Этого не было в сюжете

Мартис
В какой-то момент каждый творческий человек хочет, чтобы его творения были услышаны. Будь то картины маслом, песни на гитаре или абсурдные рассказы. Они больше не могут таиться в душе и на забытых вордовских файлах и, словно дикие звери, просятся выйти из тесных клеток наружу. Место, где вы захотите дать о себе знать, разное. Для художников — выставки, для музыкантов — бары, для писателей и поэтов— литературные вечера.

На одном из таких литературных вечеров однажды оказался и я. В какой-то момент уже поздно было сдавать назад, и я встал в центр уютной книжной лавки, держа телефон в руках. Мои ноги дрожали, голос заикался, я ждал, когда уже этот рассказ закончится и я смогу сесть на своё место, спрятаться от десятков глаз в каком-нибудь уголке и больше никогда и ничего не рассказывать в живую.

***

На удивление, после того, как я закончил и робко поднял глаза на зал, люди, сидящие на полу, громко зааплодировали. Я едва заметно улыбнулся, слабо поклонился и быстро сел на своё место, изрядно покраснев.

На полу рядом со мной сидела девушка. Взгляд её был устремлён на следующего рассказчика и я видел лишь её спину. Чёрные, как сама смерть, волосы были собраны в хвост. Я не видел её, когда читал рассказ, не замечал её, когда слушал других. Едва я посмотрел ей в спину, как она, чуть повернув голову, обратилась ко мне.
— Классный рассказ, — сказала она.
Я лишь улыбнулся и сказал тихое «Спасибо».
— Не за что, — девушка повернулась ко мне и протянула руку, — Слон.
На ней была обтягивающая кожанка, накинутая на белую футболку с изображением Микки Мауса, и чёрные джинсы. Она сидела в позе лотоса и ждала, пока я отвечу на рукопожатие.
Я озадаченно посмотрел на неё и робко пожал руку.
— Слон? В каком смысле? — спросил я.
— Слоун, глухой, — повторила она, не отпуская руки, — а тебя как зовут?
Я не сильно удивился, поняв, что у каждого в этом помещении есть какой-нибудь ник. Здесь они хотят почувствовать себя теми, кем не являются за пределами этой лавочки.
— Мартис, — ответил я, подыгрывая ей.
Слоун удовлетворил мой ответ и она наконец разжала ладонь.
— Хорошо пишешь, — ехидно улыбнувшись, сказала девушка, — как насчёт более объёмных текстов?
— Ты про то, чтобы написать книгу? Никогда не пробовал. По-моему, это очень сложно. У меня слишком слабое воображение для книги, да и мороки с ней…
— А ты не воображай, — ответила Слоун, посмотрев мне в глаза, — пиши о том, что знаешь.
— Это скучно.
— Не обязательно, — она взяла с полки рядом первую попавшуюся книгу и быстро пролистала её, — у меня к тебе предложение, — Слоун посмотрела мне в глаза, — давай напишем книгу?
Не знаю, что мною двигало тогда — желание написать свою первую в жизни книгу, поближе познакомиться с этой девушкой или просто жажда экспериментов, но я согласился.
— Давай, — засмеявшись, ответил я, — будет, что внукам показать.

***

Прошло пару месяцев после моего знакомства со Слоун. Несколько раз в неделю мы собирались у неё в частном домике за городом и пытались написать кровавый триллер.
«Сказал он и улыбнулся самой искренней улыбкой» — было выведено на экране монитора.
— Что значит самой искренней? — негодовала Слоун, расхаживая с бутылкой пива вокруг моего кресла, — у него что их, миллион?
— Но это же просто…
— Стирай! — она взмахнула рукой, — так не пойдет!
Слоун облокотилась на спинку кресла, сделала пару глотков из бутылки и пробежалась глазами по монитору.
— «Цепные псы»? — спросила она, — а это ещё что значит? Ты что, фильмов пересмотрел?
Я тяжело вздохнул и стёр несколько предложений.
— Так, что там дальше? — Слоун читала текст, — «После сильного удара по голове мой взгляд помутился, и я потерял сознание»? — засмеялась она, — серьёзно?
Она отошла от кресла и расхаживала за моей спиной из стороны в сторону.
— Ну, а ты как предлагаешь написать? — я взмахнул руками, — «звёздочки закружились вокруг моей головы, словно в мультфильмах»? Или «Удар был настолько силён, что я мигом вырубился»?
Я уставился на экран и заметил, что Слоун как-то подозрительно молчит и даже не реагирует на мой сарказм. Я повернулся посмотреть, что она там делает и увидел её, стоящей с огромной битой в руках.
— Что ты хоче…, — хотел было спросить я, но последнее, что увидел, как Слоун размахивается битой и та летит мне в голову.

