А ничем не докажешь

Лариса Потапова
 
     Невезуха иногда случается с каждым человеком время от времени. А если она ещё связана с одним больным зубом (не дай, Бог, с зубами!), то пиши - пропало. Одним словом, в субботу у Тамары вечером разболелся зуб. Она его полоскала то содовым раствором, то солевым, но все старания были бесполезны. Иногда становилось легче. Это, если прижимала тёплую ладонь к щеке, за которой прятался заболевший зуб с коварным кариесом. А стоило только заснуть, как рука непроизвольно меняла положение, и тогда всю ночь постоянно просыпалась из-за зубной боли.

    Так прошла одна мучительная ночь. Днём Тамара попыталась положить на зуб, мучивший её, ватку, смоченную тройным одеколоном. Такая зараза во рту долго не продержалась. Она вообще терпеть не могла запах тройного одеколона, а тут бедный желудок начал подавать спазмы на извержение...  Хорошо, хоть не завтракала.

    Поликлиника закрыта, платных на тот момент пока что не открыли наши, ну очень продвинутые и умные стоматологи, чтобы в такие моменты содрать с нас три шкуры. Искать бабушку, умеющую заговаривать больные зубы, не получится. Их теперь днём с огнём не сыщешь. Только ведь, тут ещё такое дело, зуб заговорить можно, и боль утихнет, но лечению он уже больше не подлежит. Только удалить.

    Рот, конечно от одеколона горел. Тамара стала снова применять содовый раствор. Промаявшись ещё пару часов, вспомнила, что у неё в шкафу стоит хорошая (не палёная) водка. В советские времена водку запечатывали такой серебристой пробкой из алюминиевой фольги. Она не стала открывать пробку полностью, а просто проковыряла в ней дырку одним замечательным инструментом - отвёрткой.  Внешний вид пробки потом, конечно был навсегда испорчен.

    Намочила ватку, теперь уже, водкой и положила за щёку. Может быть, нужно было полоскать водкой больной зуб? Может быть. Да только, увы, не догадалась. Скорее всего, ей так надоела вся эта возня с ватками и полосканиями весь день, а потом и вторую ночь, что утром в понедельник она уже в половине шестого утра стояла у поликлиники. Еле дождалась записи к врачу и самого приёма, где была оказана действенная медицинская помощь. После оказания медицинской помощи зуб больше не болел. Слава нашим замечательным докторам! Кто вовремя бывает там (в стоматологических поликлиниках), тот поступает мудро!

    На этом история не закончилась. Тамара по наивности предупредила мужа, чтобы он случайно не толкнул открытую бутылку с водкой, которую снова поставила в угол в шкаф. Прошла неделя. В один из дней следующей недели она стала что-то искать из вещей и решила посмотреть, как там бутылка с изувеченной пробкой. А там... Конечно, не четыре таракана и сверчок сидели, а просто-напросто, в бутылке водки, оказывается, осталось почему-то всего-навсего двести миллилитров.

    - Ах, ты гад хитрющий! – набросилась Тамара с упрёками на мужа. – Это у тебя, паразита, душа взыграла причаститься, или зубы свои лечил? Отвечай!
- Ничего не знаю, никакую бутылку в глаза не видел. То пробки она, видите ли, портит на бутылках, то лезет, куда не следует. Сама завалила бутылку, вот водка и вытекла. – Так ответил муж на её гневную речь.
    - Ничего, придёт день, устрою тоже кое-что, - рассержено подумала она, но говорить о своём замысле не стала.      

    И в тот же день перелила остатки водки из бутылки в баночку, а обратно – налила водички. И опять поставила бутылку с повреждённой пробкой всё в тот же шкаф. Прошло несколько дней. И вот перед самым ужином в день зарплаты постаралась незаметно поменять водичку и водку местами. На этот раз мужу она о своих «перестановках», конечно же, не сообщила. Это тогда сглупила, что рассказала про повреждённую пробку на бутылке. Теперь всё доверять мужу она вряд ли станет. Недаром учила её бабушка, что жена не должна всё мужу рассказывать…

    Тамара приготовила обед, поставила на стол блюда с едой и две рюмки. И говорит мужу:
- Дорогой, неси к столу нашу бутылку с водкой.
- Какую бутылку с водкой? – спросил он.
- А ту самую, что в бутылке осталась, - ответила Тамара мужу.

    С большой неохотой тот встал из-за стола и пошел за бутылкой. 
- Только не задерживайся! – поторопила она, чтобы у мужа не было времени проверить содержание оной бутылки.
Муж вошёл на кухню и, поставив её на стол, вновь сел на свой стул. Тамара и говорит ему, улыбаясь, этаким лилейным голоском:
- Наливай поскорее! Так выпить вдруг захотелось, и закусить вкусненьким, - и вздохнула.

     Муж с удивлением посмотрел на жену. Он ничего не мог понять, зная, что жена раньше такой симпатией к водке не страдала, а тут вдруг такое... Срезал ножом ту самую развороченную пробку и разлил по рюмкам водку, себе – полную, а ей - поменьше. Обычно, муж сразу же предлагал тост, чокался и выпивал. А тут стал "тянуть резину". Она постаралась сделать вид, что ничего не знает и говорит:
- Ну, давай выпьем за то, чтобы больше водка не проливалась в шкафах.  – чокнувшись, сразу же выпила из своей рюмки и стала закусывать.

     С каким-то недоверием и сомнением муж посмотрел на Тамару, потом поднёс рюмку к носу и понюхал. Затем попробовал, опустив, как кот, язык в содержимое рюмки и лишь потом выпил.
- Ах, ты гад этакий! И ещё будешь говорить, что это я разлила водку, а ты тут ни при чём? Врун бессовестный! – Возмущённо воскликнула жена.
- А ничем не докажешь! За руку ты меня не поймала. Потому теперь сиди, ешь и молчи, – сразу же нашёл что сказать смекалистый муж в ответ своей возмущённой жене.