Magic Machine Gun

Сэмюел Криг
MAGIC MACHINE GUN                Samuel Krig


Народ воюет против самого себя,
Что может быть вульгарнее и хуже,
И гибнет непривычное губя,
Где вместо прошлого теперь – свиная лужа.

Всё то, о чём не знал он – перед ним.
И часто это более чем нелицеприятно.
Хозяин театра скрыт, почти неуязвим.
Он знает, как играть на черных пятнах.

Манипуляции сознанием во всём –
От школьных сочинений, до рекламы.
Законов клетки и чиновничий дурдом –
Верхушка айсберга великой жуткой драмы.

Повсюду стихотворные цеха
Для выявления «неблагонадёжных»
А в мраморных дворцах - смех, танцы и меха
В иных расчётах тщательных и сложных.

Дивизию поэтов и гороховых шутов
Чтоб извести меня послал хозяин адский,
И те пошли, взяв яда и кнутов
Со мною как с врагом здесь расквитаться.

А я взял пулемёт волшебный свой,
И ждал, когда они окажутся поближе.
Вот эти цепи, каждый в них чужой.
В глазах лишь ненависть и всё из-за престижа.

Там есть и средний класс и беднота,
Что одурела с телефонов в сёлах.
Я должен в них стрелять, моя душа чиста,
Чтоб преподать урок тем «новосёлам».

О санитарах леса спел Борис,*
А я не санитар, не адвокат в тачанке.
И мне совсем не в «кассу» компромисс,
Что найден после трёх бутылок  «Старки».

Время «Red Wave» давным давно прошло.*
Они мутили головы людские.
Я не остался с ними, отошел
Чуть в сторону, чтобы не пачкать имя.

Я в бешенство впадаю если хам,
Под видом творчества, пытается вредить мне,
Вынюхивая то, что на руку врагам
Отечества, как дуболом на нитях.

Всё это - Net сегодня, так как есть.
И каждый ищет то, что не мешает
Вбивать других в болото, словно сваи,
Чтоб мост построить в будущую «жесть».

Я здесь герой войны гражданской, не они.
Я платиновый гренадер победы.
Что мне те заколдованные пни,
Несущие разлад, ущербность, беды.

А люди продолжают уезжать,
В Норвегию, в Канаду, в Швецию, и в Штаты.
Кому охота среди злобы прозябать
На нищенские жуткие зарплаты.

Кому охота  старость омрачать
Картинками безумного разврата.
На небе звёзды, спит в могиле мать.
Она ушла в иной мир без возврата.

Здесь важен каждый винтик и шуруп,
Не всё ж кривляться в зеркалах обмана.
Дворянство русское не Бильдербергский клуб,
Что продал землю инопланетянам.

Поэтому волшебный пулемёт
Всегда со мной, в нём строки словно ленты.
Уж, я-то видел, как живёт народ.
Мне ни к чему чужие позументы.











                2 февраля 2019
                4:39






Note:    * Борис - Б. Гребенщиков
             * Red Wave (Красная Волна) - т.н. "Первая Волна" русского рока.
             * На фото - Дом на набережной, в нём некоторое время жили бабушка
                и мама Сэмюэла Крига.