Три дня

Анастасия Шестакова 3
   За эти три дня я попытался осуществить, как можно больше своих старых, залежавшихся желаний. Где я только не был! В первый день я сходил в аквапарк и почти целый день не вылазил оттуда, барахтался вместе с визжащими от счастья детьми, катался с горок и проверял в разноуровневом бассейне свой страх глубины (раньше я до оцепенения боялся глубины и начинал паниковать, как только ноги переставали чувствовать дно, но смертельное заболевание творит чудеса - утонуть в бассейне мне больше не было страшно). После такой небольшой проверки себя на прочность, я заскочил в тир и от души пострелял по мишеням из разного огнестрельного оружия (и почему я не делал этого раньше?). На второй день своей беззаботной жизни я пошел на картинг, там я понял, почему в 27 лет у меня не было прав, глядя на мое управление этим агрегатом можно было уверенно сказать, что водить я учился исключительно в ГТА: я сшибал все заграждения, врезался в других водителей, от чего чуть не получил пару раз поучительных ударов. Однако, все обошлось, по итогу никому сильно я не навредил. Поняв, что картинг это не мое, (хотя повеселился я знатно) я решил опробовать другое транспортное средство и поехал к одному знакомому заводчику лошадей. Вот это уже оказалось по мне. Сначала Николай (так зовут заводчика)дал мне яблок, чтобы покормить лошадь и "наладить с ней контакт", затем  показал, как правильно ее погладить. После всех ритуалов, он помог мне залезть на лошадь, взял ее за уздцы и пошел рядом. Через полчаса такого катания, Коля разрешил мне поехать самостоятельно. Что могу сказать, верховая езда - это роскошно! Ты, будто сливаешься с телом лошади, и вы двигаетесь в унисон, превращаясь во что-то единое, сродни кентавру. Было очень здорово, жаль, что Кати не было рядом. После катания я так проголодался, что решил зайти куда-нибудь перекусить, быстрые закусочные меня сейчас не прельщали и я зашел в один из дорогих ресторанов (если не теперь, то когда еще?). Когда мне принесли меню, глаза забегали, а слюнные железы начали работать в турбо режиме, выдавая с головой мой голод. Официант заметил это и не упустил возможности воспользоваться такой удачей, он так красиво описывал половину категорий из меню, что я сам не заметил, как заказал себе четыре полноценных блюда и десерт. Вкусовые рецепторы ликовали, а вот желудок проклинал нас с ними вместе взятых. В третий день я отправился на бои без правил (полжизни хотел!). Атмосфера была жаркая и было просто невозможно не купить под это зрелище немного пива. На ринге прошло несколько боев и в сумме вышло три литра пива. Из зала я выходил уже очень хорошо "навеселе". Новенькие часы, которые я купил с утра в одной небезызвестной фирме, показывали десять вечера, домой идти не хотелось, душа требовала "продолжения банкета". Очень кстати, через дорогу я увидел какой-то бар. Не заморачиваясь над его названием, двинул прямиком к нему. Это оказался стриптиз-бар, что оказалось приятным сюрпризом. Я никогда не бывал в таких заведениях и, если бы не выпитое пиво, то, скорее всего, я бы замялся и возможно даже ушел оттуда. Но пиво приятно грело душу и профессионально развязывало мне язык, а также и кошелек. Оставив там пару тысяч, я с чувством выполненного долга отправился домой, решив прогуляться пешком перед сном. Завтра мы встречаемся с Катей и нужно выглядеть бодрым, не хочу, чтобы она думала, что я потратил эти дни только на выпивку и ничего больше. Обязательно расскажу ей про катание на лошади, может даже сходим туда вместе.
02.02.19