Дочка 26-30 главы

Назаров Константин Сергеевич
26

Кажется, добираемся. По дороге пытаюсь примечать путь – район новый, я тут еще никогда не был. Большие и красивые дома, дорогие квартиры. Трехкомнатная квартира в таком районе – нехилое приданное. Машина останавливается у одного из домов. Подъезд , дверь, вижу в руке у Изольды ключ от домофона. Входим в подъезд. Смотрю, а там еще и охранник сидит. Дом высокий, поэтому есть лифт. Входим в лифт. Изольда давит четвертую кнопку и двери закрываются.
Стою в углу. Бессовестно разглядываю Изольду. Одной рукой Женьку обнимаю, а другой репу себе чешу. Изольдочка тоже начинает внимательно меня разглядывать. Уже улыбается чему-то. Чего не так?
- Слышь, воин, а с тобой вообще-то безопасно так вот в лифте ехать? Ты на меня не накинешься? Хотя…
- Чего?- хмурюсь я. Вот скажет же . Конечно юмор у девушки еще тот. Прямо зла уже на нее не хватает, - Чего хотя?
- Как чего? Подумала вдруг, что можешь накинуться на меня прямо тут в лифте. - Еще и хмыкает,- Ну не при ребенке же?
- Подумаешь,- слышу я ворчание чуть ниже.
Чувствую взгляд и опускаю глаза вниз.  Женька на меня смотрит. Ласково ее обнимаю. Девочка довольно щурится и говорит:
- И я тоже очень тебя люблю, папа Костя.
Надо же, чего это Женька насупилась? Она чего – ревнует что ли? Или просто ее тоже приколы этой красавицы смущают.
Дверь лифта открывается, Изольда слегка наклоняется, шлепает Женьку по попке. Женька удивленно смотрит, а Изольда протягивает ей ключи:
- Квартира номер пятнадцать, иди открывай – мы сейчас.
Женька выбегает из лифта, я порываюсь идти за ней, но Изольда неожиданно зажимает  меня в угол кабины лифта:
- Чего?- снова удивляюсь я.
- надо же – «папа Костя». А чего это еще вдруг за игры.
Смущаюсь. Опять словно оправдываться начинаю:
- и никакие это не игры,- ворчу я.- Просто я ей неродной же, а девочка все знает. Я ей сразу рассказал про родителей. Как только девочка выросла.
- А зачем это надо было? Психику ребенку ломать? Побоялся – вдруг кто расскажет?
Снова смущаюсь:
- Вот еще, просто ее отец был моим другом. Воевали вместе. Не буду же я дочке друга врать, что я родной отец.
Изольда задумалась. Сначала хмыкнула, потом фыркнула, потом плечами пожала:
- Ну я не знаю.
- Зато я знаю,- пытаюсь придать лицу максимально умный вид.
Надулась уже. А чего я такого сказал.

27

- Подумаешь,- фыркает Изольда,- Старше то всего лет на двадцать, а вид делает такой, будто я ему в дочери гожусь.
Уже смеюсь:
- А ты и годишься между прочим.
Изольда показывает обиду, выходит из лифта громко топая ногами. Догоняет Женю, которая уже дверь квартиры открыла и стоит ждет изнутри.
- Солнышко,- слышу я голос Изольды. Видимо обращение к Женьке.- А вот сейчас позвони по этому телефону и скажи – «смешарик».
Женька давясь от смеха уже набирает номер со своего телефона, произносит загадочное слово, а потом еще и адрес называет.
- Квартира на сигнализации,- поясняет Изольда.
- Понял уже,- смеюсь я.
Снова смотрит с обидой:
- Тоже мне… Хоть бы раз изобразил неосведомленность и поумничать позволил.
Снова смеюсь. Вот же а? она и правда на что-то злится или мне кажется?
- А то вдруг одни будете и уйти захотите. – говорит вроде а сама ворчит будто.
Смотрю на Изольду и улыбаюсь:
- Слышь, девочка, ты чего злишься –то? Никак не пойму чего-то.
- ничего я не злюсь,- ну вот, а сама ворчит.- Может, у меня просто настроения нет.
Смотрю на нее внимательно:
- а куда подевалось? Может поискать? Если постараться и если повезет может найду. А чего мне за это будет если найду? Премия или поощрение?
Вот уже снова улыбается. Начинает шлепать себя руками по карманам. Потом расстегивает джинсы и быстро их скидывает. Остается в одних трусиках и ухмыляться начинает. На меня поглядывает. А я чего?
- Не смущаю,  - голос смущенный, а сама улыбается стоит. Начинает демонстративно заглядывать в каждый карман,- здесь нет, здесь нет, здесь тоже нет, ага – вот, нашла.
Вытаскивает оттуда два каких-то цветных листочка. Удивленно смотрит, загадочно улыбается и рвет пополам.
- Ну и ладно, не очень то и хотелось
- а чего там?- интересуется Женя.
- Два билета на концерт,- поясняет Изольда,- Друг пригласил.

