Почему я не работаю...

Алмаз Нуретдинов
Из жизни...
Меня часто спрашивают, особенно менты, кем мол работаешь, на что живешь-шикуешь.
Отвечаю любопытствующим:
Я по молодости-глупости, после окончания института три раза пытался устроится на работу.
Первый раз, как и полагается, по специальности в школу. Но коллектив попался ужасный. Через неделю с физруком и завхозом подрались. Гады разливать не умеют. Уволился, естественно и с педагогической деятельностью завязал. Ну не пить же бросать на самом деле.
Потом поехал «на севера». Говорили, там большие деньги. Ну поехал сначала помбуром, дорос до старшего бурильщика. Все хорошо: денег полные карманы, люди уважают. Но все продолжалось до того, пока в моей смене не пошла нефть. Я то сразу за рацию, ору: Нефть пошла! И счастливые ждем, что ордена медали скоро посыпятся. Прилетело высокое начальство. Мы стоим всей вахтой, почистились побрились, улыбки до ушей. Прет боров первым, что бульдозер, и орет: Кто начальник смены?
Я опешил, руку прячу для рукопожатия вроде как приготовил: Я буду...
Боров орет: Ты что, го..н, сделал?!
Я: Мы это самое …нефть нашли.
Боров: А на х..я вы ее нашли?
Я, вскипая: «Так мы буровики вообще-то и должны были вроде как ее найти!»
Боров: Ты идиот, вы должны бурить, а находить нефть или не находить - не вам решать.Вот куда я эту нефть сейчас дену?
Я: Ну как куда. Как обычно в закрома родины.
Боров, краснея: Ты сейчас жопой заткнешь эту скважину. Ты понимаешь, что мы эти земли уже продали под строительство домов. А вы бурили только что бы на бумагах указать потом, что нет там полезных ископаемых и можно отдавать в частную собственность. Ты мне вернешь теперь эти деньги?
Я: Да пошел ты на х..!
Уволили... не жалею.
Потом пошел в журналистику. Так сказать вскрывать очаги негативных проявлений в обществе. Довскрывался...
...сам глава города пришел ко мне в больницу. Даже апельсинов кулек и сока томатного пакет приволок. Вздыхает такой и говорит:
Слушай, друг, давай с тобой договоримся. Ты как на ноги встанешь, приди ко мне в мэрию. Я тебя оформлю своим замом по какой-нибудь части. Но прошу тебя, только не ходи на работу. Зарплату будут домой приносить. Если меня сменят, то я и другому объясню.
Я не стал долго ломаться.
И вот уже тринадцатый глава сменился и я все в замах...правда не знаю по какой части, но судя по зарплате доверили мне очень ответственный участок.