Мир Антагонистов II

Константин Марино
Вот такая, наша с вами, обычная жизнь © Константин Марино

История 1я: Недопустимая роскошь

Семь раз отмерь - один раз отрежь. Любимую поговорку своей бабушки Шелди запомнил. Запомнить, то он запомнил, но так не сделал. Вчерашняя прекрасная незнакомка уж очень была настойчива.

- Шелди, поверь, только завтра я смогу с тобой встретиться.

- Но, я не могу.

- Это не прихоть. Ты совсем не в моем вкусе. У меня секретная информация.

- А QzY-система для чего? Сбрось мне в папку.

- Умник. Тогда она уже не будет секретной.

И вот Шелди, словно дурак, прибыл на встречу. Теперь его проще простого найти. По правде, не такой он уж и дурак. Телепортацию никто не отменял. Интересно, что скрывает эта Эйбил. Не в ее вкусе? Можно подумать - она богиня!

- Богиня или не богиня, но ты здесь, - услышал он. Голос доносился сверху.

Шелди поднял голову. Над ним парила Эйбил. В голове у него промелькнула мысль об исчезновении, но сразу улетучилась.

- Черт, а ты хорошо подготовилась. Купол приволокла. Для такой хрупкой девушки - неподходящее занятие, - съязвил Шелди.

- Для девушки - да, но не для кроубли. А теперь я в твоем вкусе?

Эйбил исчезла и, словно из воздуха, вышел Ирвин.

- Не думал, Шелди, что такого профи, как ты, так легко поймать. Явно слухи о тебе преувеличены.

- А ты, бедняга, опять ищешь друзей? - продолжал язвить Шелди.- Может, тогда обнимемся, как старые друзья.

- Шелди, нельзя же всему верить. Ты же не юная дева. Друг?! Ты уничтожил мой клан. Идиот, заплатишь за все сполна.

- Но тебя я не расщепил, не превратил в пыль. Выходит, зря пожалел.

- Прощают слабаки и дураки. Да, как для лучшего друга, я приготовил кое-что особенное.

Салибби. Вот, что было дорого Шелди. Маленький зверек из созвездия Альтаир. Салибби помог ему выжить на планете DySQ-13.

- Посмотри на него хорошенько и запомни. Больше ты его не увидишь. А самое забавное, ты сам его уничто...

Кроубли заткнулся на полуслове и застыл, как восковая фигура с разинутым ртом.

Из ниоткуда появился старичок в шортах, пестрой рубахе, пляжной шляпе и в ярко-розовых носках.

- Привет! Вы Шелди?

Он хотел ответить, но старичок не дал ему и рта раскрыть.

- Я коллегиант Департамента Равновесия (ДР). Вашу заявку одобрили, вот ваша рабочая виза. Инструкции, разрешения - все здесь.

- Мистер Ирвин? Я прав. Это вы? - старичок резко повернулся в сторону кроубли.

Ирвин только кивал головой. Остальное тело оставалось застывшим. Выглядело очень забавно: искаженное от злости лицо и каменное тело.

- Вы нарушили закон. Вот распоряжение ДР. Я вас депортирую в Зону штрафников.

Ирвин еще больше выпучил глаза. Больше он ничего не успел, так как мгновенно исчез. Вместе с ним исчез старичок, но виза начала работать. Шелди почувствовал, что сила к нему вернулась.

Он легко поднял купол, к нему подлетел Салибби.

- Да, Ирвин, я профи! Мерить не мерил, а перестраховался. Впервые так был рад Департаменту.

Что ж, Салибби, ты был прав: не все заслуживают прощения…

***

История 2я: Нло

Это история о том, как мальчик по имени Коля встретил инопланетян. Возможно немного наивная и детская, но...

***

Однажды мальчик по имени Коля сидел дома и играл в телефон. Он был один дома. Вдруг ему позвонили в дверь. Когда он пошел и открыл дверь то увидел, что там никого не было. Вдруг он услышал странный шепот в подвале. Коля забежал к себе в квартиру и взял фонарик. Коля начал спускаться в подвал. Вдруг кто-то писклявым голосом сказал ему:

 - Ты кто?

 Коля ответил

 - Я Коля, а ты кто?

 - Я Майк, я и мои друзья прилетели с планеты Майро!

 Коля спросил:

 - Что вы хотите сделать с нашей планетой!?

 Майк ответил:

 Нет, нет, что ты, мы приземлились на вашу землю, потому что нам не хватило топлива что бы долететь до планеты Рамир.

 Коля спросил:

 - Почему вы сидите в подвале?

 Майк ответил:

 - Мы боимся того, что люди нанесут нам вред!

 Коля сказал:

 - Пойдемте в мою квартиру, я не нанесу вам вреда!

 Майк сказал:

 - Ну хорошо!

 Коля, Майк, и его друзья поднялись в квартиру Коли. Затем Коля показал Майку и его друзьям свою квартиру.

 Затем Майк сказал:

 - Нам пора улетать

 Коля ответил:

 - Так быстро!?

 Майк ответил:

 - Да, наш корабль полетит на планету Рамир через два часа.

 Коля сказал:

 - Давайте я помогу добраться до вашего корабля?!

 Майк ответил:

 -Ну хорошо!

 Коля спрятал Майка и его друзей в чемодан, и затем Коля поехал до места, где стоит их корабль. Когда Коля с чемоданом приехал на место, где стоит корабль, он начал прощаться с Майком и его друзьями.

 Коля сказал:

 - Я знаком с вами всего час, а мне кажется, как будто часов двадцать.

 Майк и его друзья начали смеяться.

 Затем Майк сказал:

- Это был самый незабываемый день в моей жизни! Я так рад что познакомился с тобой Коля. Когда я тебя увидел, я думал, что ты причинишь мне боль! Но ты оказался дружелюбным и добрым. Ты пригласил нас к себе в дом! И это вызвало у меня удивление. Так жалко, что мы уже улетаем! Я бы еще пообщался с таким человеком как ты!

 Коля сказал:

 - Мне очень приятно Майк! Это был самый лучший день в моей жизни! Мне очень жаль, что вы улетаете! Вы будете еще прилетать на нашу планету!?

 Майк сказал:

 - Ну конечно!!!

 Коля ответил:

 - Я буду вас ждать!

 Тут капитан корабля сказал Майку

 - Майк нам пора лететь!

 Майк ответил:

 - Капитан еще минуту!

Майк и Коля обняли друг друга, и Майк пошел на корабль. Затем дверь корабля закрылась, и Майк со своей командой полетели на планету Рамир.

 Затем коля поехал к себе домой. Когда он приехал к себе домой, родители Коли уже были дома. Коля не стал рассказывать про то, что с ним произошло.

***

История 3я: Каждый человек имеет право на ошибку

Однажды маленький мальчик лет семи играл дома. Вдруг мама мальчика пришла домой с магазина. Мама Пети (так звали мальчика) попросила поставить сок, который она купила в холодильник. А этот сок был в стеклянной банке. И эта банка выскользнула у Пети из рук. Сок разлился по всей кухне! Когда мама увидела глаза испуганного Пети, который нечаянно разбил банку, мама не стала ругать его. Она сказала: " Какая красивая лужа!" 

Мама Пети разрешила поиграться ему в этой луже. Затем мама помогла Пете убрать сок с пола. Спокойным и добрым голосом мама объяснила Пете, что надо быть аккуратным и не надо торопится. И она сказала Пете, что если ему не удобно одной рукой открывать холодильник, а другой рукой ставить продукты, то для начала, надо поставить продукт на стол и открыть холодильник, а затем убрать продукт в холодильник. И еще мама сказала Пете, что каждый имеет право на ошибку. Каждый человек может ошибаться. Эти слова маленький Петя запомнил на всю свою жизнь...

***

Знаменитый хирург Петр Николаевич Крылов дал интервью журналу медицинского направления. Раскрывая успех своей карьеры, он привел этот пример из своего детства. Этот пример научил его важной истине. Когда человек ошибается, это не значит, что он безнадежен и ничего не может. Это говорит о том, что у него лишь нет опыта. Он процитировал слова своей мамы:

-  "Каждый человек имеет право на ошибку".

