Заветные желания 10

Нина Джос
    Прошло две недели после визита художника, а он так и не появился. Яруна с тревогой ждала этого необыкновенного живописца. Родомир произвел на глорианку сильное впечатление. Его необычные картины, убогая обстановка мастерской и восхищенные взгляды, которые он бросал на неё - всё это запало в душу и упорно требовало продолжения. Каждый раз, когда в двери офиса кто-то звонил, Яруна слегка напрягалась. Но это снова был кто-то другой.

    Однажды в офис пришла очень полная пожилая цыганка в длинной широкой юбке. Её голова была повязана пестрым платком, на толстых пальцах блестели золотые кольца, а над верхней губой росли жесткие редкие усики. Она окинула пришельцев цепким взглядом чёрных блестящих глаз и представилась:
 
    - Меня зовут Магда и я потомственная колдунья в пятом поколении. А вы кто такие? Почему на моей территории промышляете? Всех клиентов у меня отбили! Теперь народ к вам идет, мол тут без денег помогают. В жизни не поверю, что кто-то бесплатно работает! На какие средства такие хоромы построили, а? - цыганка была настроена себя весьма агрессивно. Пришельцы даже не ожидали, что их бескорыстная помощь людям может кому то помешать.
 
    - Мы помогаем людям стать счастливыми, - вежливо ответила Яруна.
 
    - Молодая ещё! Чем ты можешь помочь? Что делать умеешь? Приворот, отворот, гадать на Таро, на кофейной гуще? Сглаз и порчу снимать ты умеешь? Вот то-то! - колдунья внимательнее посмотрела на Яруну.

    - Так покажи нам своё искусство, - предложил Велар. Эта самонадеянная баба забавляла его. Кого только не увидишь среди людей! На их планете такие особи вообще не встречаются.

    - Что ж, вы сами захотели! Дай-ка красавица твою руку, - обратилась цыганка к Яруне. Та протянула тонкую с длинными нежными пальцами ладонь. Цыганка стала смотреть линии на руке и глаза колдуньи полезли на лоб:

    - Никогда не видела такой длинной и глубокой линии жизни! Ты что, бессмертная что-ли? А линия любви!!! Выходит, что ты всех любишь? Судьбу твою не вижу: вроде бы ты и старая и молодая одновременно. Сила в тебе колоссальная заложена! Да кто вы такие? - в глазах цыганки появился страх. Она подошла к Велару и взяла его руку. Поглядев на линии вовсе растерялась. Она выпустила ладонь мужчины из своих рук и попятилась к выходу.
 
    - Я пожалуй пойду... вы меня не видели и я вас тоже. От греха подальше! - колдунья перекрестилась и выбежала за дверь. Пришельцы весело рассмеялись.
 
    - А она и верно видит больше остальных! - согласился Велар, - Сумела понять, что мы не совсем люди, вернее, совсем не люди.

    - Вообразила, что мы ей конкуренцию составим! Вот и хорошо - меньше обманутых людей станет. 
 
    - Люди не могут сами разобраться со своими проблемами и идут к таким, как эта Магда. Все эти привороты и отвороты очень опасны. Любовь - это дар свыше. Нельзя никого заставить любить насильно. А своё будущее людям и вовсе знать не надо. Меньше знают - крепче спать будут.
 
    Во время этого разговора в дверь снова позвонили. На пороге появился их старый знакомый художник Родомир. В руках у него была картина, завернутая в старое выцветшее покрывало и перевязанная накрест верёвкой. Поприветствовав пришельцев, он смущенно сказал:

    - Извините, что долго не заходил. Я написал ваш портрет, Яруна. Так увлекся работой, что ни о чём не мог больше думать, - он был в том же стареньком свитере и заношенной ветровке. Щеки художника ещё больше запали - видно было, что он плохо и нерегулярно питается. Родомир стал снимать упаковку с холста. Руки его дрожали от волнения. Наконец он достал портрет и поставил холст к стене.
 
    - Я назвал картину "Моя прекрасная Муза". 
 
   То, что они увидели, заставило пришельцев вскочить со стульев. На поляне, усыпанной полевыми цветами полулежала Яруна, взгляд её сияющих глаз был обращен на зрителя и смотрел прямо в душу. Она была совершенно обнаженной, а за её спиной сверкали полупрозрачные белоснежные крылья!

    - Но как вы могли! - вырвалось у глорианки, - как ты увидел мои крылья? И в таком виде...

    - Я могу видеть красоту через одежду, - ответил художник, - это моя профессия. Есть в вас что-то неземное. Вот и изобразил в виде Музы, - он был смущен, не понимая понравилась ли его работа заказчикам.

    - Это самый замечательный портрет, какой мы могли представить! - наконец произнес Велар, - он переводил взгляд с Яруны на картину и обратно, - конечно мы возьмём его и заплатим. Но такое нельзя повесть тут - клиенты будут отвлекаться. Мы повесим картину в спальне Яруны, - он хлопнул в ладоши и достал из стола толстую пачку денег, - вот ваш гонорар.

    - Я ещё те деньги не истратил, - сказал художник, пряча банкноты в карман ветровки, - рамы к картинам уже заказал в мастерской. Скоро принесу вам свои работы. Краски тоже купил - спасибо вам огромное.

    - Купите себе новую одежду, - посоветовала Яруна, - и вообще, вам пора отдохнуть. Нельзя постоянно работать.
 
    - Хорошо, куплю, раз вы просите, - он внимательно посмотрел на Яруну и слегка помявшись, предложил:
 
    - Я вижу что вы не местные. У меня есть друг - археолог. Он работает в местном краеведческом музее и знает много интересного, к тому же у него есть машина. Мы хотим сделать для вас экскурсию по историческим местам в окрестностях нашего города.
 
    - Это хорошая идея, - воскликнул Велар, - а то мы целыми днями принимаем клиентов и до сих пор не выбирались за город. 

    - Тогда в воскресенье мы заедем за вами в десять утра, - подытожил художник. Он собрал покрывало и верёвки от картины и сложив в полиэтиленовый пакет, покинул офис.
   
          продолжение http://www.proza.ru/2019/02/12/1301
   
      Картинка из интернета - очень уж понравилась!