Звезды не врут

Константин Скальский
Пройдя через коридор с висящими на стенах плакатами накачанных культуристов и грудастых фитнес-барышень, Овен прошла в зал и сразу же уперлась в Льва, интенсивно вращающую педали велотренажера.

- О! Здорово подруга!

Не дожидаясь ответа, она прошла в зал и принялся усердно разминаться. Лев тем временем слезла с велотренажера и вопросительно уставилась на интенсивно размахивающего руками Овна.

- Ну?

Овен, не прекращая выполнять упражнение, ответила.

- Никаких ну! Даже не хочу об этом говорить…

Лев понимающе закивала.

- Ага… а я тебя предупреждала, что он типичный Водолей! Типичный! С таким вообще лучше дела не иметь!

Овен прекратила размахивать руками и сурово уставилась на злорадного Льва.

- А с какими иметь? Твой Близнец что… лучше? Он же на вопрос «хочешь кушать?» отвечает: «откуда я знаю!». Этот хоть конкретно знает чего хочет, хотя тоже козел!

С этими словами Овен запрыгнула на скамейку для пресса и принялась усердно вырабатывать желанные кубики на животе. Лев, тем временем, залезла на тренажер для ног. Из соседнего зала показалась Скорпион в ярком спортивном костюме и килограммовыми гантелями в руках. С каждым шагом она приседала на одну ногу, делая упражнение для развития важной для всех без исключения знаков Зодиака части тела, расположенной ниже спины. Увидев потеющего на скамейке Овна, Скорпион бросила гантели и заинтересованно уставилась на девушку.

- Ну?

Вместо ответа Овен еще интенсивнее принялась качать свои кубики. Лев развела руками, явно радуясь, что ее прогнозы относительно Водолеев оказались верными.

- Козел, как я и говорила… Все Водолеи – козлы!

При этих словах она вдруг повернулась к накачанному мужику, который одевал на олимпийскую штангу, расположенную на стойках в углу, большие двадцатикилограммовые блины. Критическим взглядом оценив молодого человека со спины, Лев игриво к нему обратилась:

- Мужчина… а вы случайно не Водолей?

От неожиданности мужик уронил тяжелый блин на пол и смущенно что-то замычал. Тем временем Лев красиво поправила волосы, как это обычно делают девушки в рекламах шампуней, и томно уставилась на него.

- Ой… а вы мне не поможете? А то я не умею с этим тренажером…

Мужик бросил свою штангу, спотыкаясь о спортивные снаряды, пробрался поближе к барышням и суетливо принялся настраивать тренажер. Тем временем Скорпион, возбужденно жестикулируя, принялась успокаивать Овна, которая все с таким же остервенением качала пресс на скамейке.

- А ты, подруга, не расстраивайся! Вот и пошел он в жопу этот твой Водолей! Он, кстати мне сразу не понравился! Он мне моего Рака напомнил, тоже такой весь хороший, активный… а как только заплатить где нибудь надо он сразу же «ой… я случайно дома карточку оставил!». И так два года… сволочь!

Скорпион схватила гантели и принялась размахивать руками со злым лицом. Овен, тем временем, слезла со скамейки.

- Ну причем тут, блин, рестораны! Причем тут деньги! Я ему говорю: если это не серьезные отношения – меня такое не интересует! А он мне: ну ладно, я к друзьям поеду, я тебе позже перезвоню! И не перезванивает! Ну вот как так можно?!

Лев, качавшая квадрицепс бедра под наблюдением красного от смущения накачанного молодого человека, слезла с тренажера и вопросительно посмотрела на него.

- А после этого мне что качать, бицепс или трицепс?

Молодой человек задумался. Некоторое время все три барышни наблюдали за его вытянувшимся лицом, затем Скорпион, подозрительно прищурившись, спросила:

- А вы, простите, по гороскопу кто?

Молодой человек смущенно развел руками.

- Весы. Вроде бы...

Лев вздохнула и молча отправилась в другой зал. На пороге она обернулась и махнула рукой смущенному молодому человеку.

- Ладно, пошли. Там разберемся…