задумал. Ты Меня понял?
 - Да.
 - Обговаривать детали при встрече нельзя: мобилки прослушиваются. Об этом тоже не забудь. Как там Нина?
 - Нина еле успокоилась. Сейчас спит.  Ладно, я пойду. Спасибо за науку!

Продолжение следует...