Король-чужак. Часть 1. Глава 2-2-3

Владимир Никитюк
- Вовсе я его не прятал! – начал оправдываться мальчик. – Он тут, в комнате!
- Немедленно выброси его! - закричала сестра.
- Я не понимаю, в чём проблема? – удивился Толик. – Ты же сама была не против, что я отнёс жука в зверинец?
- Зверинец – это одно. А выпускать эту тварь, чтобы она ползала по саду, - это совсем другое!
- Хорошо! Не буду его в саду выпускать, - попытался пойти на компромисс Толик.
- Извини, сынок, но этого мало, - вмешался отец. – Ты и в своей комнате не должен его держать! Если не устраивает зверинец – отпусти беднягу на волю. Не издевайся над живым существом!
- Ничего я не издеваюсь! Он сам ко мне приполз! - попытался объяснить Толик.
- Опять ты со своими дурацкими идеями, - поморщился отец.
- Да что вы с ним вообще разговариваете! – возмутилась сестра. – Выкиньте эту тварь – и дело с концом.
- Знаешь, сынок, а она права, - вздохнул отец. – А ну-ка, отойди от двери!
Толик вздохнул. Конфликт принимал нежелательный оборот.