Дорога к звёздам. Часть 2. Глава 5-4-3

Владимир Никитюк
Идея игры была проста. Вначале игрок на сломанном звездолёте с трудом дотягивал до планеты. Планета, к счастью, была кислородной, но без разумных существ. Животные и растения на планете присутствовали, причём в изобилии.
После того, как звездолёт оказался на поверхности, игроку сообщалось, что он скоро взорвётся, и его надо срочно покинуть. С собой можно взять любое количество предметов – но не более пятидесяти килограммов.
Как только игрок удалялся на двести метров от звездолёта, тот взрывался. И игрок оставался наедине с дикой планетой и всем тем багажом, который успел с собой взять.
На первом этапе игры следовало построить звездолёт и покинуть на нём планету. На втором – основать звёздную колонию под своим руководством. На третьем – построить собственную звёздную империю. На четвёртом – отбить первый натиск врагов. На пятом… Впрочем, про пятый этап знали пока только разработчики, так как ни один из игроков его ещё не достиг.

Михаилу даже первый этап вначале казался абсолютно нереальным. Ну как может один человек, без помощников, шахт, заводов и верфей, построить звездолёт?
Вначале Михаил думал, что можно как-то предотвратить взрыв первого звездолёта. Оказалось, что всё-таки нельзя. В самом начале игры ставилась другая задача – правильно подобрать багаж.
В результате нескольких попыток становилось понятно: еду брать с собой не надо – её добыть было легко. И тёплая одежда тоже не требовалась – так как на планете в момент высадки было лето. А вот оружие взять было нужно, так как нападения диких хищных животных начинались с самого момента взрыва. И главное – требовалось взять с собой портативный компьютер и носители памяти, потому что именно они обеспечивали высокие технологии, позволявшие построить звездолёт.
Все попытки игры, производимые Михаилом перед полётом, заканчивались в самом начале первого этапа. Очень быстро выяснялось, что какую-нибудь абсолютно необходимую мелочь он из потерпевшего аварию звездолёта взять забыл.