Эта история учит нас тому, что каждый человек имеет право на ошибку. Все мы разные, и все мы можем по-разному ошибаться. И если вы хоть раз ошибались, то знайте, что вы имеете право на ошибку. Запомните: каждый имеет право на ошибку. И если ваш близкий человек ошибся, то самым лучшим вашим решением будет простить этого человека. И запомните, у всех бывают провалы. Но если вы не будете зацикливаться на своих провалах, то вы тоже сможете добиться успеха, как наш герой из рассказа. И у вас все будет хорошо.  И хотя врачебные ошибки могут очень дорого стоить человеку, это не значит, что на карьере однажды медика нужно ставить точку. Петр Николаевич не смог бы достигнуть каких успехов в своей профессии, не наберись он достаточно знаний и опыта в работе. И это не говорит о том, что ошибаться должен сам человек. Как звучит древнее, мудрое изречение: глупые учатся на своих ошибках, а мудрые на ошибках других. И согласитесь, когда ошибаемся мы сами, мы находим оправдание своим промахам. А когда ошибаются другие... трудно сдержать эмоции.

***

История 4я: Женская дружба

Небольшие клумбы с цветами отдавали сладкий запах и делали парк ещё прекраснее. Вдруг из-за угла появилась знакомая фигура. Она медленно и элегантно приближалась ближе. Высокая блондинка с хорошим телосложением широко улыбаясь обняла Евгению. Они присели на ближайшую скамейку и завели беседу. Евгения пытается начать первой и объяснить зачем позвала подругу в парк, но та сразу же перебивает её.   

- Слушай, я сегодня такого красавчика видела! - Чуть ли не визжа рассказывала Настя, - миллионер наверное...

- Наверное? Только не говорила, что ты ему дала, - Женя сделала вид заинтересованности, пытаясь скрыть отвращение и безразличие.

- Ну, да... В этот же момент ей стало стыдно, но сразу же забыв это чувство, она ляпнула очередную глупость, - Но в этот раз он точно был на миллионером! 

- Слушай, не все бомжи - миллионеры. То, что он был старше шестидесяти не делает его богаче. 

- А... - Не хотя признавать свою неправоту она сделала очень умное лицо и протянула шепотом, - деньги не главное! Счастье не купишь за деньги! И Данил не давал мне...

- Но еду я же покупаю за деньги. Представляешь, мне на неё даже сосать не нужно, оправдываясь тем, что деньги, видите ли, не главное, - не выдержав завелась Женя.

- Да ты просто завидуешь, подруга, - громко расхохоталась Настя, - не волнуйся, когда мы с ним поженимся, я буду звать тебя в гости. 

В этот момент Евгения стискивала зубы, чтобы не ударить сидящую перед ней девушку. Успокоив себя, она, широко улыбнувшись кивнула и продолжала слушать её. Настя безустанно твердила, что ей поиск миллионера вовсе не её цель. Когда же терпение девушки лопнуло она подскочила со скамьи.

- Пожалуйста, заткнись! Я позвала тебя сюда, чтобы сказать, что я выиграла в лотереи миллион долларов и теперь могу уехать из этого гребанного города! 

- Что...? А как же наша дружба?  - Настя потеряла дар речи, на самом деле ей было все равно, что она лишилась лучше подруги, ей было обидно, что этот миллион достался не ей.

Женя смотрела на неё с безразличием уже не скрывая его.   

История 5я: Эксперимент на живых людях

Место действия: Лаборатория Научно-Исследовательского института Департамента Мировых Антагонистов. Полигон для психологических исследований.

Время: Наши дни.

Действующие лица:

1. Ведущий — бывший человек, сейчас служащий Департамента МА.
2. Лицо от Белого Состояния Убеждения (БСУ) — Беленькая Мария Ивановна.
3. Лицо от Черного Состояния Убеждения (ЧСУ) — Черняев Адамант Адамантович.
4. Коллегианты Департамента.

Зрители в зале и по ту сторону экрана. Они тоже разделены на два лагеря непримиримых антагонистов.   

Звучат позывные программы, напоминающие начало популярных реалити-шоу на телевидении. Экраны «ожили», на них идут титры предстоящего зрелища. Лучи софитов «ощупывают» актовый зал НИИ, поочередно высвечивая два широкоформатных экрана на заднем плане, подиум с креслом для Ведущего.  Захватывают пустующие пока кресла членов Коллегии и задерживаются на голографическом изображении гигантского стакана, свисающего с потолка. Он наполовину наполнен водой.  Это образ проводимого эксперимента, логотип, выражающий разницу восприятия БСУ и ЧСУ. 

Свет меркнет. В темноте раздается голос Ведущего.

Ведущий: Дамы и господа!  Наступил завершающий раунд нашего эксперимента. Наблюдение за разными группами людей длилось не одно тысячелетие. Шли времена, сменялись поколения, неизменным оставалось противостояние убеждений. Задачей эксперимента было выявление особей, способных одолеть собственную ограниченность, подняться над реальностью, возвыситься над обстоятельствами и, достигнув нового витка развития, присоединиться к высшей форме существования. Из существ подопытных стать существами высшего порядка, стать Мировыми Антагонистами! Посмотрим, что из этого получилось!

Звучит удар гонга. Свет фокусируется на Стакане с Водой. Образ трансформируется в песочные часы, отмеряющие время. Слышно тиканье хронометра. Экраны показывают таймер: «пять, четыре, три, два, один, пуск!» Когда вновь включается свет, сцена представляет современный офис.

Под-история 5.1: Сокращение

Действующие лица: 
1. Марья Ивановна — служащая;
2. Ведущий — босс;
3. Адамант Адамантович — заместитель босса по кадрам.

Два стола рядовых служащих, третий — шефа, за низкой перегородкой.

***

Входит Адамант Адамантович. Он весь в черном, как гробовщик. В руках у него секундомер.  Он «замеряет» время опоздания сотрудников.   Через мгновение в комнату влетает запыхавшаяся Марья Ивановна. Это полная белокурая женщина среднего возраста. В волосах у нее цветочки, на шее бусики, в ушах клипсики. Она с трудом волочит за собой тяжеленую сумку, из которой выглядывает котенок, подобранный на улице. Там же угадываются пакеты с молоком, детским питанием и еще с какими-то вещами, не поддающимися описанию.

Марья Ивановна: Ой, кажется, вовремя!  — бухается на стул, тяжело дыша. Замечает, наконец, стоящего над ней Адаманта Адамантовича. Ой, Адамант Адамантыч! А я вас не заметила сразу. Доброго Вам утречка! Здравствуйте!

Адамант Адамантович,  не говоря ни слова,  поворачивается к ней спиной.

Входит Шеф. Это молодой человек в дорогом костюме. Он выглядит ухоженным и холеным. Проходит мимо сотрудников, не замечая их. Они провожают его взглядами, поворачиваясь за ним, как флюгеры.  Котенок начинает мяукать, сначала тихо, потом громче и громче. Все замерло. И только животное, отчаянно стараясь выбраться из заточения, орет и царапается. Шеф приостановил движение, но уже через мгновение, не говоря ни слова, прошел на свое место.

Адамант Адамантович бросился к нарушителю спокойствия, намереваясь немедленно уничтожить его!

Марья Ивановна, прижав сумку к груди, завопила: Адамант Адамантович, вы себе не представляете! Выхожу из подъезда, а он тут... Возле мусорного бака, такой хорошенький, такой махонький, такой одинокий и голодный , и….

Котенок орет. Шеф нажимает кнопку звонка.  Адамант Адамантович молча показывает Марии Ивановне на дверь. Она, понимающе кивая, на цыпочках выходит, вынося сумку с котенком.

Адамант Адамантович входит к шефу.

Шеф, прижавшись щекой к трубке и не глядя на входящего, протягивает ему список на сокращение.  Первой в нем значится «Беленькая Мария Ивановна».

Список крупным планом показывается на экране.

 Адамант Адамантович с суровым видом направляется к двери.

 Шеф, оторвав щеку от трубки: Стоп! 

Адамант Адамантович замер. Вы куда?! Разве я освободил вас?

