Вавилонская башня на Дону до самого моря

Владимир Лагутов
Была же Библеянская притча о Вавилонской башне, где строители с ума сошли и так ее до небес и не воздвигли. Ныне у нас иной вариант наблюдается - с Вавилонской башней на боку с Дона до моря. Лепят плотины без всякой нужды, ну, разве что поиметь чего...


ВРОДЕ КАК ИСКАЛИ ДУРАКОВ, ДА ПЕРЕСТАЛИ, КОГДА БЮДЖЕТ ЕСТЬ...

31 января 2019
В Ростовской области для Багаевского гидроузла перестали искать инвестора
Подготовительный этап строительства подходит к концу


Строительство Багаевского гидроузла в Ростовской области будет полностью профинансировано из федерального бюджета, пишет Portnews.ru со ссылкой на руководителя Росморречфлота Юрия Цветкова. Ранее власти рассматривали концессионную схему реализации проекта, предполагающую привлечение частного инвестора.

По словам Цветкова, работы по строительству гидроузла идут по графику. Завершить проект планируется к концу 2020 года, потратив 22 млрд рублей.

При этом Багаевский гидроузел тесно связан с другим объектом — Нижегородским низконапорным гидроузлом. Сейчас идёт его проектирование, строительство планируется завершить в 2022 году, потратив 43 млрд рублей.

Как пояснил вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов, реализация этих проектов позволит обеспечить на всём протяжении Единой глубоководной системы достижение четырёхметровой глубины.

«В результате провозная способность речного флота увеличится более чем в 2 раза, восстановится в полном объёме судоходство между Балтийским, Белым, Каспийским, Азовским и Черным морями», — отметил Борисов.

Напомним, в начале августа 2016 года проект строительства Багаевского гидроузла был включён в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Финансироваться проект будет за счёт федерального бюджета. По предварительным оценкам, затраты на его реализацию составят около 22 млрд рублей.

23 апреля 2018 года был дан официальный старт строительству Багаевского гидроузла. В первом квартале 2019 года планируется завершить первый этап работ, являющийся подготовительным. Затем начнётся возведение непосредственно гидроузла.
Сергей Деркачёв


НАРОД ВСЕГДА ГОТОВ ОЦЕНИТЬ ГЛУПОСТЬ ПО СУЩЕСТВУ

Все комментарии
08:54, 31 января 2019 Leonid12
Никакого эффекта от этого узла не будет кроме распила денег и дефецит воды в Ростове.

09:02, 31 января 2019 Игорь1962
«В результате провозная способность речного флота увеличится более чем в 2 раза, восстановится в полном объёме судоходство между Балтийским, Белым, Каспийским, Азовским и Черным морями», Все просто. Из бюджета, из наших с вами карманов вытащат 22 миллиарда, а друзья нашего ....... начнут получать прибыль в 2 раза больше.

Сергей Деркачев Модератор · 31 января в 06:40
Экологи продолжают спорить с властью о том, как много вреда Дону нанесет Багаевский гидроузел, а строительство идет своим чередом. Вот и насчет 22 млрд рублей на него все встало на свои места


НАПОМИНАЕМ У КОГО ПАМЯТЬ КОРОТКАЯ О СВЕРШЕНИЯХ НА ДОНУ

Владимир Зедон
Точно такой же гроб с музыкой был на Кочетовском гидроузле в виде нового судоходного шлюза: поначалу хотели поиметь заем в ЕБРР, тот давал поначалу только на новые рыбопропускные сооружения. Эта публика не захотела что-то новое эффективное строить - дешево очень, надо подороже. Плохое, старое, да дорогое, чтобы на всех хватило. Захотели обмануть и заменить на судоходный за Европин счет, не получилось из-за протестов специалистов и зеленых, пришлось выкатывать из бюджета. Толку никакого нет, разве что кто-то получил место
губернатора Мурманска и кресло сенатора в Совете Федерации. Также построили рыбоходный канал на Манычском гидроузле, который рыбу не пропускает. Ныне его затопят и концы в воду. Теперь лепять за счет невиновных граждан новые каналы в десятки миллиардов рублей с тем же гарантированным "успехом" как для добивания рыбы, так и частичного пропуска судов. Объемы землечерпания только увеличатся как в верхнем, так и в нижнем бьефах гидроузла. Это как Вавилонская башня не до небес, а до моря... Библеяне они и есть библеяне... Ничего не понимают. Зато Дон у них и кормилец и поилец..

Владимир Зедон
 Как банкиры с нефтяниками не хотели ни рубля вкладывать, так и обманули всех... Спасибо Голубям за их счастливое воровское настоящее...

Yury Malik Владимир Зедон
   Банкиры и нефтяники могут быть кем угодно, но уж идиотами они точно не являются. Поэтому ни у кого никогда не получится заставить их добровольно отдать хоть копейку на абсолютно бесполезную для них ( но не для строителей) стройку. Следующие этапы грядущего большого распила тоже уже давно известны. Это спрямление Дона от Кочетовки до Семикаракор ( несколько станиц окажутся в степи); строительство еще одного гидроузла в Аксае ( для водоснабжения Ростова несоленой водой, правда, с сине- зелеными водорослями); вышеупомянутое углубление Дона от Аксая до Азовского моря, причем не до 4,5, а до 5 метров); снос железнодорожного моста в Ростове и строительство нового вместе с вокзалом, где-нибудь возле нового аэропорта; строительство трех огромных ковшей для отстоя и расхождения судов; и, наконец, реконструкция или строительство второй нитки Волго- Донского канала. То, что нас держат за идиотов, не так уж и удивительно. Удивительно и даже непостижимо то, как одними и теми же абсолютно безответственными обещаниями уже второй раз удается добиться финансирование от распорядителей нашего отнюдь не избыточного бюджета. В первый раз пообещали удвоить объем перевозимых грузов после реконструкции Кочетовского гидроузла. Сейчас обещание удвоения грузопотока после строительства Багаевского гидроузла вложили в уста вице- премьера Борисова. При этом сами речники заявляют, что ни о каком существенном увеличении грузооборота речь и не идет, а все, что даст строительство гидроузла, это повышение безопасности судоходства. А ведь несчастному Дону предстоит еще выдержать строительство нового автомобильного моста в районе Старочеркасска. Так что опыт, накопленный при восстановлении Темерника ( если таковое, конечно, состоится), через пару десятков лет окажется востребованным и для восстановления Дона.