Если папа

Наталья Наринян
"Если папа вдруг полковник -
Так и сын его - майор...
Это просто происходит "неестественный отбор"" А. Пшенко.

(вторая попытка)

Если твой отец
Ни гений, ни подлец...
Не бабник и не льстец...
О, Слово, неподвластное мне - ОТЕЦ...
Так плохо всегда без отца...
А у кого-то папаша - Полковник!
Ах, мне б такого хоть в роли... "любовник"...!
Но это всё же сальные мечты
В которых нет ни сладости, ни теплоты...
Ведь вероятность существует,
Коли неполная семья,
Так процветать такой и далее...
В потомках...
Всегда без папиного ....
А был бы муж-отец...
Силён, авторитетен...
Тогда бы не писала вздорных песен
Молчала бы от счастья в тряпочку,
И ежечасно целовала б ласкового... папочку...
Ведь дерзость эта грезится давно
О Бог-Отец!
Мне это ведь не всё равно!
Меня ты сОздал... Имя дал...
Меня ни разу ты ещё не .... взял...
В моей бредовой голове,
Та мысль бушует регулярно...
Ты змей, Адам, иль Евы две...
Ведь без постели вся любовь
Бездарна...

12.01.2018

© Copyright: Наталья Наринян, 2018
Свидетельство о публикации №118011210683