Адамант Адамантович на одной ноге медленно разворачивается лицом к шефу: А… повернулся. Нет. Не освободили. Слушаю!

Шеф: Слушайте и записывайте!

Адамант Адамантович вытягивается во фрунт.

Миссия нашей фирмы…

Адамант Адамантович повторяет за ним, как завороженный: Миссия нашей фирмы…

Шеф: Требует…

Адамант Адамантович: Требует…

Шеф: Безукоризненного…

Адамант Адамантович (эхом) Безукоризненного…

Шеф: Подчинения и дисциплины!

Адамант Адамантович: Дисциплины!

Шеф: Лица, не соответствующие коду нашей фирмы

Адамант Адамантович: Нашей фирмы….

Шеф: Подлежат безжалостному уничто.. сокращению!

Адамант Адамантович: Уничто-щению!

Шеф, поворачивает затекшую шею: Свободны, идите!

Адамант Адамантович поворачивается, чтобы уйти.

Шеф: Стоп!

Адамант Адамантович застыл с поднятой ногой.

Шеф: Вот теперь идите! Приказ оформите вчерашним числом. Лица, попавшие под сокращение, должны сегодня же сдать все дела. Свободны!

***

Мария Ивановна с котенком в руках. На экране крупно «Приказ о сокращении», первым пунктом: Беленькая Мария Ивановна.

Мария Ивановна: Сократили. Я им не подхожу.  Шеф, Славка Дутов, когда открывал свою шарашку, сам меня позвал: “Марья Ивановна, помогите! Нужен ваш опыт бухгалтера”. А теперь Марья Ивановна не нужна стала, вон иди! Код у меня не такой! Котенок мяукает. Не о тебе речь, маленький… Не кот, а код, понимаешь?  Но я оптимистка, я плакать не стану, я… я... пойду в общество охраны животных! И тебя с собой возьму! Там нас примут! Там мы найдем свое место! Вперед, в приют для бездомных и сокращенных!

Уходит под бравурный марш и аплодисменты.

***

Под-история 5.2: Пассивный доход оптимистки Марии Ивановны Беленькой

Действующие лица:

1. Хозяйка квартиры — Мария Ивановна Беленькая;
2. Квартирант — Адамант Адамантович Черняев.

***

Мария Ивановна одна дома, листает брошюру: «100 000 идей для бизнеса»

Брошюра отражается на экране крупно.

Мария Ивановна читает подчеркнутые строки вслух: «Пассивный доход с недвижимости. Владелец недвижимости может сдать ее в аренду на длительный срок». А ведь это идея. Я одна с Мурзиком живу в трехкомнатной квартире. Возьму с квартирантов по 10 000 рублей в месяц, соберется солидная сумма. Плюс коммунальные услуги на них повешу. И заживу себе как барыня!

***

Через несколько дней.

Адамант Адамантович  развалившись на диване, смотрит телевизор, там идет футбол: Ну, давай, мазила, давай, ротозей! вскакивает: Да ты что, твою маму! Куда прешь, куда прешь, говорю! Назад, назад, дубина!

Мурзик, лежавший подле, тихо сползает с дивана.

Мария Ивановна вбегает из кухни со сковородой.

Мария Ивановна: Что, что такое? Что случилось? Адамант Адамантович,  что с вами? вы больны?

Адамант Адамантович уже опять лег, расслабившись: Ну, дур-ра, ну, дур-ра, мать твою!

Мария Ивановна недоуменно оглядываясь по сторонам: Вы мне? Ну, право, Адамант Адамантович, вам не кажется, что вы чересчур много себе позволяете! Вы, конечно, мужчина, и все такое, но это не дает вам права выражаться... и оскорблять! Я здесь все-таки хозяйка!

Адамант Адамантович, весь там, на поле: Да ты что?! Неужели?! 

Мария Ивановна: А?!

Адамант Адамантович: Ты куда?

Мария Ивановна: Я?! Туда! На кухню! А куда надо?

Адамант Адамантович: Я же говорю, дура она и есть дур-ра!

Мария Ивановна: Да что это такое в конце концов!  Адамант Адамантович, я к вам обращаюсь или к стенке?!

Адамант Адамантович: Ой, отойдите, отойдите! Встает с дивана, отодвинув хозяйку в сторону. Сейчас такой момент… напряженный.

Все, также глядя в телевизор, замирает посередине комнаты.

Мария Ивановна заглядывает через плечо, пытаясь понять, что так заинтриговало ее жильца.

Адамант Адамантович повторяет за комментатором: «Судья дает право на штрафной бросок. Вратарь настороже. И это понятно. На нем сейчас огромная ответственность: быть ли Спартаку чемпионом… или»… вдруг кричит: Бей, твою мать, бей, говорю, бей!

И, не выдержав, выхватывает из рук Марии Ивановны сковороду и швыряет ее в экран.

Немая сцена.

***

Под-история 5.3: Мария Ивановна и топовый миллионер из компьютера

Действующие лица:

1. Мария Ивановна дома одна, перед компьютером. 

***

Мария Ивановна: Спасибо шефу, дал мне списанный компьютер. На, говорит, тебе, Мария Ивановна, вместо премиальных. Теперь весь мир у тебя в руках. Вся виртуальная реальность в твоем распоряжении.

А что это такое, узнаем! Вот, какой мужичок интересный на картинке. Ой, 150 000 на автопилоте обещает. 150 000 чего? Рубликов-тугриков?! «Даю деньги всем без исключения и без ограничения». 

Хорошая эта виртуальная реальность. Нажал на кнопку, и на тебе – подарки: и цветы, и духи, и шелка, и мужики…. И что самое интересное — деньги! Без опыта и вложений обещают сделать тебя миллионершей! Пусть ты обычная домохозяйка, в интернете можешь выдать себя за роскошную блондинку с длинными ногами и шикарным бюстом, получить за это миллион лайков и обменять их на миллион в любой валюте!

Так, а что обещает вот этот хорошенький брюнетик? Пляжи, пальмы, самолеты! А вот этих ребят я уже где-то видела. Какие честные, открытые взоры. Чего обещают? — кликает, на экране возникает Адамант Адамантович под маской пенсионера.

Адамант Адамантович с экрана:  Я, Дмитрий Павлович, пенсионер, очень благодарен  сайту Адаманта Адамантовича Адаманова, который научил меня собирать деньги с таких же, как я неимущих пенсионеров и отдавать их ему.  Когда он соберет достаточную для его потребностей сумму, закроет свой однодневный сайт и уедет на необитаемый остров! Пока он здесь, каждый из вас может взять бонус в размере 1 000 000 долларов, заплатив за регистрацию чистые пустяки — 100 рублей!  Поспешите, Мария Ивановна, а то через 00 часов 23 минуты 23 секунды цена возрастет многократно! Скорее регистрируйся, быстрее плати, а там иди куда хочешь!  Во Вселенной есть все: только протяни руку!

Мария Ивановна протягивает руку.

Адамант Адамантович с экрана: А в руку вложи рубль! С каждого по рублю — мне миллион!  За твой рубль я тебе расскажу, как хорошо жить на острове в пятизвездочном отеле, есть устрицы, загорать на Лазурном берегу, летать на собственном самолете, кататься на яхте!  Хочешь также? Тогда давай рубль! Рубль гони! Гони рубль!  Дай рубль! Рубль дай! Дай рубль! Рубль дай!

Мария Ивановна: Ой, что-то заклинило!  трясет компьютер. Никак не умолкает. Достает из кошелька рубль, сует в монитор. На-на, вот, последний.  На хлеб оставила! на, возьми, только не плачь, бедненький!

Адамант Адамантович входит в комнату.

Адамант Адамантович: Что это вы так шумите, Мария Ивановна? Видит на мониторе самого себя.

А! На мой сайт заглянули, молодец! А что это вы рублем в него тычете?  Что это вам, кассовый аппарат что ли?

Мария Ивановна, наконец, успокоившись: Ой, Адамант Адамантович, голубчик, помогите, никак не могу справиться. Денег просит!

Адамант Адамантович: И что, вы дали?

