Не хотите ли сняться в кино?

Валерий Малыхин
     Случай произошёл в августе прошлого года. Была жаркая погода. Я шёл по проспекту Мира, пересёк улицу Парижской Коммуны, иду около магазина «Красный Яр», никого не трогаю, ни к кому не пристаю. Вижу, около входа стоят два молодых человека, один из них с видеокамерой. Тот, что без камеры, увидев, меня говорит: «Батя, хочешь сняться в кино за деньги?» Я прошёл мимо, приняв это за шутку. Потом пройдя метров 30, развернулся и пошёл к тем парням. Оператор говорит: «Снимаем видеоролик, платим 100 рублей за минуту. Нужен человек на роль прохожего. Роль без слов. Нужно снять несколько дублей. У Вас внешность фотогеничная! Давайте попробуем!»
     Меня долго уговаривать не пришлось, ведь когда-то занимался в самодеятельном театре. Режиссёр представился мне: «Артём Пахомов». Объяснил, что надо делать. Нужно было красноречиво смотреть в камеру несколько секунд, а потом пару раз пройтись. Для меня это не представлялось трудным. Мечтал о роли со словами. Итак, было снято несколько дублей. Артём вытащил 200 рублей и протянул мне, сказав, что в октябре ролик будет готов и его можно будет найти в контакте, написав Артём Пахомов.
     Окрылённый я пошёл домой и рассказал жене о съёмках. Она поворчала немного, сказав: «Если это политический ролик, убью!» Заверил её, что там политикой и не пахнет.
     Жена попросила купить хлеба, взял авоську и пошёл в тот же магазин «Красный Яр». Быстро купил хлеб. Съёмки продолжались на том же месте. Снимали молодую, красивую женщину. Речь шла о каком-то фото-салоне. Я отошёл подальше и наблюдал за съёмками ролика минут 20. Конечно, роль со словами гораздо труднее, чем просто смотреть в камеру и изображать из себя прохожего. Они сделали много дублей.  Режиссёру всё не нравилось: то интонация, с которой говорила эта женщина, то слова, произнесённые слишком пафосно. Был объявлен перерыв. Я быстро пошёл домой, неся хлеб. Сказал жене, что там до сих пор снимается видеоролик какого-то фото-салона: никакой политики и эротики.
      Мне льстило, что меня заметили и предложили роль без слов. Естественно, на моём месте мог оказаться любой человек. Интересно, конечно, посмотреть конечный результат.
     Поздней осенью пытался в контакте найти Артёма Пахомова, но мне это не удалось. Может, что-то не срослось, и я зря пытался засветиться на экране. Чем рисковал? Ничем, ведь даже заработал 200 рублей.
     Верю, что мне ещё не раз предложат сниматься. Ведь лучшие роли ещё не сыграны.

1 февраля 2019 года. Валерий Малыхин