Не антисемит

Николай Честнов
Пришёл на остановку рядом с церковью, под крестами которой полукольца с острыми краями, изображающие иудейский сосуд для сбора крови в ритуале жертвоприношения (один из масонских знаков). На остановке в ожидании транспорта маялось больше половины исламских миграционных оккупантов, да и проходящие мимо тоже составляли примерно такую же пропорцию.

Подошёл поближе к молодому человеку со славянской внешностью, лет 25-и, и из любопытства задал вопрос:
- Что ж страну до такого довели? Одни исламские мигранты...
Он пожимает плечами, отвернув борта голоного убора, под которыми оказались аудио-зомбо-затычки, чтобы приоткрыть уши от них. И я понимаю, что мой вопрос он не услышал. Я повторил вопрос, и услышал невнятное:
- Это сделали до меня, и мне это по барабану.
- Но они по сути своей оккупанты, мало того, что с другим менталитетом и религией, они просто отнимают у нас нашу сферу обитания, возможность зарабатывать для семьи?
- Я не антисемит - удивил он меня ответом. И при чём здесь антисемит? Видимо он посчитал, что для "умного" ответа подходит.
- А как будут жить твои дети в нашей стране? Ведь у них оккупанты отнимут работу, многие другие возможности, и как им жить среди чужих?
- Надеюсь, что мои дети в этой стране жить не будут - озадачил он меня ответом.
- А как же Отечество? Неужели всё равно? - удивлённо спросил его, надеясь услышать хоть какие то патриотические нотки.
- Не приставайте с предрассудками, сейчас другое время.
- Такие люди у меня не вызывают уважения - с болью в душе ответил я, и отошёл в сторонку.

В воздухе летало ощущение, что народа больше нет, защищать страну некому. Может быть скоро и не будет кого защищать.

А так если разобраться, можно ли себя считать патриотом, если ты спокойно относишься к народо-замещению? Если ты видишь, что властью в стране владеет иудейский клан, патриотично ли не быть антисемитом? Не в самом широком смысле, а в смысле недопущения всякой неруси к власти на руской земле.

Февраль 2019