Born to be me

Ирма Заубер
Я рождена что б быть собой

Без лести , пафоса и лени

И выбирает разум мой

Пред кем мне преклонять колени .



Я жилы не порву  в ряду

Где пилит понт чужую славу

И не пойду на поводу

Когда себя считаю правой



Я ненавижу ваш «виват»

Для признанных , кто недостоин

И если тихо говорят ,

Что в поле , мол , один - не воин !



Дух обречён метаться пусть

Под тяжестью крестов из стали

Пословицы слагает трус ,

Что б оправдать себя в финале



Я тех люблю , кто промолчит

И даже спрашивать не будет

Ведь мудрость всех всегда простит

Ну а убогость - всех осудит .



Я рождена , что бы нести

Тот свет , что вас целует в  темя

И что б уйти и отпустить

Когда тому приходит время



Что бы в конце романа глав

Уйти за край- в необозримость

Что б эти строки прочитав

Ты вдруг почувствовал решимость...



И где то там , в моем раю

На крыльях у зимы холодной

Я гимн последний пропою

О том , что рождена  - свободной !