***

— Какого ж…, — бубнил я, поднимаясь с пола и держась за голову, из которой шла кровь.
Слоун довольная собой сидела на моём месте с ноутбуком на коленях и что-то печатала.
— Ну что, — улыбнулась она, — ты запомнил свои ощущения? Теперь сможешь нормально описать «сильный удар по голове»?
— Ты больная?! — вскрикнул я.
Мне казалось, что даже мои слова могут причинить мне сейчас невыносимую боль. На расшатанных ногах, я кое-как поднялся с пола.
— На вот, держи, — Слоун кинула мне салфетку, — и успокойся. Я не планировала тебя убивать, я даже ударила не сильно.
Я взял салфетку и посмотрел на неё с нескрываемым раздражением.
— Ты больная, я спрашиваю, нет? А если у меня сотрясение?
— Нормально всё, — перебила она меня, — зато теперь мы точно напишем книгу, да? — по-детски засмеялась она.
Я кинул ей окровавленную салфетку и направился к выходу, планируя больше никогда сюда не возвращаться.
— Уже уходишь? — окрикнула она меня, — Мартис, а как же книга?
Я проигнорировал её и уже открыл входную дверь.
— Иди найди того, кто захочет, чтобы его избивали ради красного словца, — бросил я через плечо, — а если мы будем писать про ножевые, ты меня ножиком под рёбра ткнёшь и скажешь «Опиши свои ощущения»?
Слоун бросила ноутбук на стол, подбежала ко мне и захлопнула входную дверь перед моим носом. Всё в той же белой футболке с Микки Маусом и розовых шортах она стояла передо мной и смотрела на меня самым невинным взглядом.
— Помнишь, что я сказала тебе в самую первую нашу встречу? — она сделала паузу, словно давая мне вспомнить. Словно я в таком состоянии вообще способен был что-то вспомнить, — «Не воображай». Нельзя написать книгу, взяв её сюжет из своей пустой головы.
— И что ты предлагаешь? — крикнул я, — экспериментировать на мне? Подобно нашим персонажам, ты убьёшь меня, чтобы почувствовать каково это?
Слоун недолго помолчала, а потом посмотрела на меня своим безумным взглядом.
— Зачем же тебя? — улыбнулась она, — в мире ещё семь миллиардов людей.
— Что? — я посмотрел на свою ладонь, которая была в крови, а после бросил взгляд на Слоун.
Она чуть привстала на цыпочки и положила руки мне на плечи. Наклонившись к моему уху, которое тоже было заляпано кровью, она прошептала:
— Мы найдём того, кого сможем убить. Мы превратим нашу книгу в правдоподобный дневник, а не в пустой вымысел.

***

— Прости, — виновато сказала Слоун, посмотрев на мою голову.
Не знаю, зачем я остался. Может боялся, что эта сумасшедшая и вправду сможет меня убить, если захочет, а может хотел и сам почувствовать кровь на своих руках и дописать наконец этот чёртов триллер. Если идти, так до конца. В жизни я совершил много неправильных решений, и пусть это будет одним из них.
— Ну так и что, кого ты собралась…, — я еще не до конца осознавал масштаб происходящего, — …убивать?
— Смотри, — Слоун мигом вскочила с кресла и подбежала к окну, — видишь вон тот домик? — она показала пальцем на частный дом через дорогу, — там живёт девушка. Каждое лето её родители уезжают и оставляют дом ей. Каждый раз, когда я здесь отдыхаю, вижу как она водит к себе разных парней. В общем, — Слоун повернулась ко мне со взглядом победителя, — это легкая наживка. Если мы её убьём, никто и не вспомнит о ней. По крайней мере, до осени.
— Ага, — я слушал Слоун также, как мог слушать новости об инопланетянах — до последнего не веря, что она на самом деле хочет это сделать, — и что будем делать?
— Есть приблизительный план, — говорит она, размахивая руками, — идёшь к ней, говоришь, что ты её новый сосед и снимаешь этот дом. Строишь глазки, приглашаешь на ужин. Она, естественно, соглашается. А там уже дело техники.
— Ты уверена, что она вот так вот возьмёт и придёт?
— Ну ты вроде симпатичный, — Слоун запустила руку в копну моих волос и слегка их разлохматила, — почему бы ей не прийти? Просто будь уверенным.
Я тяжело вздохнул, отошёл от окна и начал расхаживать по комнате.
— Твою же ж мать… Может нахер это всё?
— Если не хочешь — не будешь ничего делать. Просто будешь смотреть и записывать. Ты — писатель. Я — твоя муза. Понял? — засмеялась она.
— Как скажешь, — ответил я, посмотрев на неё, — но всё будешь делать сама.

