Любовь Каськи..

Алена Любомудрова
.. Знаешь, а ведь то, что мы встретились невозможно, сама встреча это какое-то чудо. Но.. Это чудо лишь подтолкнуло нас друг к другу. У меня от тебя сердце колотиться, словно я пробежала тысячу километров.. В твоих глазах я хочу утонуть и не выплыть. Вот так бы замереть и, не касаясь дна, среди водорослей, уснуть. Просто зная, что тот океан вокруг меня это ты.. Нам дали встречу, но.. Я слишком боюсь, что я  не смогу  сделать так, чтобы наши чувства окрепли.Мало встретиться, но плоть и кровь любым отношениям даёт множество нюансов. Это рука в руке и прогулки по улицам, это общее хозяйство и.. Первые поцелуи, когда страшишься просто коснуться уголка рта.. Что если я просто не смогу соответствовать тебе..? Каська зябко подернула плечами и её  накидка улетела в низ.. Волны подхватили радостно алую материю, но потом беспощадно втянули внутрь себя. Так же и в её жизни появилось что-то красивое, яркое, нежное. То что хотелось беречь.. Но.. Сможет ли? Она посмотрела на закат, который играю е целовал океан. Словно прощаясь, обнимая его в последний раз. Невозможно океан сделать своим. А для меня этот океан ты.. Поэтому, прощай. Есть мечты, что должны оставаться мечтами..  Касс запечатала конверт и выкинула его со скалы в океан. На глазах её сверкали жемчужинки слез. Ветер развевал каштановые волосы и скрывал алое платье прядями. Он словно хотел подтолкнуть её к тому, чтобы она боролась за свою мечту и любовь. Но у Каськи просто не оставалось сил. Внутри навалилось какая-то тяжесть и пустота. Отказаться от того кого любишь, что это? Трусость или мудрость? Остаться красивым воспоминанием в судьбе любимого человека, что это? Она не знала, как и то, как будет жить дальше... Поэтому сейчас она уходила  и желала счастья тому, кто на мгновение стал её миром. Её океаном.. Её счастьем.. Ей казалось, что если ничего не получится, то это её убьёт.. Что если то тепло в глазах сменит холод и яд, как в прошлых её отношениях, то она перестанет дышать.. Так стоит ли пытаться? Иногда чудеса должны оставаться чудесами. И как прекрасные камни лежать в шкатулке памяти. Лишь иногда доставаемые наружу.