На станции

Яромир Житич
 Поезд едет и едет, на одной из станций, по-моему это был Мелитополь, я вышел на вокзал, чтобы купить воды, в буфете была очередь, а поезд стоял на первом пути, подошла моя очередь и в этот момент мой поезд тронулся вдоль перрона. Я вижу, что он уходит и ничего не могу поделать до того момента, пока мнре не продадут воду, ведь была сильная жара на юге Украины по дороге в Крым. Воду я купил, но выход на перрон с вокзала был где-то в стороне и пока я выскочил к поезду, он уже набрал хороший ход и здесь я вспомнил американские вестерны, где нормальные ковбои догоняют поезда...
  Хорошо, что вагонов было много, мой давно ушёл, все двери закрыты и тут я увидел, что в одном из вагонов не было окна в тамбуре, туда я и запрыгнул на ступеньки. Можно было так ехать до следующей станции, но не тут то было. В тамбуре были люди, курильщики, они увидели человека за бортом и помогли мне влезть на полном ходу в маленькое окошко в верхней части двери...
 Вестерн случился, ведь по-другому быть не могло, я ехал с женой и маленьким ребёнком и поэтому у меня не было никакого желания отстать от поезда и оставить своих без воды, без отца и мужа...
 Ехали в Крым, ехали из Киева, видать давно это было...