***

Я отпустил палец от кнопки звонка и сделал шаг назад. «Просто будь уверенным» — крутились в голове слова Слоун. Как будто так просто. Я не так часто знакомлюсь с девушками и приглашаю их к себе, чтобы быть уверенным.
Дверь открылась и на пороге появилась она. Соседка Слоун. По её внешнему виду, я понял, что она только проснулась. Её светлые длинные волосы торчали в разные стороны. Она была в одном голубом халате, из-под которого едва виднелась её грудь. Теперь я понял, почему она пользуется такой популярностью.
— П-привет, — сказал я, подняв ладонь, — я Мар…, — по привычке чуть не сказал ей псевдоним, — …я Ян. Твой… сосед напротив.
— Очень приятно, — с улыбкой ответила девушка, — я Лиза.
— Взаимно, — ответил я, — знаешь, я тут новенький. Вот решил зайти, познакомиться с соседями. Если хочешь, заходи сегодня вечером, у меня есть тортик и вино…
Господи, как нелепо. Как нелепо.
— Эм…, — Лиза слегка смутилась и на какое-то мгновенье задумалась, — а знаешь, неплохая идея.
Пожалуй, стоит чаще знакомиться с девушками. Не думал, что всё действительно так просто.
— Ну, я тогда буду ждать, — я махнул рукой в сторону дома, — вон тот дом.
— Да, обязательно приду, — улыбнулась Лиза и уже хотела закрыть дверь, как я услышал грубый мужской голос, раздающийся из её дома.
Через секунду к ней подошёл молодой человек, на котором были лишь наспех натянутые джинсы.
— Лиз, ты скоро? — спросил он, обняв её за талию и посмотрев на меня.
— Уже иду, — ответила она, невинно улыбнулась мне и, закрывая дверь, подмигнула и слегка кивнула, давая понять, что будет к вечеру.

***

— Она была не одна, — сказал я Слоун, как только оказался у неё дома.
— Не проблема, — ответила она, — очередной её ёбырь, который скоро уйдет.
— А если нет? А если это её парень, брат, отец?! Он видел меня!
— Успокойся. Я же говорю — она шлюха. Иначе бы она не согласилась прийти сегодня к нам.
— Откуда ты знаешь, что она придёт?
— Смотрела на ваши счастливые лица из окна. А ты не промах, — усмехнулась Слоун.
Я закатил глаза и плюхнулся в своё кресло. Пожалуй, стоит написать ещё пару страниц нашего триллера. Глава «Я и девушки. Насколько всё плохо».

Вечером пришла Лиза. В обтягивающем платье, с идеальной прической и тонной косметики, она появилась на пороге. Я пригласил её на кухню и налил два бокала вина. В один из них я бросил две таблетки флунитразепама. Мы ели ужин, заранее приготовленный Слоун и пили вино. Сама Слоун пряталась наверху. На какое-то мгновенье я решил, что Лиза мне нравится и уже пожалел о том, что дал ей этот бокал. Но отступать было уже поздно. Если я хочу, чтобы всё прошло по плану, то здесь не должно быть места любви. Через какое-то время Лиза схватилась за голову. Лицо у неё было такое, словно ей сейчас вырвет прямо на стол.
— Где у тебя тут… туалет, — тихо сказала она, вставая из-за стола, — что-то мне нехорошо.
Как только она встала, на лестнице показалась Слоун с верёвками в руках.
— А это ещё кто? — спросила Лиза, посмотрела на меня совершенно пустым взглядом и упала на пол, потеряв сознание. Прямо к ногам Слоун.
— Вот и отлично, — прокомментировала Слоун, связывая девушку, — всё складывается как нельзя лучше.

