Ты - жизнь моя...

Артур Холостов 2
Если три дня ничего не есть, то в желудке будет пусто, появится слабость в ногах и тягостное чувство, мысли о еде будут преследовать тебя.
Вот поэтому я иду молиться, потому что внутри себя ничего доброго не нахожу, кроме равнодушия и плотских желаний - ничего нет. Человек любит землю, свои мечты и свои дела, а внутри его - большое большое Я.
И нет в сердце того что должно там быть - сострадание, справедливость и смирение.
Я ищу Тебя, потому что я мёртв. Ты - жизнь моя, Христос, Сын Бога Живого.
Оттого печаль в душе моей и оттого и радость на сердце - это Ты. Может быть это и есть любовь? Мой Иисус всегда со мною.

Я вижу весь ужас моего положения и мою необходимость в жизни Божией.
Всякий человек хочет иметь достоинство и честь. Но наше истинное достоинство - это Божий образ, запечатлённый на сердце. Однако каким бы крутым ни был твой имидж, если Божий образ на тебе испорчен, внутри ты будешь переживать бесчестие. Впрочем оправданные Христом не должны судить себя, зная истину оправдания.
Корми свою веру истинным Хлебом Жизни, чтобы не потерять надежду на Господа и не впасть в уныние.
Евангелие - радость! И в этом нужно быть твёрдым, потому что плоть постоянно предлагает тебе унывать и пытается навязать примитивное плотское утешение - сигаретку или ещё что.
Но есть у меня Утешитель, Тот кто мне поможет. Поэтому смотрю в Небо и ищу глаз Твоих, Спаситель души моей. Благослови, душа моя, Господа!