на далёкой станции, продолжение

Ивлиан Азповедин
Все в скафандрах,одни глаза видно,добрые,не злые.Взяли они ме-
ня под руки и повели всей толпой в одно из сооружений.,,Что -
думаю они затеяли?''Излучатель я всегда с собой беру,он хорошо
спрятан,и я могу отдать приказ мысленно.Зашли в дом,потолки
высокие,метров 10.Везде освещение мягкое.Зашли,сняли свои шлемы и мне показывают на мой,мол снимай.Я решил снять а мыс-
лет оставил на голове.Интересно,на каком языке они говорить
будут?Но они говорить не стали, видимо решили,что всё равно
не пойму.Повели в другой зал,очевидно что-то покажут.И правда,
свет погас,и они показали свою историю.Их оказывается выжили
из своей собственной планетной системы какие-то могущественные
соседи.Вытеснили и преследовали до тех пор пока всех не выгна-
ли из системы.Жалко смотреть на этих существ.Достаётся им на
этой планете.Народу не так уж много и все держатся друг за
друга.Всякого пришельца встречают настороженно. Вот почему
при моём прибытии они спрятались.Планета эта очень холмистая и
гористая,водоёмов мало.Но даже здесь есть всякая живность.На
высоких горах сеудная растительность,чуть лучше на плоскогорь-
ях.Зато вокруг водоёмов полно всякого зверья.Общаясь с ними,я
выучил,понемногу,их язык.Окончание следующий раз.