***

Лиза, связанная по рукам и ногам, с кляпом во рту сидела у нас в подвале, а мы со Слоун стояли рядом и смотрели на неё, как родители смотрят на провинившихся детей, не зная, что с ними делать.
— Что дальше? — спросил я.
— Есть много вариантов, — воодушевилась Слоун, — удушение, отравление, вскрытие вен, перерезание горла, утопление, смерть от травмы черепа, — она посмотрела на мою голову и усмехнулась.
На этих словах Лиза забилась в истерике, осознав, что её ждёт. Она извивалась на полу, с её глаз капали слёзы, она не переставала пытаться кричать.
— Да ладно тебе, — Слоун нагнулась к ней и убрала прядь её светлых волос за ухо, — мы просто хотим понять каково это — убивать.
Лиза задергалась ещё больше, понимая, что ей отсюда не выйти. Слоун взяла с полки для инструментов большой нож и снова села рядом с Лизой. Она водила лезвием по её коже, получая от этого настоящий экстаз. Проводя ножом по её руке, она надавила чуть сильнее. Лиза закричала, а Слоун медленно, наслаждаясь каждой секундой, провела пальцами по её ране, а после облизала их, словно пробуя кровь на вкус.
Я отвернулся от этой психопатки, не желая видеть, что будет дальше.
Слоун громко рассмеялась и провела кровавыми пальцами по щеке Лизы.
— Ладно, — улыбнувшись, сказала она, — завтра придумаем, что с ней сделать. А пока пойдём спать.
Я бросил взгляд на Лизу, в истерике лежащей на полу, выключил свет и вышел из подвала. Сегодня ночью мне будет о чём написать.

Ближе к утру я спустился в подвал. Лиза, увидев меня, выпучила глаза и прижалась к стенке, испугавшись, что я иду её убивать.
— Успокойся, — я сел на корточки рядом с ней, и посмотрел в её заплаканные глаза, — будешь кричать, позову мою подругу, поняла?
Лиза быстро закивала. Я вытащил кляп из её рта, она начала жадно глотать ртом воздух.
— Что вы со мной сделаете? — медленно спросила она, словно каждое слово ей давалось с огромным трудом.
Я молча пожал плечами, не желая её пугать.
Я прислонил к её рту бутылку с водой, которую принёс с собой. Лиза начала пить, но закашлилась, пролив больше половины на себя.
— Лично я — ничего не хочу с тобой делать. Я лишь хочу дописать свою грёбаную книгу. Вот ты когда-нибудь пыталась писать?
Лиза посмотрела на меня, как на психа.
— В детстве разве что. Письма Деду Морозу.
Я рассмеялся.
— Тогда тебе нас не понять. Мы всего лишь хотим писать так, чтобы это брало за душу. Чтобы читатель верил нам, а не решил, что мы всё придумали.
— Отпусти меня, — умоляла Лиза.
На её щеке всё ещё красовался кровавый след. Я понимал, что если отпущу её, то нам со Слоун придёт конец. Всё будет напрасно. Словно в подтверждение моих мыслей, на лестнице появилась Слоун.

— Что это вы здесь делаете? — спросила она.
Я быстро встал и повернулся к Слоун.
— О писательстве болтаем, — сказал я.
— Да? Ну и как? — язвительно спросила Слоун, — что-нибудь придумали?
Она подошла к Лизе с прочной леской в руках.
— А вот я придумала, — растянув леску, сказала она, — мы задушим её. Всегда мечтала это сделать.
Что-то во всём этом было неправильное. Я не понимал что. Что-то внутри меня говорило, что мы не должны ее убивать. Я не столько был за спасение Лизы, сколько за то, чтобы остановить безумие Слоун.
— Слоун, скажи, — вдруг сказал я, что она даже дернулась и повернулась ко мне, — тебе ведь насрать на книгу, так?
— Что? — удивилась она, — я же делаю это только ради сюжета.
— Да брось, кого ты обманываешь. Ты же хочешь просто убить человека. Просто потому что тебе это нравится, так?
— Нет, — она пожала плечами, — с чего ты взял?
— Да потому что всё это какое-то безумие. Ну убьём мы эту бедную девушку, и что дальше?
— Дальше ты напишешь свой триллер.
— Я его и так напишу, если захочу. Давай просто отпустим её.
Слоун проигнорировала меня, нагнулась к Лизе, схватила её за волосы и повернула спиной к себе.
— Остановись! — крикнул я, но та лишь набросила леску на шею девушки.
На лице Лизы отражался настоящий ужас.
Поняв, что нужно что-то делать, я подбежал к ним, схватил Слоун за воротник и оттащил от девушки.
— Хватит!
Слоун быстро поднялась на ноги и толкнула меня в грудь.
— Какого хрена ты делаешь?
Если бы я ещё сам мог разобраться в себе.
Мы смотрели друг на друга, как голодные звери, готовые в любую минуту наброситься друг на друга. Но, услышав громкий стук в дверь, мы одновременно повернулись в сторону источника шума, и наша война была ненадолго окончена.