Мария Ивановна: Да уж хотела, так просит, миленький, дай, говорит, рубль и все тут! Как не дать? Да не знаю, как это сделать?

Адамант Адамантович: А вы мне дайте, я ему передам.

Мария Ивановна: Вы серьезно?

Адамант Адамантович: Вполне!

Мария Ивановна отдает ему рубль и удовлетворенно улыбается.

Немая сцена.

***

Под-история 5.4: Чудо аффирмации

Мария Ивановна критически осматривает себя в зеркале.  Из интернета доносится голос диктора: Утром, проснувшись, улыбнитесь зеркалу и скажите: Здравствуй, моя любимая!

Мария Ивановна натужно улыбается своему отражению и с трудом выдавливает из себя слова: Здравствуй, моя любимая!

В зеркале мелькнуло лицо Ведущего.

Ведущий из-за зеркала: Здравствуй, одинокая и никому не нужная старая баба!

Голос: Мои глаза сияют от счастья!

Мария Ивановна: Мои глаза сияют от счастья!

Зеркало голосом Ведущего: Твои глаза красные и мокрые от слез и от бессонницы.

Голос: Моя кожа упругая, свежая и здоровая! Морщины разглаживаются, их с каждым днем становится все меньше и меньше!

Мария Ивановна: Моя кожа упругая, свежая и здоровая! Морщины разглаживаются, их с каждым днем становится все меньше и меньше!

Зеркало: Об этом лучше помолчать!

Голос: Я с каждым днем становлюсь все увереннее в себе!

Мария Ивановна: Я с каждым днем становлюсь все увереннее в себе!

Зеркало: Сейчас сяду за стол, натрескаюсь вареников от души и только тогда обрету уверенность в себе!

Голос: Я все могу! Я все и всегда успеваю! Я магнит, который притягивает деньги, любовь и удачу! Я магнит, который притягивает деньги, любовь и удачу!

Мария Ивановна повторяет.

Дверь распахивается и в комнату входит Бог Аполлон в лавровом венке. За ним следует Муза, несущая на золотом подносе чемодан с деньгами.  Следом идут два Амурчика, ведущих связанного Адаманта Адамантовича. Третьей вкатывается на одном велосипедном колесе богиня Фортуна.  Спереди это прекрасная дева, а со спины — уродливая старуха.

Аполлон влезает на стул, чтобы занять подобающее ему высокое место. Муза с чемоданом располагается слева от него, Один из Амурчиков снимает со спины лук со стрелами и, прицелившись, пронзает стрелой сердце Адаманта Адамантовича. Тот, с глухим стоном валится к ногам Марии Ивановны. Фортуна катается вокруг нее на своем велосипеде, выказывая чудеса ловкости, чтобы ненароком не повернуться к ней спиной.

Ведущий:  Ну что, Мария, ты довольна?

Мария Ивановна:  И что, все эти господа теперь навеки поселятся в моем доме? А за квартиру, свет, газ и мусор платить Пушкин будет? А ну, выметайтесь отсюда, давайте, давайте! Вон, вон, вон! 

Боги не выходят, наоборот все больше клеятся к Марии.

Голос продолжает заклинать: Я магнит для денег, любви и удачи! Я притягиваю деньги, любовь и удачу!

Ведущий из-за Зеркала: Выключи пластинку, дура!

Мария приглушает звук. Наступает короткое затишье. Ведущий незаметно поворачивает регулятор громкости.  После чего все повторяется снова. Мария, догадавшись, в чем дело, выносит ноутбук на порог. Голос теперь раздается с лестничной площадки. Там как раз проходила соседка. Она заглянула на шум и пошла дальше.  Кавалькада богов во главе с Аполлоном устремилась за ней. Мария, воспользовавшись паузой, выскользнула в коридор, выключила ноутбук и быстренько захлопнула дверь.

Наступила вожделенная тишина.

***

Под-история 5.5: Финальное награждение участников

Луч прожектора освещает широкую постель. Адамант Адамантович и Мария Ивановна спят под одним одеялом. Прожектор задерживается на голове женщины, вынуждая ее открыть глаза. Проснувшись, она жмурится от яркого света, пытается укрыться от него, но безуспешно. Тогда, нехотя, потягиваясь, садится на постели. Нашаривает ногами тапки и вдруг обмирает. Хочет вновь укрыться под одеялом, но не смеет. Трясет за плечо мужчину, тот отбрыкивается.

Мария Ивановна: Адам, Адамант Адамантович, проснись, проснись, голубчик! Посмотри, где это мы? Адамант Адамантович, или я сплю? Или это сон? не пойму, проснись, голубчик! Где это мы? Посмотри!

Мужчина, наконец, снисходит до просьб и открывает глаза. 

Адамант Адамантович: А, что, где, когда? Окончательно проснувшись, садится на постели. Что это значит? Ты что мне дала вчера, дура?

Мария Ивановна: Я?! А что я тебе дала вчера, дура?

Адамант Адамантович: Это я тебя спрашиваю: ты как здесь очутилась, дура?

Мария Ивановна: Яа?! Это вообще-то моя постель!

Адамант Адамантович: Даа?!

Мария Ивановна: Дааа!

Адамант Адамантович: А что здесь делаю я?!

Мария Ивановна: Сейчас орешь, как бешеный, а минуту назад спал, как сурок.

Адамант Адамантович: Да-а?

Мария Ивановна передразнивая: Да-а!

Адамант Адамантович: Однако, это странно! Как так получилось, что мы оба в одной постели…

Мария Ивановна: В моей постели!

Адамант Адамантович: Это неважно! Но не в твоей комнате!

Мария Ивановна: А вот это другое дело! Адамант, это они!

Адамант Адамантович: Кто «они»?

Мария Ивановна: Инопланетяне!

Адамант Адамантович: Ино…чего? Ты что, окончательно свихнулась?!

Мария Ивановна: Еще нет, что будет дальше, не знаю

Адамант Адамантович: Будем рассуждать логически!

Мария Ивановна: Логически!

Адамант Адамантович: Это точно ты?

Мария Ивановна: Не знаю, а что?

Адамант Адамантович: Ты уверяешь, эта постель твоя, так ?

Мария Ивановна: А чья же еще?

Адамант Адамантович: Значит, нас похитили вместе с постелью!

Мария Ивановна: Похитили вместе!

Адамант Адамантович вскакивает с постели и, как есть,  в трусах бегает по комнате.

Вопрос первый решен. Ставим вопрос второй: кто похитил, и, главное, куда?

Мария Ивановна: И, главное, зачем?

Раздается гул моторов, свет многих прожекторов заливает помещение. На экране возникает Ведущий.

Ведущий: Черняев Адамант Адамантович!

Адамант Адамантович: Я!

Ведущий: 1975 года рождения!

Адамант Адамантович: Так точно, я!

Ведущий: Беленькая Мария Ивановна!

Мария Ивановна: Так точно, я!

Ведущий: 19….

Мария Ивановна: Я это, я! Что дальше?

Ведущий: А дальше — вот что!

Чего вы хотите больше всего?

Мария Ивановна: Я?!

Ведущий: Ну не я же!

Мария Ивановна: Ну не знаю, а чего надо хотеть? Может быть, мира во всем мире?!

Адамант Адамантович: Э-э-э… господин, товарищ, инопланетный брат, братишка, братан! Что вы ее спрашиваете, это же баба, вы меня спросите… я скажу! Чего хочу!! Денег хочу! Миллион, нет, миллиард, бабу хочу!  нет, не эту! А вообще, баб хочу! миллион, нет, миллиард! Жить хочу, на полную катушку, чтоб как царь, как хан, как… Рокфеллер, как Ротшильд, как Александр Сергеевич Пушкин, тьфу ты, не туда зашел! Как... как этот, как его: словом, денег давай, а с остальным я сам управлюсь!

Мария Ивановна: А ты кто, инопланетянин? Кого-то ты мне напоминаешь, где-то я тебя уже видела! А! Вспомнила! В интернете! Опять за свое взялся! Я же тебе только вчера рубль дала! А ты опять клянчить! И не стыдно тебе?  Еще и кровать прихватил! Да я бы тебе и так дала, только скажи! Я добрая!

