Сборник песен. Книга первая

Олег Черный 2
Приглашаю композиторов и исполнителей на странички моих стихов. К моему сожалению и большому огорчению, музыкального образования не имею, петь не умею совсем, музыкальными инструментами не владею. Рад любому сотрудничеству.

Быть может, вы найдете для себя тексты песен, которые Вам понравятся. Буду безмерно благодарен каждому исполнителю.

Буду рад и безмерно благодарен, если Вам понравится на моей страничке. Добро пожаловать!

Содержание:


Ведь ты живёшь сам по себе.


Улыбаюсь.


Цыпа.


Все кружева у жизни тонки.


Нашёл любовь.


Сердечко тает от любви.


Вернисаж.


Я прошу.


Не пей отец, не пей.


Моей ты жизни вечная мечта.


Доброго желаю Вам утра!


В роще песня соловья.


Любовь ловлю в ладони я свои.


Тальянки звуки все цветочки.


Черноокая девица во поле ходила.


Нить соткала мастерица.


Каждый счастья в жизни жнец.


Тороплюсь и я в полёт.


Капля каждая дождя.


Песенка инспектора ГАИ.


Первая любовь


Ты не ревнуй меня.


Баю-баюшки бай-бай.


Заглянула ночь в окошко,


Я о нём, мамуля, не горюю.


Твои глаза напротив.


Ночь хмельная мимоходом.




Ведь ты живёшь сам по себе.

Смотрю тебе я только вслед,
Мне остается лишь мечтать.
Меня не греет вовсе плед,
Я не могу ночами спать.

Иду по млечному пути,
Но там не вижу я тебя.
Не знаю, где тебя найти,
Тебе совсем не до меня.

Припев:
Ведь ты живёшь сам по себе,
Не хочешь слышать обо мне.
А я так верила тебе,
Но ты приходишь лишь во сне.
Когда-то вместе мы с тобой,
Считали звёзды в небесах.
Бывало, сорились порой,
Искали мира впопыхах.

Приходишь ты ко мне во снах,
Меня ты не забыл совсем.
Мечтаю о счастливых днях,
Ты для меня всегда был всем.

Промчалась между нами ночь,
И чёрным кажется мне мир.
Себе не в силах я помочь,
По жизни всё ж ты мой кумир.

Забыть хочу тебя совсем,
С моих исчезни прочь ты снов.
Давно стал  для меня ничем
И мне твоих не нужно слов.

Припев:
Ведь ты живёшь сам по себе,
Не помнишь жизни ты основ.
А я так верила тебе -
Исчезни из моих ты снов.
Хочу забыть о нас с тобой,
Жить не хочу я впопыхах.
Своей жду встречи я с судьбой -
Звездой любви на небесах.

Улыбаюсь,

Было сердце злом проткнуто.
Чувствуя дыханье доли,
Не ища её в судьбе,
Сердце вырвалось на волю,
Разгулялось средь планет.
Чувствам, веря безмятежно,
Требуя в любви огня,
Глядя в душу мою нежно,
Растревожило меня.

Припев.
Было сердце злом проткнуто -
Ныла и щемила боль.
Слёзы лило почему-то,
Холодило мне ладонь.

И рыдало горько, горько,
Не жалея вовсе слёз.
Беды все терпело стойко,
Побывавши в мире грёз.
Слёзы лило словно реки -
Не хватало больше сил.
Рвалось улететь навеки,
О любви его молил.

Припев.
Было сердце злом проткнуто -
Ныла и щемила боль.
Слёзы лило почему-то,
Холодило мне ладонь.

Отыскало счастью место,
В нём нашло свою любовь.
Мол, в груди твоей не тесно -
Бьётся в счастье твоя кровь.
Утомился ожиданьем -
Распрощался я со злом.
Подчинился я желаньям,
Я живу теперь с добром.

Припев.
Улыбаюсь, улыбаюсь,
Живу в счастье и любви.
А от зла я зарекаюсь -
Пусть гуляет зло вдали.

