Смех

Алексей Шутёмов
    Маша проснулась, некоторое время изучая серое небо в окне. Ни одного просвета, но облака высокие, светлые. И никакой сумеречной пасмурности в комнате.

   — Сегодня был первый раз, — Игорь глядел, чуть усмехаясь в длинную гномскую бороду.

  — Что… Я опять что-то говорила во сне? -

  — Ты постоянно что-то говоришь во сне. Только успевай записывать. А ещё стонешь, кричишь, скрипишь зубами — только успевай будить… -

  — Мне мертвецы снятся… — Маша надулась.

  — Ещё бы! До полночи раскладываешь пасьянсы и рубишься в танчики, потом вставляешь наушники и засыпаешь под ругань Соловьёва, Сатановского и Шафран… Я о детективных сериалах и драки диванных аналитиков на экране уже не говорю. -

  — Ну надо же знать, что в мире творится, — Маша надулась ещё больше.

  — И сильно пасьянсы помогают? А детективные сериалы — в особенности… Сегодня ночью ты впервые смеялась во сне! -

  — Правда? Мне снилось что-то смешное… И ты вроде пытался меня будить. -

  — Сначала подумал, что ты рыдаешь. Потом решил, что по своему обыкновению читаешь новости в смартфоне под одеялом… -

  — Может, это «Аншлаг», что я смотрела на прошлой неделе? -

  — Нет, после юморин ты обычно кричишь и стонешь больше обычного. Давай, я тебе яичницу пожарю. -

  — Не надо! Ты не умеешь жарить яичницу. Я сама себе сделаю. -

  Небо за окном потемнело и стало ниже. Но пятном на сером фоне обозначилось солнце.