Меня разбудил смех ветра

Наталия Фарш
Меня разбудил смех ветра
И шепот шороха трав.
Сбежала в палатку из фетра,
От внешнего мира устав.

Меня разбудили картины,
И тени на чьих-то шеках.
Герои книжек столь живы,
И лед у людей в глазах.

Со мной говорили метели,
Когда я спала,
Они о сраженье пели,
Освещали дела.

Со мной говорила жар птица,
Привкши  к рукам,
Она отказалась светиться
И свет давать нам.

И в тот же миг солнце потухло,
Устало гореть,
Природа мигом пожухла,
Нам не справиться ведь...

Но мы востаним из пепла и в клочья
Порвем грань зелкал,
И сумраком лишь многоточья
Разбавим накал...

Поднимимся выше неба!
Нам нужно взлететь,
Уйти туда, где небыль,
Порвать эту сеть.

Мы справимся, сдвинем мы горы,
С нуля построим дома,
И вот возвышаются сёла,
А следом придут города.

И будем мы жить много лучше,
Ярче, счастливий в сто крат...
Не нужно гадать на гуще,
Жизнь будет в сотни тысяч карат.