Цыпа.

Цыплёнок даренный,
Никем не сваренный,
Гуляет во дворе -
С утра он весь в игре.
Его поймал бандит:
- Твой паспорт! – Говорит.

- Не нужен паспорт мне. 
В делах я – в беготне!
- Больной, что ль головой?
Кошель пополни мой!
- Не рынок я тебе,
- Ну, значит быть беде!

- Тебе сказал я нет.
- Мне много дай монет!
- Монеток вовсе нет!
- Ты прекрати концерт!
Мне брюки дай свои!
- Ты злее, что ль змеи?

В России жить мне честь,
Прописка даже есть.
Я беспартийный птах,
Хожу я в бедняках.
Ты мелкий хулиган,
Исчезни, как туман.

- Всё ж вертится земля -
Пусть злая речь моя.
Да, я большой бандит,
Веду я аудит.
- Бандитов не пойму,
Я вас на дух  нейму!

Цыплёнок даренный,
Никем не сваренный,
Всех хочет научить
Воров, как обходить.
Нить не пытайтесь вить,
Цыплёнок хочет жить.

Все кружева у жизни тонки.

Поют на счастье Божьи слёзы,
Сверкает неба синева.
Встречая юности укосы -
Вступает молодость в права.

А впереди лишь жизни страсти -
Там зрелость важностью полна.
И одолевши все напасти,
Открыть путь в жизнь судьба вольна.

Не обойти нам жизнь сторонкой -
Она и есть для всех борьба.
Набраться нужно всем силёнок -
Их людям дарит всем судьба.

Все кружева у жизни тонки,
Плетенье их красы парад.
С любовью писаны иконки -
От бед и горя нас хранят.

Нашёл любовь.

Нашёл я девушку, а с ней любовь -
Светла девчоночка душой,
Лицо прекрасно – вздёрнутая бровь.
Стать захотел её судьбой.
Горит в сердечке пламенем костёр,
Коснулся кончиком щеки.
Душе своей я вовсе не минёр -
Спросил у девушки руки.

Припев.
Теперь в моём сердечке трещинка
И из неё сочится кровь.
К любви своей приставил лесенку,
В сердечко запустил любовь.

На щёчке у девчонки родинка,
А в сердце моём трещинка,
Пусть мчатся жизни нашей ходики,
Большой дороги песенка.
Прошёл дороги, весь увидев свет,
Поймал я счастье на бегу.
Тут ты, мне не сказала: "нет" в ответ,
Любовь свою я сберегу.

Припев.
Исчезла из сердечка трещинка,
Благодаря моей любви.
Мне не нужна и вовсе лесенка,
Мне чувства дороги мои.

Нашёл я ту, которую искал,
Стал счастлив я теперь вдвойне -
Я на своё везенье уповал.
Иду домой теперь к жене.
На щёчке у любимой родинка,
А в сердце нет и трещинки,
Кукуют в кухне счастья ходики,
Они дороги песенки.

Припев.
Исчезла из сердечка трещинка,
Благодаря моей любви.
Мне не нужна и вовсе лесенка,
Мне чувства дороги мои.

Сердечко тает от любви.

Пленяет лик мой томный взгляд,
Бросая мне от счастья тень.
Гляжу в который раз подряд,
На высшую любви ступень.

Рассвет, меняя день на ночь,
Лететь, зовёт нас к миру грёз,
Любви стремится он помочь,
Найти свою судьбу средь звёзд.

Закат, меняя ночь на день,
Открыл мне горизонта даль.
Любовь - расцветшая сирень -
Растаяла в душе печаль.

С тобою мы вдвоём, одни -
О счастье и любви мечта.
Года пройдут, как будто дни,
Другой не будет никогда.

Природа день, сменив на ночь,
Чувств не оставив между строк -
Любви старается помочь -
У счастья бесконечен срок.

Ты свой в ночи не спрячешь взгляд,
Я сердцем чувствую тепло,
Глаза твои огнём горят,
В душе становится светло.

