А как у вас прошёл этот день?

Эдуард Князевский
Год прошел, как я в этот момент была высоко в горах Карпат, в маленьком отеле, под черепичной крышей в уютном номере с грубо, но по-моему изысканно тесаной дубовой мебелью, с едва уловимым ароматом чужой любви в перемешку с сильным запахом ванильного ополаскивателя для белья и отпечатком нежной женской ножки на перламутровых обоях чуть ниже подголовника кровати... Год прошел, но я сегодня там и я чувствую его влюбленный взгляд, когда, подхожу в памяти к окну и вздыхаю, что нет снега, а тот, услышав мой вздох начинает ниоткуда падать, а над нами нет ни одного облака... Нет, потому что я его просто не вижу за спиной маленького отеля...
Снег идёт весь день и всю ночь, а потом ещё день и ночь, а потом просто идёт, а мы заставляем себя вылезти из постели и счастливые и опьянённые плотской любовью бродим в снегах и целуемся... Сегодня я работала, читала, ухаживала за двумя слепыми стариками, готовила подарки любимым, у которых скоро дни рождения, целовала много раз сына, мужа, маму, мечтала, пела, танцевала, написала новое стихотворение, стирала, убирала, готовила, смеялась и разговаривала с чужим лабрадором...
Разве этого мало, чтобы быть счастливым?
Рим.Рим.