Что это со мной

Наталья Наринян
Что это со мной опять такое?
Как мне всё это опять понять...
Любовь ли или цикл паранойи...
Кружит нечто будто карает ...ь...

Спасибо, что не бросил в мыслях
Всё предпринял, что в силах
Судьба не запретит вдруг второпях
Нам помечтать о том, кто наш навеки милый...

Позавидовать ли унесённым ветром
Или стёртым в порошок...
Мой стиль так излагать идеи,
А у Вас иное творчество, не то что наш стишок...

Я проста до примитива
В этом вижу естество
Предвкушаю объектива
На своей персоне так легко...

Но мне нужно ещё время
Чтоб в приглядном виде быть
Думала так просто - похудею,
Но на месяц - полтора пришлось всё это отложить...

Отчего? Да потому что
В отрыве от мяса и мучного
А также без сладкого и спиртного...
Мысли не дают ничего озвучить...

Преграждает язык голоданье...
И поэтому нет слов и никаких идей
Лёгкость в теле словно наказанье
Голова безжизненна в отрыве от питания внутри себя червей....*

А мне было так необходимо
Хоть два слова написать
Пусть не говорить и не витийствовать с любимым...
Хоть словечко просто бы сказать...

16.06.2018

*"Итак, малоядением угнетал он госпожу оную, то есть плоть, многого похотливо желающую, голодом вопия к ней: "Молчи, престань""... Иоанн Лествичник (Игумен Синайской горы).

© Copyright: Наталья Наринян, 2018
Свидетельство о публикации №118061606502


16.06.2018


© Copyright: Наталья Наринян, 2018
Свидетельство о публикации №118061606502