Ты в жизни солнце для меня,
Сердечко тает от любви.
Горю от счастия огня,
Нас Боже ты благослови.

Вернисаж.

Сегодня наш десятый класс:
- Пойдём гурьбой с утра в Пассаж,
Нам выступать пора средь масс -
Наш будет это вернисаж.

Танцуя дружно вместе джаз,
Мы показали высший класс.
Веселье сыпалось из глаз,
На радость всех народных масс.

Звучал красиво саксофон,
Играл на нём Чернов Антон.
Был зритель джазом восхищён,
Был зал Антошей покорён.

Округа веселилась вся,
Царил кругом ажиотаж.
Чернов наш славы дождался -
Возглавил классный вернисаж.

Нам дорог добрый старый джаз,
Смогли сердца мы покорить.
Игра такая высший класс -
Добились мы людской любви,

Играет снова саксофон -
Наш это паренёк Антон.
Им каждый будет восхищён,
Игрою джаза покорён.

Сегодня наш десятый класс -
Он лучший среди школьных масс.
Танцуют все весёлый джаз.
Мы пляшем с радостью для Вас.

Я прошу.

Я прошу Вас, не молчите,
Вы признайтесь мне в любви.
Ваш давно я небожитель -
Вас клянусь я век любить.
От души мне говорите,
Что являюсь к Вам во сне.
Да, Вы просто в корень зрите -
Очень нравитесь Вы мне.

Припев.

Сердце от любви трепещет,
Я любовью восхищён.
Счастье сердцу рукоплещет,
Жизнью я благословлён.

Вы красой с принцессой схожи,
Я достаточно красив.
К Вам душой я расположен,
В разговорах я учтив.
Мне ответ Вы свой скажите -
В Вас влюблён навеки я.
Только, «Нет», не говорите,
Не прожить без Вас и дня.

Припев.

Сердце от любви трепещет,
Я любовью восхищён.
Счастье сердцу рукоплещет,
Жизнью я благословлён.

Я ответ в глазах читаю,   
Незачем интрига нам.
Вас я душой воспринимаю,
Верю Вашим я глазам.
Счастье Ваше понимаю -
Жить в любви нам жизни век.
Вас в любви я искупаю,
Вами выдан счастью чек.

Припев.

Сердце от любви трепещет,
Я любовью восхищён.
Счастье сердцу рукоплещет,
Жизнью я благословлён.

Не пей отец, не пей.

Остановись, не пей отец!
Тебе не выпить водки море.
Приди в себя ты, наконец!
Детишки утопают в горе.

Припев.
Угомонись, не пей отец!
И не гневи, отец, ты Бога.
У алкашей один конец:
К чертям проложена дорога.
Ты б лучше, папа пил бы квас,
Зажили б мы тогда богато.
От бед бы защитил ты нас,
Послушай Божий звон набата.

Спаси себя молитвой ты
И помолись отец, ты, Богу!
Детишкам ты верни мечты -
Нам не желает Бог худого.

Припев.
Угомонись, не пей отец!
И не гневи, отец, ты Бога.
У алкашей один конец:
К чертям проложена дорога.
Ты б лучше, папа пил бы квас,
Зажили б мы тогда богато.
От бед бы защитил ты нас,
Послушай Божий звон набата.

Нас поцелуй, отец, хоть раз!
Пап, научи нас жить счастливо!
Уснём мы сразу, в тот же час,
Дорога к счастью обозрима.

Припев.
Угомонись, не пей отец!
И не гневи, отец, ты Бога.
У алкашей один конец:
К чертям проложена дорога.
Ты б лучше, папа пил бы квас,
Зажили б мы тогда богато.
От бед бы защитил ты нас,
Послушай Божий звон набата.

- Я знаю, что во мне вина,
Вас, дети, всех я обожаю.
Не буду больше пить вина,
Я с Вами жить в раю мечтаю!
- Я знаю, что во мне вина,
Вас, дети, всех я обожаю.
Не буду больше пить вина,
Я с Вами жить в раю мечтаю!

