Друзья, приятели, сослуживцы

Анатолий Емельяшин
                Друзья, приятели, сослуживцы.

          Хотя я прожил длинную и содержательную жизнь, среди моих друзей и знакомых не было знаменитостей. Ни артистов, ни художников и писателей, ни партийных и государственных деятелей, известных не в узком кругу, а во всей стране. Не на том этаже прошла моя жизнь, не вращался я так высоко. Чему и радуюсь.
          Если и были встречи с такими людьми, то они не в счёт – они и были случайными. И я далёк от того чтобы выпячивать случайные встречи, в мемуарах упоминаю об этом вскользь или в коротких зарисовках.
          В моих мемуарах упоминаются лица только моего круга общения.
          Но и окружавшие меня люди были по-своему интересны, обладали определёнными достоинствами и недостатками, порой незаурядными талантами и способностями.

          Вот я и хочу, пока ещё в силах и памяти, создать портреты своего окружения. Тех, с которыми служил в ВВС, сталкивался на работе, в быту и туристской деятельности. Всех охватить,конечно, не успею, поэтому создавать портреты буду выборочно, как получится.
          Хотя, какие портреты? Я не психолог и раскрыть характеры приятелей вряд ли сумею, тем более, что никогда не лез к ним в душу, не анализировал их порывы. Вот общение с ними на фоне совместной деятельности постараюсь осветить.

          Будем считать первым опусом о моих соратниках вот этот, ранее опубликованный рассказ : http://www.proza.ru/2019/01/27/32