Ведущий: Вот в том-то все дело, Мария Ивановна, слишком вы добрая. А другие этой вашей добротой пользуются. Вот, как, к примеру, этот молодец!  Это ему вы рубль последний дали, а не мне! Я не вы, не человек то есть, я — координатор инопланетного проекта: «Эксперимент на живых людях», в котором вы принимали участие. Сегодня завершающий день и коллегианты Мировых Антагонистов решили отблагодарить вас за участие в эксперименте и наградить вас полетом на нашу планету!

А теперь — в путь!

Заурчали бесшумно моторы, и комната вместе со всем содержимым поднялась в воздух.

Конец 5й истории.

***

История 6я: Джоуи и умей говорить "нет!"

Джоуи сидела абсолютно тихо, погрузившись в свои мысли. Произошедшее вчера событие не давало ей никакого покоя. Как она могла поверить ему? Как поддалась его сладкому голосу, его лжи и отсутствию морали? Она была в растерянности.  Казалось, будто мир замер и в нем больше нет счастливых и белых моментов в существовании.

- Джоуи, ну хватит тебе убиваться! Надеюсь, ты не вздумаешь принять черное состояние убеждения из – за этого глупца, - мысли Джоуи резко прервал звонкий голос ее сестры – Алексы.

- Алекса, послушай, я не нуждаюсь в твоей поддержке. Оставь меня в покое, я совсем не хочу говорить с тобой, - огрызнулась Джоуи на свою сестру. Но Алекса не отставала от нее, ставя условия.

- Или ты рассказываешь мне все в деталях, или я буду стоять у тебя над душой весь день!

Джоуи было нечего делать. Она безумно не любила, когда у нее стоят над душой, даже если это были самые близкие люди.

- Знаешь мои самые больные места, хах. Ладно, я расскажу тебе эту историю, - сказала она, и начала свое повествование, хоть и с небольшой охотой.

- Вчера утром я была в прекрасном состоянии. Мне позвонил некий агент службы – Лорен. Его голос сразу поразил меня. Его речь была настолько уверенной и правдивой, что я в момент отвечала на все предложения агентства положительно: «Да, и только да».  В этом и была моя ошибка. Уже по окончания разговора Лорен предложил встретиться около кафе буквально через час. Я, конечно же, согласилась, но уже потом пожалела об этом. Спустя час я находилась около кафе. Собралась всего за 59 минут, а затем телепортировалась. Все - таки, я рада, что этот дар хорошо развит во мне. Он опаздывал. Прошло более десяти минут со времени, когда мы должны были встретиться. Я уже думала уходить, но из – за угла услышала знакомый голос.  Лорен покупал самые дорогие цветы, которые подарил в дальнейшем мне. По началу, я отказалась от такого щедрого подарка, на что услышала фразу «Всегда говори «да»».  Меня словно ввели в состояние гипноза, и эта фраза стала девизом нашей прогулки. Мы отправились в парк, стали болтать и громко смеяться. В тот момент я полюбила его, и как человека с хорошими внутренними чертами, и как просто красивого. Да, именно человека. Он предложил мне покататься на его любимом аттракционе, но не сказал на каком. Я не хотела, отговаривалась, но вспомнив его приветственную фразу я проскрипела сквозь зубы: «да, давай». Лорен быстро купил нам билеты, сказал пока что садиться в аттракцион, а сам ушел на пару минут по причине важного звонка. Через 5 минут его все еще не было, и контролерша сказала начинать прокат. Кто бы мог подумать, что этот аттракцион – самый страшный. Эффект воздушного полета – принцип действия этого развлечения. Алекса, ты ведь знаешь, что я безумно боюсь высоты. Он воспользовался этим. Он стоял снизу и снимал то, как я плачу. Меня трясло, я была в состоянии паники. Его же это не волновало. Я почти потеряла сознание, наблюдая за его выходкой и за тем, что проходящие рядом даже не обращали на это внимание. Кто – то даже начал снимать вместе с ним.  Я, хотела было, телепортироваться, но поняла, что это было бы плохой мыслью при виде сидящего снизу Коллегианта Депортамента Равновесия. В конечном итоге, аттракцион закончился, я в слезах побежала за угол, и телепортировалась прямо в комнату. Мне было ужасно, и я мгновенно уснула.

- Джоуи, но почему ты не сказала мне сразу? Я бы разобралась с ним, - ответила растроганная Алекса, вытирая слезы с лица сестры.

- Это уже неважно. Зато он дал мне опыт, и умение говорить нет. Теперь я могу отказаться от чего – угодно, - с гордостью промолвила Джоуи, но ошиблась. С кухни послышался голос их матери, которая приготовила вкусный шоколадный пирог. Алекса посмотрела на сестру, и они вмиг обе рассмеялись. Пирог, это действительно то, от чего отказаться не могли обе девочки.

***

История 7я: Счастье ждет тебя дома

Шел мелкий, осенний дождь. Мария смотрела бесцельно в окно. Юная, симпатичная девушка, мечтавшая покорить весь мир своими талантами, сидела и печально глядела на дождь. Вчерашняя школьница, перед которой открывались двери взрослой жизни и представить не могла какие виражи ждут ее впереди...

Мария Савкина росла в счастливой семье. Отец с матерью души не чаяли в своей крохе. Каждый день приходя с работы, отец заходил в комнату дочери и игривым голосом спрашивал: "Где моё Счастье?" В ответ детский голосок отвечал: "Ждет тебя дома!"

Мама с бабушкой готовили ужин, а Мария с папой всегда находили увлекательные развлечения: наблюдали за воробьями за окном, смотрели как кошка Сима ухаживает за своими котятами, как старый дуб роняет осенние листья, а то и просто начинали дурачиться. Затем вся семья садилась за обеденный стол.  После ужина они желали друг другу спокойной ночи и укладывались отдыхать. 

Бабушка любила рассказывать внучке истории на ночь. Именно истории, а не сказки. Это были истории ее жизни, и Марии они очень нравились. Шли годы, ничто не омрачало их жизненный уклад. Но одним осенним вечером все изменилось. 

Много раз Мария прокручивала в голове тот вечер и думала, могла ли она, что-нибудь изменить. Всего один телефонный звонок перевернул их жизнь. Это был папин начальник. Он просил отца срочно приехать и подписать важный для их фирмы контракт. Так как час был поздний, мама захотела поехать с ним. Бабушка уже отдыхала. Мария, как будто что-то зная, уговаривала их отложить поездку до утра. Но отец успокоил дочь, сказав, что беспокоиться не о чем и что через пару часов они уже будут дома. 

В тот вечер шел мелкий, осенний дождь. Дальнобойщик не спал больше суток, так как напарник заболел, а груз нужно было доставить вовремя. Всего на несколько секунд он как будто бы провалился куда-то. Вдруг сильный удар и яркий свет фар...

***

Врачи боролись за жизнь отца и матери больше двенадцати часов, но к сожаленью они были бессильны. После их смерти, бабушка быстро слегла. Казалось, с каждым днем жизненные силы покидали ее. И лишь одна мысль не давала ей сдаться: что будет с любимой внучкой? Каждое утро, заходя в комнату бабушки, Мария слышала знакомый вопрос: "Где мое Счастье?" Улыбаясь, сквозь слезы Мария отвечала: " Ждет тебя дома!". Бабушка прожила еще три года и осенним утром ее глаза закрылись навсегда...

Юная и беззащитная девушка твердо решила для себя: она должна стать счастливой! Она должна стать успешной! Счастье ждало ее...

***

История 8я: Маски

И вот, вечером эти двое обычных людей, стоят на балконе, докуривая свои сигареты. В воздухе повисло непонимание и неловкость.  Множество вопросов, на которые вряд ли удастся узнать ответы.

- Что это было? - нарушает тишину Ира.

- Хмм.. Что-то не так? - как всегда вопросом на вопрос отвечает Роман.

- Моё мнение о тебе не поменялось, ты все ещё светлый человек для меня. - улыбнулась она.