Моей ты жизни вечная мечта.

Любовь свою не скрою я под броню,
Нырнул я в омут счастья с головой,
Я опьянён любимая любовью -
С тобой хочу я обрести покой.

Поют колокола о нашем счастье,
Со звёздами, с поющею луной.
Весь небосвод расписан одночасье
Златисто чистой в небе красотой,

Листаем книги счастья мы страницы,
Для нас тобой их пишет жизнь сама.
Слова любви прекрасных  вереницы -
Нас ими одарила жизнь сполна.

Я в мае встретился тогда с тобою.
Сказал тебе: - Душе и сердцу верь.
Нам счастье уготовано судьбою,
Любовь открыла счастью в жизни дверь.

Года летят, уж свадьба золотая:
Вся наша жизнь, прожитая с листа.
Но чувства наши от любви не тают - 
Моей ты жизни вечная мечта.

Доброго желаю Вам утра!

Уснула красная луна,
Исчезли звёзды золотые,
Жизнь солнечным теплом полна,
Луга все светом залитые.

Гуляя в небе облака,
Блуждая в синеве небесной,
Свои всё ищут берега, 
В далях космических чудесных.

О чём-то шепчут тополя, 
Ольхи беседуют серёжки,
Не спит давно уже заря -
Лучи сверкают вдоль дорожки.

Умытую росой траву,
Гоняет ветер по равнинам.
Красу, вплетая в кружева,
Промчался вихрем по низинам.

Весёлый день вступил во власть,
Стучится гостем людям в двери.
Он к жизни пробуждает страсть,
В любовь и счастье просит верить.

В роще песня соловья.

Утро раннее. Роса.
Умывается трава.
Девушка на ней боса.
Шепчет о любви слова.

В роще песня соловья -
Дарит ей любви глоток.
Солнышка лучей семья,
Вьётся у девичьих ног.

В сердце радостно, светло -
Барышня чиста душой.
Солнце счастьем припекло -
К радости её большой.
Птах красавец вновь и вновь.
За дубравой, за рекой,
Пел девчонке про любовь,
В роще славною красой.


Любовь ловлю в ладони я свои.

Любовь ловлю в ладони я свои,
Моё сердечко тает от любви.
Дарю тебе я синенький платок,
Чтоб не трепал твой волос ветерок.

Мечтаю с губ сорвать я поцелуй,
Моя девчоночка ты не балуй.
Лукавою улыбкою дразня,
Зачем звала ты шёпотом меня.

На трон любви и счастья забралась,
Уверен, ты счастливой родилась.
Под жизни ласковый и нежный дождь
Я вижу, знаю, как себе помочь.

Ладошкой воду зачерпну в ведре,
Своей счастливой улыбнусь звезде.
Любовь и счастье разглядел в тебе,
Я счастья звёздочка в твоей судьбе.

Тальянки звуки все цветочки.

Тальянка подыши мехами,
Ты глянь, как нынче ноченька тиха.
Пропой подруженька словами:
Встречай невестушка ты жениха.

Глаза у парня василёчки,
Они чисты, как неба бирюза.
Тальянки звуки все цветочки,
Гармонь раздала счастья адреса.

В любви расставлены все точки,
Сердечком музы, созданный узор.
Твои все звуки, как веночки.
Любви увековечили убор.

Тальяночки услышав звуки,
Её души услышав разговор,
Взяла девчушка счастье в руки,
Исполнила свой с парнем уговор.

Черноокая девица во поле ходила.
Кареокого красавца дева полюбила.
Черноокая девица во поле ходила.
" - Я ромашки ворожбиные во поле сорву,
Я под песни соловья нагадаю на судьбу.

Обойду дорогой длинной всю мураву траву ,
А под красною рябиной поверну направо".
Мурава высокая голову вскружила мне,
Парня молодого видела я вчера во сне.