28

Все-таки мне уже надоело стоять и ждать пока хозяйка успокоится и сядет уже. Невежливо конечно садиться при стоящей даме. Но колено уже начинает сильно  саднить и я осторожно интересуюсь:
- а в этом доме вообще сидеть принято?
- А чего?- смущается вдруг Изольда.
Мне даже неудобно стало – чего это она так быстро засмущалась.
- Да нога уже болит, я же после ранения. Находился уже видимо. Вот уже и думаю куда бы мне срочно пристроить свою пятую точку.
- Пожалуйста, вот кресло, диван, стул.
Я действительно вижу уже крутящийся стул перед столиком, под которым сиротливо пристроился системный блок компьютера. На компьютере  пыль уже. Кажется его последний раз включали еще в прошлом веке. А что? Вполне вариант. Хотя нынче у нас восемнадцатый год, а Изольде вроде бы почти девятнадцать. Так что не вариант. По ходу она родилась кажется уже почти в  2000.
Сажусь в угол дивана и вытягиваю болящую ногу, а Женя сразу пристраивается на мое здоровое колено
- чего техника пылится?- спрашиваю я.
- да все не досуг,- хмыкает в ответ Изольда,- Кстати, вот пусть девочка и займется. Я Женечку имею в виду.
- я понял,- говорю, а у Женьки уже глаза загорелись.
Оглядывается на меня через плечо и смотрит – то ли испуганно, толи смущенно – еще не пойму. И носом шмыгает. Ага сейчас еще слезу пустит вдруг, только этого еще и не хватало.
- Чего смотришь-то?- удивляюсь я,- Иди давай, пока хозяйка не передумала.
Уже вскакивает и бежит. Надо же.
- Умеешь хоть обращаться? Жень а Жень.
- у подружки одной есть. Пару раз в гости звала – поиграться. Даже научила кое чему.
Смотрю, уже включила – ну надо же. Пару раз? Похоже что немного больше. Уже чего-то делает сидит. Ну надо же. Вдруг вижу, картинка перед моими глазами пропадает. А почему? Это же Изольдочка уже на месте Женьки сидит, то есть на моем здоровом колене. Через плечо оглядывается и нахально смотрит. Потом уже видит мой хмурый вид и спрашивает смущенно:
- Сильно болит?
- Терпимо. Бог терпел и нам велел.
- Верующий что ли?
Задумываюсь. Думаю. Выдыхаю и говорю:
- Знаешь, девочка, после всего что было я кажется уже не во что не верю.

