Выполнил ли я обещанное?

Фёдор Шкруднев
                Выполнил ли я обещанное?


                Нет Ада и нет Рая.
                Нет Бога и нет Дьявола.


        Всё в нашем Разуме, и не было бы нас, - соответственно, не было бы вообще ничего, так как об этом попросту некому было бы размышлять. НО МЫ ЕСТЬ. Мы живём, мыслим, познаём и размышляем. Происходящее вокруг нас стремительно меняется. НЕ ВИДЕТЬ этого уже нельзя. Те, кто прочитал две мои книги, которые я публиковал на своем сайте по главам под общим названием «СветЛый Веник» Н. Левашова в «Банном деле» А. Хатыбова, уверен - понимают это. Они понимают и то, что сегодня, в это сложнейшее время, наш ум должен работать на всех парах, как водопад, - без(с)перебойно. Главное - приучить его им же меньше смотреть на прошлое и БОЛЬШЕ РАЗМЫШЛЯТЬ о БУДУЩЕМ, исходя из реалий сегодняшнего дня! Думать, в принципе, сегодня для многих трудно. И не нужно на меня за это обобщение обижаться. Ещё труднее РАЗМЫШЛЯТЬ о том, как ты ДУМАЕШЬ. Но труднее всего говорить о том, ЧТО ты ДУМАЕШЬ, о своих мыслях и пытаться донести всё это хотя бы до людей, окружающих тебя. К сожалению, в этом случае - сотни являются БЕЗ(С)СМЫСЛЕННЫМИ СЛОВАМИ и лишь десяток слов выражает то, что соответствует мыслям. Этот вывод я сделал из тех многочисленных писем, которые получил за время публикации глав книги.
        Но, в любом случае, я благодарен тем, кто мне написал. Однако, на мой взгляд, слова тоже могут быть пустыми изнутри. Они красиво ложатся на бумагу и может казаться, что несут в себе какую-то мысль, сказанное желание или факт, но на самом деле они пустые. Для того чтобы это преодолеть и постараться усовершенствовать свой ум, надо больше размышлять, чем заучивать то, что вы считаете приемлемым для своего познания.
        Ещё раз подчеркиваю — не хочу никого из моих читателей обидеть. Хочу, чтобы написанное мной СТАЛО ПОДСПОРЬЕМ в понимании и осмыслении происходящего сегодня.
        Как-то раз к Будде один за другим пришли три гражданина с одним и тем же вопросом: «Есть ли Бог?» Первому Будда ответил: «Да, Бог есть».
        Второму сказал: «Нет, Бога нет». На вопрос третьего не ответил ничего, промолчал и посмотрел со значением. Рядом находился ученик, который впал в глубокое недоумение. Дождавшись, когда вопрошавшие граждане ушли, ученик подступил с вопросом: какой из трёх ответов верен? Кто не в курсе, молчание - тоже ответ. На что Будда ответил: «У первого есть правильное представление о Боге. Того, что полагает за Бога второй, не существует. А у третьего склад ума такой, что размышлять над метафизикой для него пользы нет, ему надо сосредоточиться на практическом пути спасения. Все три ответа, — сказал Будда, — верны».
        Я решил использовать третий ответ и применить (привязать) его к столь быстро меняющимся событиям и устареванию полученной ранее информации.
        Я решил «разделить» все написанные главы из двух книг, на четыре самостоятельных, но связанных по смыслу книги, - ещё раз просмотреть и дополнить (а где-то и изменить) тексты глав в соответствии с сегодняшними реалиями и начать ПУБЛИКОВАТЬ этот материал СНОВА, но уже с ИСПРАВЛЕНИЯМИ и ДОПОЛНЕНИЯМИ, а также учитывая замечания, сделанные моими читателями, которым за это признателен. Возможно, в ходе этой работы ПОЯВИТСЯ ЕЩЁ ОДНА книга (или несколько книг), потому что, на мой взгляд, продолжение труда Н. Левашова «Зеркало моей Души» закончено быть не может, тем более, как я говорил, - этот труд не я пишу, а мной (нами, моими Единомышленниками) пишут. Это и является ответом на вопрос — почему я так поступаю.

10.04.2017 г.