Зигзаги судьбы 4

Эльхан
ЗИГЗАГИ СУДЬБЫ. 4.

Я всю жизнь боялась быть обузой. Наверное не я одна. Скорее всего все адекватные родители прежде всего думают о том, чтобы детям было жить комфортно.
Когда жила с мужем,  в моих мечтах я всегда жила на даче. Мне мечталось, как я сижу в кругу своих внуков. И нам очень весело. Я никогда не думала, что муж вот так поступит со мной. В  первые дни когда он перешел к молодой женщине, ко мне в голову приходили разные мысли. Казалось, что жизнь закончилась, но...
В такой момент мне в руки попалась удивительная книга, в которой, описана была судьба отчаявшей женщины. Она рассказывала все трудности, которые, она преодолевала
проживая вторую жизнь.
Война в Чечне. Молодая, красавица родила второго ребенка. Старшему сыну исполнилось 4 года. Второй -  грудничок. Муж, заботливый, спортивно развитый, высокий, здоровый, любящий отец  своих малышей. Жизнь, как в сказке.
В ночь постучали в двери. Массивные двери и оглушительный стук.  Крик
- Помогите... Откройте двери...
Муж открыл засов, и не успел даже что -либо сказать, как тут - же получил сильнейший удар в голову.
В книге шло описание того момента.
- В комнату вбежало несколько человек с автоматами.
- Под подушкой всегда лежал острый кинжал. В мгновение он оказался у меня в руках. Мозг работал четко. Я видела, как один из ворвавшихся в комнату вытянул с кроватки спящего малыша и держа за ножки с размахом ударил его  о подоконник. Малыш не успел даже крикнуть.  Кровь полилась  с головки. Старшенький стал кричать. Мгновение, и, крик, захлебнулся. Я знала, что меня ждало. Первый  сразу смяк, когда напоролся на острие кинжала. Второго, скорее всего ранила смертельно. Третий удар  в себя.
  Лежала и чувствовала, удары в  живот, в голову. Но мне было все равно. Я неистого просила прощение у моих малышей, за то,что не смогла уберечь их.  Уже теряя сознание почувствовала запах керосина и жар.
Позже когда вернули меня к жизни врач смотря мимо моего лица рассказала, каких трудов им стоило вернуть меня к жизни. 
А, я хотела только лишь одного, увидеть моих малышей, но...
В памяти прокручивался эпизод, когда эти обкуренные звери с наслаждением терзали мертвые тельца  моих детей. В одно мгновение семьи не стало. И осталась я одна с обезображенным полуобгоревшим  телом. Эти нелюди, уходя, подожгли дом. После из ухода, соседи вытащили мужа и меня из горящего дома. Думали, что мы оба мертвые, но оказалось, что я дышала.
Дальше описывалось, как она стала проживать вторую жизнь. Жизнь, казалось бы  полностью безысходную и, мучительную...
А потом она  вдруг поняла, что неспроста ей была оставлена жизнь.  Нашла успокоение в  благотворительности.
Ухаживая за детьми сиротами, обрела душевное спокойствие.

Я перечитывала эту книгу от начала, и, до последней страницы несколько раз. И, на ее примере, я поменяла свое мышление о жизни.

Продолжение.     ЭльХан.