Потерянная 1-122

Елена Городенцева
А он был жив, и видимо метался,
Желая отыскать меня быстрей.
Ни он, ни я тогда ещё не знали,
Что я попала в царствие теней.

В ту пору мне лишь только оставалось
До времени смиренно выжидать,
Кто явится, как дальше жить прикажет,
Заставив без любимого страдать.

И ждать мне не пришлось хоть сколько долго.
В красивом, но пугающем саду,
В том месте, где не видно было солнца,
Ждал Див, как будто знал, что я приду.

Он мило и слащаво улыбался,
Увидя меня в образе таком.
Ведь я была одета, как невеста,
А он предстал, понятно, женихом.

Див был готов со мной соединиться…
Он долго уговаривал меня,
Но вскоре, как от «грязной» отстранился,
Узнав, что я ношу в себе дитя,

Сказав при этом: «Я тебя не трону.
Ты будешь мне прислуживать пока.
Но ровно через год женою станешь,
Избавив своё тело от «щенка».

Я думаю, что мы с тобой поладим.
Я стану волшебству тебя учить.
И ты поймёшь, что быть со мною – счастье,
И не захочешь что-то изменить».

Вот так при нём я сделалась рабою.
Конечно, мне хотелось убежать.
Вопрос куда? Я местности не знала.
Никто не смел мне это подсказать.

И я тогда ударилась в ученье.
Мне виделось, что только с волшебством
Удастся мне к любимому вернуться
И сына принести в родимый дом.

И каждый раз, когда Див поднимался,
Для дел мне непонятных, в небеса,
Я тайно изучала его книгу.
И то, что было нужно мне, нашла.