Переправа, переправа - берег Левый, брег неПравый

Анатолий Боков
   Переправа, переправа - берег Левый, брег неПравый...

   Юмор понимания направлений человеческой жизни.


   Как и все нормальные люди я в своё время был женат. И как говорят, жена - и красавица, и рукодельница, и умница (имела экономическое образование и работала бухгалтером)... Но прошло некоторое время и мы с моей женой разошлись... Разошлись и в жизни, и во взглядах на жизнь... Конечно можно упрекать и меня, и мою жену в нежелании сохранить нашу Семью, как отдельную ячейку нашего маленького общества...

   Но вот что странное с прохождением послебрачного времени понимания моей брачной жизни для меня понимается, я в понимании этого мира как бы тяготел к песням Волны Ретро FM (и тогда, и сейчас мне нравятся почти все песни Ретро FM, даже те пристрасноСоветские комсомольско - молодёжные песни)... А вот моя бывшая жена не терпела волну Ретро FM, и всегда переключалась с волны Ретро на волну FM Шансон упрекая и убеждая меня, что там, и только там поётся правда нашей русской жизни, и вообще Жизни.

   Вот и разошлись мы с моей бывшей женой во взглядах на жизнь... Я пусть в своей жизни и почти бедствую, но всё таки желаю смотреть на жизнь через призму миропонимания волны Ретро FM (и меня моё миропонимание радует)... Моя бывшая жена стала даже главным бухгалтером в какой то строительной компании, но так же любит волну Шансон FM. Не хочу дурного сказать и пожелать моей бывшей ..., но такое впечатление, что моя бывшая жена готовит себя к тюремной и околоТюремной - криминальной жизни со всеми последствиями такой жизни. Очень может быть, что это богатая и околобогатая жизнь (моя бывшая ... даже покрасовалась фотками своего зарубежного отдыха толи в Египте, толи в Турции), но я себе такой жизни почему то не хочу и не желаю...

   Ишо тот сказошник и жизнепереживатель Толька ветер.