Травы ворожбиные росою ноги мыли,
Ночкою кручинною ей руки целовали.
Девушку с кручиною от злой беды укрыли,
С лунною лучиною в любови колдовали,

Рассталися с дивчиною, счастья пожелали
И жить в любви с мужчиною деве завещали.
В любовь бросится глубинную, чтобы пить до дна,
Поле исходи целинное, ты ему нужна.

Жизнь окажется малиною знать судьба важна,
Станешь ты любимою - верная ему жена.
Он с тобой неповторимою связан навсегда,
Жить Вам жизнь счастливую, не бранится никогда.

Нить соткала мастерица.

Заиграли в поле травы.
Полетела песня над рекой.
Упоённые дубравы,
Песню распевают про любовь.

Мчатся к звёздам счастья мысли:
Замуж выйти нынешней весной -
Золотой период в жизни.
За него судьба стоит стеной.

- "Голос ангела с девчонкой" -
Напевает песнь народ лесной.
- "Красотой, пленяя звонкой,
Упоёна утренней росой,

Встретилась с мечтой девица:
Счастье рядышком - не за горой.
Нить соткала мастерица,
Отыскав свою в судьбе любовь".

Вдаль летит любви речушка -
Впереди вихрастый паренёк,
Ждёт венчаться их церквушка,
В ней зажжён счастливый огонёк.
Язычком, летя он в небо,
Счастье ищет им на небесах,
Где поётся гимн победы -
Где летает песнь поющий птах.

Каждый счастья в жизни жнец.

Коль Василису повстречал  свою,
Плачевен у Кощея, знать исход -
Ты приобрёл, дружок, свою семью -
Набрал в своей ты жизни полный ход.
Ты стать царевной Васа поспеши.
Раз послана царевичу судьбой,
Ты выйди дева из лесной глуши,
Чтоб стать Ивану душенькой женой!

Пр.

Имеет, как и сказка, жизнь венец:
Придёт от жизни и тебе совет:
Любви и счастья каждый в жизни жнец -
Одна в ней правда есть - лжи места нет!
Конец у сказок есть и это жизнь:
Сначала свадьба, а потом дворец.
Царевич милый, Васеньки держись -
На этом чудо сказочке конец.

Пр.

Имеет, как и сказка, жизнь венец:
Придёт от жизни и тебе совет:
Любви и счастья каждый в жизни жнец -
Одна в ней правда есть - лжи места нет!
Конец у сказок есть и это жизнь:
Сначала свадьба, а потом дворец.
Царевич милый, Васеньки держись -
На этом чудо сказочке конец.

Тороплюсь и я в полёт.

Не зови меня ты в гости,
Я приду, когда смогу.
До звоночка на погосте.
Слов не слышу на бегу.
Не держи в сердечке долго,
Впереди длиннейший путь.
Я своим считаю долгом
Счастье вновь тебе вернуть.

В облаках я не летаю,
Мы народ с тобой земной.
Счастье на земле встречаю,
Стану я твоей судьбой.
Не пытайся рассчитаться
Счётом старым и чужим
Лучше нам с судьбой смириться,
Верить чувствам всем своим.

Позови меня ты в гости -
Я скучаю здесь один.
Стань чуть-чуть подруга проще,
Не вбивай меж нами клин.
Подожди совсем недолго,
Чтобы смог тебя понять -
Сердце ноет без предлога,
Можешь ты его забрать.

Свой процент издало время,
Подожди на небесах.
Я несу земное бремя,
Не сотрём его мы в прах.
Ты попробуй рассчитаться -
Здесь расчёт совсем не в счёт.
Время по дороге мчится,
Тороплюсь и я в полёт.

Капля каждая дождя.

Капля каждая дождя,
По стеклу несётся вниз,
Жизни путь уже пройдя,
Скрылась, прячась под карниз.

Не теряя смысла слов,
В полном исступлении,
Вод основа из основ -
Жизнь её в мгновении.

Капля гасит и огонь -
Победить желание.
Звуки бьёт, как и гармонь -
Велико сознание.

Капля каждая дождя -
С небом водит разговор,
Жизнь свою вверху найдя,
Облакам не шлёт укор.

