Зигзаги судьбы 10

Эльхан
Наташа Галич – Я молчу о тебе (feat. Анатолий Хвойницкий)
ЗИГЗАГИ СУДЬБЫ. 10.
Каждый человек проходит свой путь. Путь своей судьбы. Я жила спокойной жизнью не ведая, что под старость буду лить горькие слезы обиды,от того, что меня предал человек, с которым прожила всю жизнь. Казалось в то время, что никогда улыбка не возвратится обратно ко мне. Но так получилось, что спустя несколько лет, все возвратилось на круги своя. Мой драгоценный муж пожил на славу всего полгода вдали от меня,  и...
Оказалось с его слов,  что  он все время думал обо мне. Это я узнала лично из его уст.
Я его не спрашивала по той причине, что мне было уже все равно все, что касается его мыслей и отношения ко мне. Этот человек для меня не существовал.
А он повел себя так, будто мне вдруг стала интересна его судьба. Откровенничал до интима, что мне приходилось его прерывать. Но он будто не слышал меня. Все говорил
- Какой я дурак!  И чего это  -  ''бес в ребро'' променял  умную, родную, дорогую, преданную жену на молодую вертихвостку!...
К нему, ни капли жалости. Ни капли злости. Слова его не трогали меня.
А он все продолжал
- Ушел от тебя и скучал по готовке твоей еды.  Несколько раз порывался уйти от Люси, да некуда. Стыдно было возвращаться, к тебе. Думал, что ты не примешь обратно.  Жил столько, сколько мог с этой молодой дурой...
Ушел... Ну а потом стал искать тебя. Узнал твой адрес и приехал. Очень обрадовался. А ты даже не вышла ко мне. Жестокая все -же ты стала. Столько лет прожили с тобой в любви и согласит, а ты...
Хорошо что  напоролся на сына. Обрадовался очень ему, и он мне. Пригласил к себе. Ну, а там уже все ему рассказал. Он мне посоветовал, чтобы я попросил у тебя прощение.
Ты прости меня. Только прости. Из сердца выкинь обиду, и ...
 Примешь обратно?...
Ответ сухой, категоричный
- Глупо спрашивать. Никогда с тобой не буду вместе...
Вроде обиделся. Ушел. А через день опять пришел в гости, как ни в чем не бывало.
И пошла наша странная жизнь на территории нашего общего двора. Узнала от сына, что отец его попросился  жить отдельно. То есть забронировал себе жилье до самой смерти.  Стал жить в гостевом домике. Это как раз за домом сына. Получается сын между нашими домам. Мало ему этого, так стал бессовестным образом  приходить к нам на обеды, и на ужин.  Я ему не рада! Единственный человек, который привечал его, так это Тамара. Они разговаривали между собой,  как старые знакомые. Вначале меня это удручало. Ну а потом я просто поменяла тактику.  Не стала обращать внимание на его присутствие. Не я же занималась готовкой еды. Накрывала на стол, и прибирала после обеда, ужина..
Тамара все делала сама. А мне оставалось только покушав уходить и закрываться в своей комнате...
Парадокс.
А что я могу сделать, если сын у нас общий. И сын за отца горой. Но если отец его подопечный, причем тут я?. Странно то,  он стал моим постоянным гостем.
Странная жизнь. Ну просто анекдот.
А тут еще Лариса...
Обиделась на меня из за Тамары. Увидела, что та практически живет у меня и не стала со мной разговаривать.
Ну сплошное кино! А как еще по другому скажешь?...

Продолжение.   ЭльХан.