— Откройте! Откройте же! — грубый мужской голос кричал с той стороны двери.
Я посмотрел в глазок и увидел знакомое лицо. Вчерашний ухажёр Лизы, с которым она спала. Судя по выражению его лица, он был явно зол.
Слоун оттолкнула меня в сторону и открыла дверь.
— Чем могу помочь? — спросила она.
— Девушка, здравствуйте, — уже более спокойным голосом сказал парень, — я ищу вашу соседку. Лизу. Такая высокая красивая блондинка. Вы, может, знаете, где она могла бы быть?
— Нет, — также спокойно ответила Слоун, — я только вчера приехала. К сожалению, я не знаю, где Лиза.
В этот момент я вспомнил, что забыл Лизе вставить кляп обратно. В следующую секунду из нашего подвала раздался оглушительный крик.
Недолго думая, парень с силой оттолкнул Слоун и ворвался в квартиру. Увидев меня, он изрядно удивился.
— Ты…, — со злостью сказал он и двинулся в мою сторону.
Я схватил со стола биту, на которой ещё была моя засохшая кровь, размахнулся и, прежде чем этот качок успел на меня наброситься, проломил ему череп.

— Однако, десять баллов! — радостно сказала Слоун, вставая с пола и отряхиваясь.
Бита упала у меня из рук, тяжело дыша, я стоял над мёртвым телом и не верил своим глазам. Я только что убил человека.
— Этого не было в нашем сюжете, — усмехнулась Слоун.
— В каком нахер сюжете?! — вспылил я, — он мёртв.
Слоун медленно подошла к нему и приложила пальцы к его шее. Расплывшись в улыбке, она посмотрела на меня, а затем взяла в руки биту. Размахнувшись со всей силы, она несколько раз опустила её на голову парня. На меня брызнула его кровь. От его головы осталось лишь какая-то каша.
— Вот теперь он мёртв, — сказала она, бросив биту на пол.

Я упал в кресло, схватившись дрожащими руками за голову. Слоун была единственная из нас двоих, кто сохранял хладнокровие и здравый рассудок. Она вытащила из кармана парня мобильный телефон, нажала пару кнопок, а после испуганно посмотрела на меня.
— У меня плохие новости, — сказала Слоун, — перед тем как идти сюда, этот чёрт вызвал полицию.
— Что? — заплетающимся языком спросил я, — зачем ему вызывать полицию?
— Спроси у него, — она кивнула в сторону мёртвого тела, — а я доделаю то, что мы начали, — с этими словами Слоун побежала в подвал.

Через пару секунд, сумев наконец встать и привести мысли в порядок, я побежал вслед за Слоун. Уже с лестницы я увидел, как она сидит на полу, накинув леску на шею Лизы. Лицо Лизы покраснело, глаза готовы были вылезти наружу, она задыхалась и извивалась словно червяк, лежа на Слоун. Я оперся на перила и меня вырвало.
Слоун, тяжело дыша, бросила леску на то, что осталось от Лизы и поднялась наверх, пройдя мимо меня.
Оказавшись наверху, она закинула ноутбук в рюкзак. Ещё раз обыскав карманы парня, она вытащила оттуда ключи от его машины.
— Поехали! — крикнула она, — быстрее!

