Поговорю с тобой душа моя...

Такиесть
особо говорить, конечно же не о чем...


и всеже позволю себе высказаться...


все более отдаляюсь от этого мира, хотя должно быть наоборот...


не сказать, что мне трудно физически и тяжело на душе так, что зубы ломит, но ощущение недовольства есть.


в чем это выражается? я бы хотел спросить у Михаила Геннадьевича, но он ушел в свой мир - мир, где только боль и он борется с ней... беззаветно и безнадежно и один... впрочем так всегда (бережет солдат) мне его очень не хватает, ибо когда он был рядом было весело жить и непринужденно...


Друг мой! Вернись ко мне!


но он не вернется... и не потому - что, а ради... ибо дело должно быть завершено.


что за дело - приходится только догадываться, но наверно оно очень важное...


здоровья имощи у него за десятерых (это он так еще думает) но может, хоть и из последних сил...


я не хочу его потерять... а он же тает на глазах... он всегда уставший и блеск в газах говорит только об одержимости и усталости... силы черпает в вине в коротких перерывах...


нацепил на себя легкий костюм пехотинца с минимальной защитой (верит и думает, что непобедим, как было в детстве и юности)... но он такой ранимый, но никогда виду не подаст, что ранен... прет, как бык, выперед и ттолько вперед... но силы то уже не те.


и еще, мне кажется, что он уже нивочто не верит... но продолжает бой, слепо следуя идее идеальности этого мира... и что люди - это дети, которые чисты в соих намерениях и желаниях, но их просто попутало ОНО и она (алчность) прожгла их сердца...


но действуя водиночку МГ не представляет какую боль он причиняет тем самым... мы же переживаем за него и мы СМОЖЕМ! помочь ему и продолжить этот бой...


но он бережет нас, как детей своих...


все время в бою - все время начеку.





ps:


посвящается всем тем, кто не поддался меркантильности и чтит родителей, совести советы и детскую радость в душе, которая в сердце и которая умеет любить просто так...


ТАКИМ ОН ВИДИТ МИР! и ЭТОТ мир он пытается отстоять и защитить. и мы, выстоявшие и неподдавшиеся искушению, на его стороне... ждем сигнала...


скоро будет битва... одна из величайших. начало ее уже положено.
https://www.instagram.com/p/ByHnBDfIMyu/