Роман был интеллигентным молодым парнем, спортивного телосложения. Работавший в Департаменте Равновесия, вместе с Ириной. Всегда казался приветливым и снисходительным к каким-либо проблемам. Его будто никогда ничего не волновало. Пофигизм, холод и безразличие в глазах. Но он, как и Ирина, обладал редким даром Понимания.

А вот Ирина была болтушкой, всегда находила общий язык с клиентами, коллегами и ворчащими бабками в автобусе. Жизненная энергия и позитив прям исходили от неё. Девушка была достаточно обеспечена, ибо продвижение по карьерной лестнице ставила на первое место. Если у друзей случалась беда, то она сразу мчала на помощь.  Будь то реальная проблема, или очередная ссора подруги с парнем.

В тот вечер Рома и Ира засиживались на работе допоздна. И девушка предложила доделать работу у кого-то дома. Они направились к парню, перед этим зашли в магазин и накупили чипсов, будто собирались смотреть фильм, а не отчет писать.

***

По началу робота продвигалась успешно, практически доделав её, молодой человек достал вино.

Ну и тут понеслось...

- Лей до краёв! – кричала Ира.

- Тебя в еврейской семье воспитали что ли? - заливаясь смехом, ответил ей Рома.

- Нет, в детдоме. -  сказала, как отрезала.

-Прости, я не знал. По тебе не скажешь.

-О да, эти стереотипы, что оттуда дикими выходят, спасибо! -  съязвила она.

- Нет, нет. Я не хотел тебя обидеть. - неловко произнёс Рома.

- А какие скелеты в твоём шкафу?

- Ну раз сегодня вечер откровений, да и ты мне симпатизируешь... Я смотрю мультик «Феи-Винкс», - весело ответил парень.

-Ха-ха-ха-ха. Ну я серьёзно... - надула щёки дама.

- Ты хочешь услышать «историю моей жизни»? Тогда давай по очереди, факт за фактом.

-Давай, это забавно! Твоя очередь.

-У меня нет отца. Ушёл он когда мне было лет 10. До этого он регулярно бил нас с матерью. Вот так.

- Оу. Ну сейчас ты уже мальчик большой, сколько тебе? 26?

-Да, верно. Но я не парюсь особо по этому поводу. Было да было.

- Наливай давай, а то бокалы пустые! - насупив брови сказала Ира.

В этот вечер парочка выпила достаточно, чтобы развязать языки. Они рассказали друг-друг много интересного и тайного. И самое главное, они понимали. Понимали ситуации, понимали состояния друг друга.

- Ну а я был наркоманом. Честно! Даже проходил терапию, курсы реабилитации. - выпалил Роман.

- Неет. Не верю. Как такое может быть? Ты же весь такой порядочный. - ответила ему оппонентка.

- Серьёзно.  3 года назад повёлся не с теми людьми. Занесло меня не туда- грустно ответил.

- Реально? И как, сейчас уже полностью завязал?..

Так они просидели до глубокой ночи, говорили и говорили. Узнали новое о друг-друге, разрушив стереотипы. Сняли привычные маски, за которыми прячется истинная сущность каждого из нас.

***

На следующий день, сотрудники как ни в чем не бывало сдают отчёт перед начальством. Играя обыденные роли и спрятав все сокровенное внутри.

***

История 9я: Список друзей

Гриф и Энар приближались, и Шелди это прекрасно знал. Второй день кроубли преследуют его. Точнее, им нужен QZi-Shpok, универсальный прибор. Шелди вымотался, а до прибора далеко. Надо их остановить. Он мысленно представил, что снег засыпает все дороги. Теперь его не так легко поймать. Шелди озлобился, от чего снег начал падать тяжелыми, огромными комьями.

- Черт, если так дальше продолжится, то кларк дальше не пройдет, - сказал Гриф.

- Подними его повыше, - посоветовал Энар.

- Ты что слепой, не видишь? Он на пределе. Этот гад уходит, а вместе с ним то, что нам нужно.

- Да, он сильный, но и у нас есть для него подарочек.

Шелди спрятался в ущелье. Вход завалило снегом. Он был уверен: здесь сможет передохнуть. Кроубли идут по его следу, как голодные волки. Того, что они ищут, у него нет, но этого никто не знает. Надо было действовать, но он потратил столько энергии и сил! Еще больше его пугало то, что он остался один. В этом Шелди виноват сам.

- Друзей нет. Все предатели.

Так постоянно он говорил.

- Я сильный, смогу со всем справиться сам.

Но сейчас ему нужен был друг.

 Шелди увидел, как снег быстро тает, растворяется в воздухе. Значит враги уже здесь.

Шелди собрался с последними силами и начал возводить новую стену. Но мысли рвались, и камни падали.

- Отдай нам то, что прячешь, и мы подарим тебе жизнь, - услышал крик.

- Парни, вы зря старались: у меня ничего нет.

- Ты и дальше продолжаешь всех считать идиотами. Ты в наших руках, прибор Эймера блокирует твои способности.

Прибор Эймера - серьезная штука. Значит, он погибнет здесь в заброшенной пещере. Гриф превратит его в камешек. Никто и никогда его не найдет.

В пещере посветлело, и одна из стен просто отодвинулась, как дверь. Шелди выпучил глаза. Он окружен врагами со всех сторон. Перед ним стоял его закоренелый соперник Ирвин.

- И ты здесь? Почувствовал мою смерть и решил добить меня.

- Да, тебя даже смерть не изменит. Убить тебя такого слабого — это не для меня!

- Тогда, что ты здесь забыл?

-Тебя. Но ты мне нужен живой. Да, и меньше слов. Уходим, а то твои дружки тоже хотят заполучить тебя. Шелди, как тебя все любят!

Ирвин нажал на камень, и они оказались в комнате.

- Представляю рожи твоих дружков. Мы можем на них взглянуть.

- Нет, не надо такого счастья.

- Ну что, Шелди, нужны тебе друзья? Ведь эту пещеру я специально создал для тебя.

- Так это Dgi? И сейчас они просто топчутся в лесу?

- Да. Не только ты умеешь шутить.

- А почему ты меня спас, Ирвин?

- Шелди, каждому из нас нужен друг. Ты мне подходишь. Ты у меня первый в списке друзей.

Список друзей. Интересная штука... Теперь он есть и у Шелди.

***

История 10я: Всегда нужно видеть суть!

Вечерело. Быстро сгущались сентябрьские сумерки в обычный вечер, когда, казалось бы, не должны происходить ровным счетом никакие события. В скромном магазинчике автомобильных деталей постепенно прекращалась работа, также, как и во всех скромных магазинчиках по соседству. Алиса, девушка хрупкого телосложения, пересчитывала кассу и мечтала о том, как уже совсем скоро она сможет насладиться отдыхом в компании телевизора и наивкуснейших фруктов, что стало бы замечательным завершением трудного рабочего дня. Осталось только погасить свет, закрыть двери, встать на скейтборд и, …  Судя по увиденной картине у входа сделать еще одно небольшое дельце. 

В свете фонаря у второй двери, ведущей к отделу тормозных дисков, с удобством расположился человек средних лет, мешающий проходу. Не трудно было догадаться, что он прибывал в одном из лучших своих миров, которые явно не отличаются трезвостью. Раз в месяц он стабильно не доходил до дома и решал сделать своим пристанищем небольшое пространство перед магазинчиком автомобильных деталей.

- Уже поздно, - негромко сказала Алиса и положила руку на плечо несчастного, - вам бы домой…

- А смысл? – приоткрыв один глаз, заявил человек. – Здесь время останавливается, а там что?

Алиса направила руку к рюкзаку и автоматически притянула бутылку воды к руке, отчего ей сразу стало не по себе. Мало ли, что на уме у этого человека, а она так открыто воспользовалась своей способностью.

- Выпейте, вам станет легче. Пойдете домой, выспитесь и начнете все с чистого листа. – Алиса открыла бутылку, - никогда не поздно начать все заново.

- Тебе просто нужно закрыть магазин. Ни к чему эти любезности. То же мне, добрая душа. – человек поднялся, - Лицемерие – это одна из самых мерзких вещей в мире…

- Зря вы так. – сказала Алиса и все же сделала пару оборотов ключа в замке.