Как только мы выезжали со двора на спорткаре этого мажора, недалеко от нас показались полицейские мигалки. Отовсюду раздавался звук сирен. Слоун сидела за рулём и, увидев полицию, лишь сильнее надавила на газ.
— Это конец! — в панике кричал я.
— Это только начало! — радостно орала Слоун.
Полиция у нас на хвосте по громкой связи просила нас остановиться. Но Слоун лишь набирала скорость, делала опасные повороты, на которых нас заносило, и играла с полицией в какие-то понятные ей одной игры.
— Я никогда не проигрываю!
— Это не игра, Слоун! На нас висит два трупа, нас поймают.
— Не поймают, если ты не будешь отвлекать меня от дороги, — не поворачивая головы в мою сторону, сказала она.
— Твою же мать…, — тихо выругался и крепче вжался в сиденье.
— Лучше запоминай, тебе ещё книгу писать.
— В тюрьме! Понимаешь, блять?! В тюрьме её писать будем!
Слоун проигнорировала меня и свернула во дворы. Город только просыпался. По улицам ходили бомжи, собачники и возвращающиеся из каких-нибудь клубов пьяные подростки. Слоун заезжала на тротуары и от нее шарахались и первые, и вторые, и третьи. Когда мы проезжали по одному из спальных районов, я увидел, как прямо перед нами из ниоткуда появился человек. Он был пьян и не реагировал на клаксон.
— Это была его последняя вечеринка, — сказала себе под нос Слоун и даже не подумала сворачивать.
Человек ударился о капот нашей машины и его снесло в сторону.
Я зажмурился и мечтал только о том, чтобы проснуться. Вдруг всё это сон, нет никакой книги, нет никакой Слоун, нет никаких трупов в её доме.
Слоун так и продолжала лететь по улицам, пока наконец мы не оторвались от полиции. Бросив машину в одном из глухих дворов, мы пробежали несколько сотен метров и забежали в первый попавшийся подъезд.

— Куда мы идём? — спросил я, поднимаясь по лестнице за Слоун.
— На крышу. Вряд ли кто-то додумается, что, спасаясь бегством, мы побежим на крышу.
Дверь оказалась не заперта, и, поднявшись по небольшой лестнице, мы оказались на крыше. Отсюда открывался чудесный вид на город. На горизонте только вставало солнце. Слоун села в позу лотоса, как в первую нашу встречу, достала из рюкзака ноутбук и начала писать. На клавишах оставались кровавые следы от её пальцев.
— Ну что, что ты там пишешь?! — кричал я, — автобиографию?
— Мы близки к финалу, Мартис.
— Это не нормально. Это просто ненормально, — я весь в крови расхаживал по крыше, рвя на себе волосы.
— А ты думал, как книги писать? Просто ничего не бывает. Зато смотри какой крутой триллер получился.
— Нам это стоило двух, а может и трёх жизней, если тот человек, которого ты сбила, умрёт.
— Не страшно. Это просто сюжет. Воспринимай жизнь, как один большой сюжет. Это были не люди, это были персонажи.
— Похищение, убийства, погоня…, — перечислял я, считая годы, которые нам за это дадут.
— Завязывай бубнить, Мартис. Финал будет гораздо круче.
Звук клавиш продолжал раздаваться в моей голове. Это не Слоун писала книгу. Это мы, своими собственными разрушенными жизнями, писали книгу.
— И какой будет финал?!
— Я всегда мечтала об апокалипсисе. Ядерная война, к примеру. Разбросанные по городу обугленные тела, заброшенные города, затхлый воздух.
— Ты же не хочешь сказать, что…
— Вон там, — не отрывая взгляда от ноутбука, она рукой показала в сторону, — есть военная база. Вот там мы найдем оборудование.
На висках у меня выступил пот.
— А вот здесь, — она ткнула пальцем в монитор, — мы найдем инструкцию, как сделать бомбу.
Силы покинули меня и я сел на крышу, обхватив колени.
— Не дрефь, — Слоун стукнула меня кулачком в плечо, — это будет просто охуенная книга.

***

«— Не дрефь, — Слоун стукнула меня кулачком в плечо, — это будет просто охуенная книга.» — прочитал я и робко посмотрел на публику. На моё удивление, они громко зааплодировали. Я едва заметно улыбнулся, поклонился и сел на своё место.
Рядом со мной сидела девушка с чёрными, как сама смерть, волосами. Я не видел её здесь до этого. Создавалось впечатление, что она пришла сюда из только что прочитанного мною рассказа.
— Классный рассказ, — засмеявшись, сказала она, решив мне подыграть, — как насчёт более объёмных текстов?
Я истерично усмехнулся, поднялся с пола и вышел из зала.