Зигзаги судьбы 14

Эльхан
ЗИГЗАГИ СУДЬБЫ. 14.
Когда переваливают года за 60, то время летит с ужасающей быстротой. Хочется, чтобы они хотя бы шли, но разве могут года  слышать просьбу. Конечно у них свой план.
Я решила посещать мероприятия, чтобы обзавестись подругами. Не мечтала, что  смогу найти душевную, но по крайней мере хотя бы такую, чтобы можно было просто поболтать о том о сем.
Или у меня характер не очень, или я не нравилась женщинам, но пока я ни разу не почувствовала радости от общения. Стала привыкать к одиночеству. С Леной два раза столкнулись, но она сделала вид, что не видит меня. А я с уважением к себе. Не видит, ну и я ее не вижу в упор. Как говорится, как ко мне, так и я зеркально.

Однажды я присела на скамейку. Мимо проходил мужчина. Он явно прихрамывал.  Остановился, и немного подумав присел. У меня было желание встать и уйти. А он будто почувствовал по моему движению, и....
- Если я вам помешал, то я уйду...
- Нет, нет... Вы мне совершенно не мешаете.

Мне очень понравилось, что человек очень понятливый и интеллигентный. Игнат Васильевич, так его звали. Мы с ним разговорились. За многие годы я почувствовала родную душу. Мне никогда так не хотелось многое рассказать чужому человеку. Не смущало то, что он хромал. Не замуж ведь собралась. Мы обменялись номерами. Это была моя инициатива. А позже узнала, что после аварии, пока лежал в коме. в без сознания его оставила жена.  Вместе с дочерью уехала в Крым.
Из комы вышел и узнал новость, что жена  вышла замуж.
Подлечили, но хромота осталась. Инвалидность. Не сдался. Работал по удаленке. Были желающие выйти за него замуж, но...
 После такого предательства уже не рискнул повторно жениться.

Общение у нас продолжалось в течении полгода.  Привыкла к нему. Стал более, чем родным. Да и я ему, как бы по душе. Затем - 8 марта.
Этот день у меня остался в памяти навсегда.  С утра Савелий принес мне очень много овощей и фруктов. Я ему
- Ты зачем столько много приносишь за раз...
- Мама, а вы же никогда не заходите ко мне. А я переживаю, что у вас нет свежего... Папа недавно хотел зайти, но тетя Тамара устроила истерику...
Поэтому не смог.
- Пусть не думает приходить. Не пущу!
Что женатому делать у меня?...
Так я продолжу.
С утра зарядил весенний дождь. Приятно. На душе солнечно. Ворота открыты. Кто - то постучал. Открыла. Думала, что опять сын... А за дверью Игнат. В руках корзина цветов. А, я не  прибрана. Засмущалась. Пригласила его в комнату, а сама бегом в ванную комнату. Оттуда в гардеробную. Приоделась будто на свадьбу. Щеки горят. И некстати одышка.
- Старость не в радость. Отдышалась, и к нему. Увидела его и обалдела. Он в моем фартуке нарезает помидоры и зелень аккуратно на салатнице. На столе вино и тонко нарезанная кружочками копченная колбаса, хлеб...
Цветы уже в   в ведре. Вообще - то это ведерко не для цветов. А он ведет себя так, будто сто лет у меня находился. Уже в курсе где,  и в каком месте находится посуда.
Вино искрится в бокалах и тост
- Вика...
Дверь широко раскрылась и на пороге мой ''бывший''
Подошел и прямо при Игнате поцеловал в щеку.
- С праздником милая!...
От возмущения потеряла дар речи. Никогда не заходил, а как только у меня появился гость, тут, как тут.

Продолжение.  ЭльХан.