29

- Нам –то хоть веришь? – спрашивает а сама на Женечку оглядывается.
Усмехаюсь:
- Женьке как себе, тебе вот уже почти так же.
- Ну и хорошо.
Изольда говорит , а потом начинает бормотать что-то и мое колено гладить. Смотрю на нее, непонимающе хмыкаю, удивляюсь и слышу:
- Костик, а хочешь мы тебе массажиста наймем?
- Лучше массажистку,- ухмыляюсь я.
- Да ну тебя.
Женька уже во что-то уже играется смотрю. Слышу какие-то страшные звуки. Потом веселая музыка и детские крики восторга. Вздрагиваю и замечаю, что Изольда меня оказывается уже обняла. Надо же. Уже думаю начать смущаться:
- А мы не торопимся?
- Вот еще,- ворчит уже,- Конечно если смущаю или мешаю, то могу уйти.
- Да нет, не смущаешь,- тороплюсь оправдаться я и Изольда обнимает меня еще крепче . прижимается кажется тоже еще сильнее. Уже вижу как Женя следит за нами краем глаза и посмеивается в кулак.
- Слышь, заяц,- смеюсь я,- Хорош уже подглядывать, а то косоглазие заработаешь.
- Почему?- удивляется Женька.
- Потому что,- ворчу я,- Сидишь и смотришь одним глазом туда, а другим сюда.
слышу звонок в дверь. Изольда вдруг испуганно вскакивает и начинает суетиться:
- чего испугалось то?- интересуюсь.
Девушка начинает хмуриться, щуриться и сопеть
- Да забыла кое-что.
- а конкретно.
Снова хмурится, вздыхает и начинает нервно чесаться. Начинает ходить туда-сюда.
- Да кажется ко мне парень пришел. Ну в смысле друг.
- короче жених.- констатирую я.
- Ну типа того,- глазами по углам шарит. А потом вдруг,- да вот еще.
Начинаю машинально улыбаться. Прямо как в анекдоте.
- и похоже ревнивый.
- А мне параллельно. И вообще пофиг на его ревность.

30

Хмурюсь и стараюсь говорить как можно строже:
- Девушка не выражайся, не порти мне ребенка.
- вот еще, да ладно,- и краснеть начинает.
И чего делать? А все как обычно . а обычно мы решаем все наши проблемы по мере их поступления.
- и вообще не надо никогда падать духом,- уже поднимаюсь и иду к двери.
- ты куда,- испуганно спрашивает Изольда.
- дверь открывать. А ты пока оденься хоть.
Выхожу в прихожую и открываю дверь. Там здоровенный парень. Такой если и не убьет, то покалечить может.  Хотя бы просто ради шутки. Смотрит на меня удивленно и как на смертельно больного. А чего не так –то?
- Ты кто,- это он меня спрашивает.
- Дядя,- говорю я.
Удивленно хмурится и кажется настораживается даже. Внимательно на меня смотрит. А чего не так? У меня вроде все застегнуто.
- ой да ладно, все мы чьи-то дяди.
- а чего вас конкретно смущает молодой человек?
- чей ты дядя.
Говорю вполне уверенно и стараюсь точно выразить свою мысль. Пытаюсь быть убедительным как никогда.
- я дядя Изольды. Вот приехал в гости, а у папы оказывается новая жена.
- Ну и что? Брат же.
- Чей?
- Ну отца ее видимо, а чего брата то смущаться?
А я и правда уже пытаюсь изобразить смущение.
- вот в том -то все и оно,- говорю,- кажется я уже легенду на ходу слепил,- Я брат, только не отца, а ее матери. А это знаешь ли парень совсем не одно и то же.
- Да ладно,- уже ухмыляется стоит,- Приехал значит брат жены а мужик его сеструхи уже с другой молодой женой. Интересная ситуация. А тебе-то вообще какой интерес?
Пытаюсь не засмеяться и изо всех сил изображаю озабоченность и заинтересованность:
- да мне если честно все равно, да вот  дочка любимая захотела с кузиной пообщаться. Вот мы и приехали. На недельку. А поскольку мы родственники только Изольде, то она любезно пригласила пожить нас в эту квартиру.
- да уж,- вот это номер.- выдыхает парень. Кажется он немного выбит из колеи. Может я перестарался? Да ладно.
- ну тогда я пойду наверное. Изочке привет.
Пытаюсь отмотать немного назад.
- да проходи, чего растерялся?- уже буквально затаскиваю его в квартиру.
- да ладно, в следующий раз. Пусть сестренки общаются. Девчонки же любят поболтать,- ухмыляется парень и уходит.