Зачем Ксения Собчак приходила на Первый канал?

Николай Кладов
Это вопрос я стал себе задавать через полчаса просмотра её интервью с Дмитрием Борисовым, который состоялся сегодня вечером  2 февраля 2019 года.

И это был какой-то День Сурка.
мы снова и снова вспоминали события давно минувших дней.
И это при том, что в эфире прозвучали слова самой Ксении:" я не понимаю зачем нужно обсуждать события 10 летней давности"

И мы тоже не понимаем, Ксения.
Ну да, Вы красиво через балкон Сергея Боярского убегали из дома на дискотеку... и что? Это чему-то научит современную молодежь?
Снова было много про папу.
Очаровательны семейные сцены с сыном. Все это было очаровательно, если бы не последняя сцена в кафе... вот мы бы хотели спросить у Вас: зачем это было нужно
если Вы так счастливы, все так хорошо. Зачем?

Почему современные женщины, еще в цветущем возрасте и обретя семейное счастье очень часто уходят в "свободное плавание" - я это так назову.
Они словно хотят еще сорвать цветы своего женского обаяния. Им хочется снова вернуться в свою молодость? Когда были кавалеры, ухаживания, комплименты...

И это стало целым проблемным явлением семьи, потому что женщины, ради нового увлечения бросают даже детей!Они - не пара и Ксения, как женщина это тонко чувствует. Поэтому и ушла. Ей надо было найти такого, как её папа.


И Ксения, она в конце своего бенефиса на Первом разразилась этой новой идеологией свободной женщины и всплыла Анна Каренина... Её супруг в студию не пришел.
Сейчас это не принято.
Значит - не пара, так мы подумали.
Муж и жена должны в общественных местах всегда появляться вместе. Об этом я много говорил и даже спорил со своей супругой. Ну, конечно, если они вместе, то вместе везде. Любящие не могут друг без друга.

Когда я смотрел это интервью ( с женой вместе, конечно)  то мне вспомнился анекдот, рассказанный Никитой Михалковым.
Беседуют два писателя. Один известный, другой - нет.
Известный говорит: что это мы всё обо мне, да обо мне... давайте поговорим о Вас.
Вы читали мою новую книгу?


Еще Недавно, Ксения баллотировалась в лидеры страны и много говорила о внутренних проблемах. Сегодня от той Ксении не осталось ничего.
Всё было - предвыборный макияж.