- Ты ничего не понимаешь! Настанет время, когда до ваших тупых голов дойдет, что все равно никому и никогда не нужны эти лицемерные выходки!

- Алис, проблемы? – одновременно с шумом колес возник голос Рика.

- Да у вас у всех ПРО-БЛЕ-МЫ! Да взять хотя бы тебя, девчонка. Целыми днями торчишь в этой дыре, которая насквозь маслом провоняла, про себя, как про девушку, вообще забыла. И так у всего мира! Пашут и пашут, зачем? Не понятно.  И вечно…

Человек закрыл рот. Мягко приземлился на колени и опустив голову резко выдохнул. Бодро вскочив на ноги, улыбнулся ребятам, пожелал хорошего вечера и ровной походкой направился в сторону горящих окон многоэтажных домов. 

- Он станет счастливее! Честное слово! Иначе какой был бы смысл принимать такие меры? – воскликнул Рик.

Но было уже поздно. Серой воронкой между Алисой и Риком закружилась энергия.

- Я сто раз тебе говорила… - вздохнула Алиса.

- Департаментом равновесия принято решение отстранить вас от сил телекинеза сроком на четыре световых дня по причине создания поверхностных суждений на основе малого количества информации. Данная мера является предупреждающей перед долговременным лишением сил. В ваших правах предоставить департаменту полное объяснение совершенных действий и варианты другого развития событий в целях составления более лояльного приговора. И запомните: всегда нужно видеть суть!

***

История 11я: Используемый

Год назад Сергея бросила девушка. Оказалось, что ей от него нужны были лишь его деньги, и его слава, ведь он известный писатель. Настолько сильно любил Сергей эту девушку, имя которой в последние годы он старательно стирал из своей памяти, что после того разрыва окончательно разочаровался в людях. 

В тот день он бродил по городу в жуткой хандре и забрёл в какое-то невзрачное кафе. Людей там было немного, что немного обрадовало парня, хотя двое все же привлекли его внимание. За самым дальним столиком сидели двое: одни в тёмной одежде, но со светлыми волосами, а другой наоборот одет был в светло-бежевый костюм, но волосы его были цвета воронового крыла. Сергей невольно прислушался к разговору. Они о чём-то спорили:

- Все всех используют, - жестоко сказал парень в светлом костюме. - это жизненная необходимость всех людей использовать окружающих. Всем хочется чего-то, а для получения этого им необходимы умения других. Это не плохо.

- Нет это ужасно! - воскликнул второй - человек не должен использовать других для достижения своих целей. Ему даны свои силы, чтобы получать желаемое.

Сергею вдруг надоел этот разговор, и он, заказав кофе, уставился в окно.

- "Неужели и Наташа меня использовала?" - подумал он.

Только эта мысль успела пролететь в его голове, как спорщики встали из-за стола и подошли к его столику.

- Добрый день, Сергей не возражаете если мы присядем? - осведомился блондин, брюнет же просто уселся напротив Сергея

- Мы разве знакомы? - удивился Сергей.

- Вы не знаете нас, но нам кое-что известно о вашем несчастье, - вкрадчиво начал брюнет, а заем переключился к своему сопернику. - Вот видишь его тоже использовали.

- Да, и что он при этом чувствует? - осведомился блондин.

-  Мы хотим предложить вам сделку. - уже напористо произнёс брюнет.

- Да, и какую?

- Это пари. Вы должны прожит год никого не используя, и чтобы никто не использовал вас. Если за год вы справитесь, то мы в свою очередь обещаем, что ваша любовь вернётся.

Сергей понимал, что что-то все же не так, но в тот момент не разум а чувства двигали им, и он мгновенно согласился. Но как только они ударили по рукам, среди ясного неба сверкнула молния, прогремел гром, а Сергей на секунду отвлёкшись понял, что за столиком сидит один.

Когда он спросил у официантки о своих нежданных собеседниках, она искренне удивилась и сказала, что он сидел один, а за дальний столик сегодня вообще никто не садился. В недоумении Сергей расплатился и вышел из кафе.

***

- Вот, видишь мы его использовали и ему ни чего плохого не стало. Все всех используют - прокаркала чёрная ворона белому голубую на ветке дуба, растущего около кафе.

***

История 12я: Дар во спасение

Долгожданные майские выходные. Аня с друзьями решила поехать отдохнуть. Недалеко от города находилось озеро в лесу. Собрав палатки и продукты, они отправились на машинах в путь. 

Погода стояла теплая и безветренная. Друзья расположились на полянке, включили музыку, поставили мангал. Они веселились, наслаждаясь весенней природой.

К вечеру Аня со своим молодым человеком и Лера с Ваней начали ставить палатки для ночлега. Посидев еще немного у костра, все отправились спать. Аня быстро уснула и тут же ей начал сниться странный сон. Девушка в белоснежном платье с длинными светлыми волосами подошла к ней и произнесла:

- Возьми этот шар света, он тебе в скором времени будет необходим.

Анна проснулась, вокруг была глубокая ночь. Она попила воды и снова уснула.

Утром друзья развели костер, попили чай, и стали собираться домой. Из чащи к ним вышел приятный молодой человек и заговорил:

- Привет, я, кажется, заблудился. Хотел прогуляться, а в итоге всю ночь пытался найти выход из леса. Вы не могли бы меня подбросить до города?

Ваня улыбнулся и сказал:

- Без проблем, у нас как раз есть одно свободное место. Садись к ребятам на заднее сиденье.

Первыми Иван отвез домой Аню и Андрея. Потом он с Лерой поехал по указанному незнакомцем адресу.

К вечеру, не дождавшись звонка от Леры, Анна позвонила ей. Телефон был выключен.

- Андрей, что-то Лера не отвечает. Мы собирались вечером встретиться. Позвони Ване, может быть, у них изменились планы, - обратилась она к молодому человеку.

Но у Ивана также был отключен телефон. В социальные сети друзья тоже не выходили. Анна стала заметно нервничать.

- Давай я доеду до них, а ты пока доделаешь свои дела? – предложил Андрей.

Анна, с ноткой сомнения в голосе, ответила:

- Не знаю даже, как-то мне не спокойно. Но, возможно, они захотели побыть наедине?

- Я все же доеду, как буду на месте позвоню тебе, не переживай, - уверенно ответил Андрей.

Но звонка от парня не последовало ни через час, ни через два. Аня набрала номер своего молодого человека, и его телефон оказался отключен.

Девушка стала звонить в больницы и в одной из них ей ответили, что сегодня случились две страшные аварии. В первой погибла молодая пара, а во второй пострадал молодой человек и сейчас он находится в отделении реанимации.

Аня вызвала такси и поспешила в больницу. Там она прождала несколько часов, прежде чем ее впустили в палату.

«О, Боже, это же Андрей. Как же так произошло?» - думала Аня, находясь в шоковом состоянии.

Ей предложили отправиться в морг и опознать два тела с первой аварии. Внутри все содрогалось от мысли, что там могут оказаться ее друзья.

Все тревоги были не напрасны, погибшими действительно были Иван и Лера. Анна вспомнила про свой странный сон и устремилась к палате Андрея.

Врач сказал, что, если молодой человек придет в себя, это будет чудо. Слезы жгли лицо Ани. Вместе с этим, она почувствовала жар в ладонях и снова вспомнила про сон.

Анна взяла руку Андрея и словно провалилась куда-то. Вокруг был туман. Сквозь него еле заметно выделялись две фигуры. Слышался мужской голос:

- Ты в очередной раз нарушил соглашение сторон, Арамад, и теперь будешь навеки заключен в тюрьму Департамента. Оттуда ты точно не сможешь скрыться.

Через мгновение Анна очутилась в палате, держа за руку Андрея. Он открыл глаза, по словам врачей, его состояние стабилизировалось.

Одно Анне было не понятно, благодаря шару света из сна она спасла молодого человека, или это всего лишь ее фантазия? И сможет ли она когда-то повторить такое еще с кем-то?

