Зигзаги судьбы 11

Эльхан
ЗИГЗАГИ СУДЬБЫ. 11.
Однажды у меня произошел разговор с Тамарой. Она с удивлением спросила меня
 - Вика, а ты действительно не хочешь сходиться со своим мужем?.
Ты не видишь, как он мучается?..Он очень любит тебя.... Если бы мне повстречался такой мужчина... Я бы с него сдувала все пылинки...
Он мне все уши прожужжал насчет тебя. Говорит что ты прекрасно готовишь...
Приготовь что - то...  Хочу попробовать.
Мне не понравилось, что чужой человек мне что - то советует из личностного. Ответила  ей грубо. Вернее пресекла на корню, чтобы знала свое место.
Обиделась. Раз наутро ушла,  даже не попрощавшись.
А я уже привыкла к тому, что люди мне близкие,  вот так спокойно бросают даже не думая о том, что наносят мне глубокую травму
- Переживу. Переживу - так я шептала себе.
''Бывший'', так я его называла, заходил после ухода Тамары несколько раз, но я его встречала ледяным молчанием
Демонстративно уходила к себе только лишь завидев его. Что ему оставалось делать?... Уходил к себе.
Прошли холодные дни. Тепло появилось внезапно. Тамара не появлялась. Да и ''бывший'' стал надолго уходить из дома. Скучала ли я?...
Да скучала  Тамара на вид грубоватая, а на самом деле очень отзывчивая и добрая. Сын не вмешивался в наши дела. Работал в Строй тресте, каким
 - то начальником. И несколько раз говорил о парниках.
Парники - это его мечта. Видно, что решил заняться малым предпренимательством. Работа на гос службе это от звонка до звонка. А частное предпринимательство это сам себе хозяин. Хочешь работай, а хочешь спи.
На заднем дворе появился навес и под ним стол. Недалеко разделочный столик и 4х камфорная газовая плита. Значит скоро будет энное количество работников. Для них был поставлен вагончик на 6 человек. Узнала, что готовить будет еду, Тамара. А, мой  ''бывший,'' будет следить за работниками. У всех нашлась работа. Кроме меня.
Ну, а дальше кинокомедия.
-  ''ВЕСЕЛЫЕ ЗАТЕЙНИКИ
Проснулась от взрывов смеха.  Солнце высоко. Уже обед.
Потянулась. Что то я обленилась. Ложусь поздно. Ужинаю поздно. Просыпаюсь к обеду.
- С завтрашнего утра возьмусь за себя...
Опять взрывы смеха.
- Кому -же так весело! Мне интересно почему с заднего двора раздается шум. Реально  у нас. Переоделась и шаркая тапками, вошла через калитку и увидела эту веселую  компанию.
Во главе стола мой ''бывший''и рядом с ним чуть ли не прижавшись сидит похудевшая Тамарка. Оказывается я попала на свадьбу моего бывшего мужа и нашей  поварихи.
Узнав по поводу чего веселье, я развернулась и быстрым шагом прямо к Савелию.
Ультиматум сходу
- Или отец... Или я. Выбирай. В крайнем случае поставь забор между нами.
Сын у нас прямой. Тут - же дал ответ
- Мама, я поставлю забор. Ворота наши поставлю со стороны заднего двора.... Только не думайте что я одобряю поведение отца.  Но мама и вы не лучше. Хотя вас я больше понимаю. Отца выгнать не могу. Это самое простое решение. Но я этого не могу себе позволить.
И тогда до меня дошло, что не нужно давить на решение детей. Они ведь делают все так, как им позволяет их совесть.
Мама и папа...
Это самое ужасное для детей, когда приходиться  разрываться между родными людьми. Я это поняла, когда сердце мое стало ныть от боли за сына. Я просто вошла в его нелегкое положение.  Тихо ответила ему
 - Спасибо сынок.

Плотники приехали с утра пораньше.  Застучали топоры и молотки. Опалубка для заливки бетона. Вскоре появилась гора красного жженого кирпича. Граница обозначена четко.
Что нужно делать в таких случаях?...Как вести себя?
Смогу ли выдержать все это. Смогу ли  сделать так, чтобы своим обиженным взглядом не разбить сердце своему сыну.

Продолжение.   ЭльХан.