Зигзаги судьбы 2

Эльхан
ЗИГЗАГИ СУДЬБЫ 2.
Я говорю, что в жизни случаются разные ситуации. Все можно перетерпеть, вытерпеть, кроме одного, чтобы никто не стоял над душой.  Никто не любит когда кто - то  бесконечно поучает, как жить.
Моя сестра старше всего на год, и, она решила, что я неудачница и ее миссИя   научить, как мне нужно вообще жить.
А у меня сразу мысль - я зависимая от сестры, потому что пришлось по обстоятельствам занять деньги. Но занять, это все равно возврат обратно. А после того, как вернешь и бремя не будет висеть над головой.
Не стала обострять ситуацию. А молча стала продавать вещи. В ход пошли и золотые украшения. Было желание вытрясти с бывшего мужа кое - какие деньги. Но самолюбие решительно заговорило во мне.
- Не проси у этого сытого мерзавца!
А правильно ли это?.. А не лучше ли наказать его именно финансово?...
Короче, закончилось тем, что ничего не стала предпринимать. 
Лена, как только узнала от меня, что я заняла у сестры деньги, очень удивилась. Первый вопрос - Вика, твоя Света гребет лопатой деньги и что..
Неужели с тебя возьмет долги?...
Так что -же это за сестра такая?...
На следующий день ко мне прибежала Виола. Это вторая двоюродная. Пришла и с порога сразу
- Зачем ты наболтала что Света дала тебе в долг... Мы же тебя предупреждали, чтобы язык держала за зубами.  Неужели трудно понять то что сказали тебе. Хуже нет помогать бедным и безперспективным...
Мне бы помолчать, но как молчать, если  такая соплячка, как Виолка, которая, на 7 лет младше, может так выговаривать... Как вытерпеть такое?...
Огрызнулась
- А, чего ты переступив порог моего дома, не здороваешься?... За себя сама отвечу. А тебе нечего лезть в мои дела... Уходи!
А та будто не слышит меня.
- Света сама виновата. Она  отошла от своего правила не помогать бедным. Сама на свою голову стала помогать тебе... Я ее предупреждала...
- Чем помогла? Тем что дала взаймы?... Но я скоро верну ей долг. Так и передай ей. И не надо привлекать кого - либо.
В следующий раз пусть звонит сама если что - то хочет сказать мне... Уходи!
Наконец до нее дошло. Дверь закрыла с другой стороны.

Короче видно Лена кому - то передала информацию. Жалко конечно, что так получилось. Ну что поделать. Видно, что Черная полоса, пока не отошла от меня. Но жизнь продолжается, и потому нос повесить, значит сдаться на милость Неудачам. Этого никогда не допущу.

Продолжение.   ЭльХан.