***

История 13я: ООО «Колпаков и Дороти»

Под-история 13.1: Утро нового дня

Жизнь удалась. Вчера произошла революция и народ страны Дурляндии, за исключением несознательных элементов, утро встретил окрылённым радужными перспективами. Лидер государства, в пламенном выступлении на площади Солидарности, провозгласил об успешном свержении ненавистного строя рабского труда. Под крики «У-у-ря!!!» - началась эра ССЧС (счастливых создателей частной собственности).

Прошли годы…

Микаэль спешно готовил завтрак, собираясь на работу. Сегодня предстоял первый день работы в должности руководителя. Предвкушения событий, согласно намеченного плана, воодушевляли и переполняли офисного работника аналитического отдела ООО «Колпаков и Дороти». Аппетитно жуя, приготовленный собственными руками омлет с ветчиной, попивая ароматный кофе «Лунная ночь», расфасованный на местной фабрике – герой нашего рассказа смотрел телевизор. В это время, транслировали приключения маленького ушастого злодея, который лупил мухобойкой кого ни попадя. Стручков-с, так представлялся при знакомстве, закончил трапезу и отправился к месту трудовой деятельности.

Здание фирмы «Колпаков & Д» располагалось в 20-ти минутах ходьбы от дома, где жил Микаэль. «Господам не пристало топтать асфальт ногами. Революцию не для того совершили.» - с этой мыслью персонаж повествования втиснулся в маршрутку. «Мишок, привет!» - окликнул его знакомый голос. В глубине салона светился, как начищенный самовар, одноклассник Пётр Веселков. Жизнь крепко связала судьбы – вместе учились, проходили службу в армии и работали в одной «конторе». Он был противоположностью Стручкова: среднего роста, плотного телосложения и полностью соответствовал своей фамилии.

На остановке вышли и разговорились.

- Стручок, зря не пошел вчера с нами в бар.

-  Петруха, у меня первый день на новой должности. Нужно быть в форме, как-никак начальник отдела.

- Там такие девочки были… Я, замутил с шикарной блондинкой - такое вытворяла. У меня крышу снесло, еще в себя не пришел.

- По тебе заметно, поэтому я и не пошел.

- Прикинь, когда выходил из квартиры, заметил газетную статью «Когда минет беда».

- О какой беде шел разговор.

-Ты думаешь о… Ха-ха-ха… 

Мишка удивлённо смотрел, как друг, схватившись за живот смеялся.

- Я, про м-ми… Заметку на вечер отложил, решил узнать почему минет – беда.

Фыркая от смеха, миновали охрану и разошлись по офисам. Коридоры опустели, винтики и шестерёнки отлаженного механизма фирмы включились в процесс. 

***

Под-история 13.2: Знакомство с коллективом

«Доброе утро.» - поприветствовал присутствующих, когда вошел в офис. 

Комната средних размеров создавала некий уют. 

«Я, Михаил Харитонович Стручков, ваш новый руководитель.» - представился он. 

Коллектив состоял из двух человек: брюнетки с пышным бюстом и худощавого седого мужчины предпенсионного возраста. 

«Элеонора» - томно произнесла женщина, легким движением поправила волосы, демонстрируя обручальное кольцо на правой руке. Она была привлекательна на вид, хорошо сложена, лет тридцать с небольшим от роду. Микаэль, привычка так себя величать осталась с юности - выдавали себя за иностранцев, когда «клеили» девчат, посмотрел вопросительно на мужчину. 

«Валентин Петрович Мухоедов, к Вашим услугам» - произнёс недовольным тоном, сидящий за столом у окна. 

«Надеялся стать начальником перед уходом на пенсию.» - мысленно отметил Стручков. 

Прошел в глубину комнаты, опустился в кресло за столом, окинул помещение взглядом – привыкая к роли хозяина положения. У входа висел плакат, выполненный в стиле РОСТА – «Заданье выполнил умело? Вновь переделай - чтоб не зевать без дела!» 

«Господа» - вновь испечённый начальник сделал паузу и продолжил: «Меня предупредили, что ваш коллектив работает пять лет. Поэтому, не будем менять сложившийся порядок, пусть останется как прежде – Эля, обязанности секретарши не отменяются. Валентин Петрович, Вас рекомендовали, как знающего специалиста». 

После этой речи напряжение, от появления нового человека, спало и день потянулся в привычном ритме. 

Обращаясь к своей помощнице, Михаил спросил: - Какое дело сегодня предстоит рассмотреть?

- Поступил запрос на получение взятки, за строительство аэродрома в Кукушкино. 

- ??? 

- А как вы, думали? Теперь, когда живем в ССЧС, все вопросы решает Департамент Равновесия, для не посвященных ООО «Колпаков и Дороти» - вставил реплику Мухоедов. 

- В чем суть дела, только коротко – Стручков не любил углубляться в детали. 

- Две компании вышли на тендер по строительству аэродрома в Кукушкино. Одна имеет опыт, кадры, оборудование и технику для выполнения в срок такой работы. Другая, ей руководит жена нашего... Эля указала палец вверх, предлагает «откат» за разрешение. 

- Суки! Ясно кто присосётся к титьке государства – борец за правое дело вспыхнул факелом. - И??? 

- Наш отдел даёт добро, ДМ получает официальное вознаграждение, мы процент премии – безмятежно улыбнулась секретарша. 

- Аэропорт в Кукушкино, никому не нужен. Там глухомань и три калеки горемычных живут. Для них вертолётную площадку сделают, продукты завозить — вот и счастье. Остальные средства рассуют по карманам. Всё как обычно – резюмировал старший по возрасту Петрович.

***

Под-история 13.3: Основа успеха

Мухоедов резался в домино с соседями по двору. Они часто совмещали игру с беседой о жизни, делились новостями, обсуждали проблемы бытия. Это не бабские пересуды о кофточках и пьяных дебошах соседей. Серьёзные мужики вели важные разговоры о политике и событиях мирового масштаба. 

«Валентин Петрович, вот ты скажи – дождёмся мы светлого будущего или судьба перебиваться с хлеба на воду.» - в очередной раз пристал тщедушный мужичек из третьего подъезда, по прозвищу Свисток. 

«Если верить то, что лучшее впереди, оно обязательно произойдёт.» - подключился к беседе грузный, как борец сумо, Евгений. Квартира у него через стенку с Мухоедовым - жены их, были подругами со школьной парты. 

Петрович молча стучал костяшками, рассуждал про себя: «Эх, знали бы вы, как тащат наверху, какими деньгами ворочают власти предержащие.» Но в слух произнёс: — Мир давно поделился на два лагеря. Одни гребут под себя, не зависимо на какой ступеньке находятся, другие – хлопают ушами, ожидая что о них будет кто-то заботиться. 

— Ты, правильно сказал. Нужно пахать и идти по головам, чтобы не скулить, а жить по-человечески. Изрёк Сергей из первого подъезда, он продолжил: - Мой батя, на хуторе содержит скотину, есть участок под огород, и плевать на то сколько в магазине колбаса стоит. Они с матерью приловчились – хлеб свой пекут. Соль и сахар покупают, и по мелочам… 

- Все не могут так жить, где мне сажать картошку, если родился и рос в городе. Я, как пришел после армии на завод, так у станка до закрытия проработал, мой отец и дед там же. 

– Свисток со злостью стукнул костяшкой: - В своё время о нашей династии газеты писали, а сегодня, кому нужны? 

Страсти за столом начали накаляться. Не заметно для себя, друзья становились агрессивными, злились. Каждый понимал - никто из них не в силах изменить действительное положение вещей, что не их вина в том, что перестали люди вокруг радоваться жизни. Жители ясно помнили время, когда сообща двором провожали в армию сыновей, играли свадьбы… 

Ставили ёлку на детской площадке, устраивали праздники для себя и детей. Время ушло, растаяло миражом… Пришли другие времена, теперь на любое действие нужно разрешение, требовалась бумажка из Департамента Равновесия. 

Валентин не афишировал, что работает в ООО «Колпаков и Дороти», а эта фирма занимается утряской житейских вопросов. Большинству не обязательно знать, что существуют кукловоды, которые решают, как кому поступить. За стенами того здания царит иной мир - решения принимают согласно выгоде и рассматривают людей, как безликую массу, способную обеспечивать стабильный доход.

… продолжение следует ...