В обоюдный скромный мир.
Вниз влюбленный, бросив взор,
Жизни на земле кумир,
Рвётся на земли простор.

Дышит пузырьком вода:
Пузырёк одна краса -
Он уходит навсегда,
Забирая чудеса.

Капля каждая дождя
Дар Планете с неба звёзд.
Капля каждая дождя -
Миллионы счастья слёз.
Песенка инспектора ГАИ.

Надену гимнастёрку, китель и ботинки,
Руковожу я всем движением в столице,
С утра спешу на пост, который на Ордынке,
По ней машины мчатся плотной вереницей.

Планшет с собою прихвачу я на работу.
Не вызывают нарушения улыбки.
Я проявлю о безопасности заботу,
Водителей хочу исправить я ошибки.

Движение везде у нас в Москве такое,
Что управлять нельзя и полосатым жезлом.
Гаишнику для выполнения контроля,
Здоровьем нужно обладать всегда железным.

Инспектор бравый, бравый я младой инспектор,
Простой с людьми я в обращении  парнишка.
Инспектор бравый, бравый я младой инспектор -
В гаишной я работе вовсе не мальчишка.

Схожу я в ближней пообедаю кафешке -
В кафе здесь близко за углом зайду, пожалуй.
В нём отобедаю спокойненько без спешки,
Сегодня нарушителей порядка мало.

Уже рабочий день инспектора закончен -
Водителями не был оскорблён ни разу.
Порядок в городе блюду я днем и ночью -
Веду работу в соответствии приказу.

Инспектор бравый, бравый я младой инспектор,
Простой с людьми я в обращении  парнишка.
Инспектор бравый, бравый я младой инспектор -
В гаишной я работе вовсе не мальчишка.

Первая любовь

Та первая любовь -
Мы были верны ей.
В моём сердечке боль,
Течёт в душе моей.
Я был в душе твоей.
Любовь у сердца кровь -
Ты есть в душе моей -
Сердечко бьётся вновь.

Пусть видит сверху Бог:
 Не мог я больше ждать.
Я жить один не смог,
 Решил я счастье взять.

Ты первая любовь -
Тебя б испить до дна.
Ты вечная любовь -
Судьба у нас одна.
Нас снова ждёт успех –
Тебя люблю я вновь.
А жизнь любить не грех -
Она всегда, как новь.

Вокруг цветёт заря,
Вновь я люблю тебя.
К тебе любовь пришла:
Влюбилась ты меня.

Ты первая любовь -
Тебя б испить до дна.
Ты вечная любовь -
Судьба у нас одна.

Ты не ревнуй меня.

Ты не ревнуй меня. Не надо.
Душевных ран не стоит это.
Всей жизни ты моей отрада -
Ты для меня в ней лучик света.

Вот, если б в церкви я к иконе,
Мог прикоснуться с верой в счастье.
Склонившись к образу в поклоне,
В судьбе принял бы я участье.

Молился бы, скорбя я Богу -
С тобою связан я судьбою,
Я выбрал для себя дорогу -
Расту я со своей любовью.

На красоту имею право:
Так говорить и думать только.
Подай, помилуй величаво,
Чтоб не было в сердечке горько.

Зажгу любви свечу я в храме,
Помчусь я ввысь к далёким звёздам.
Любовь всегда подвластна драме,
Открыв перрон любви и грёзам.

Вся наша жизнь для нас отрада -
Теперь ты навсегда со мною.
Ты не ревнуй меня. Не надо,
В любви счастливый я с тобою.

Баю-баюшки бай-бай.

Ты давно пришёл домой,
Наигрался ты с сестрой,
А теперь ложись в кровать,
Чтобы сладко, сладко спать.

Солнце погасило свет,
Шлёт от сказочек привет.
Все машинки в гараже,
Спят давно они уже.

Песенку спел соловей,
Засыпай и ты Андрей.
Баю-баюшки бай-бай,
Мой сыночек засыпай.

Рано утром встанешь ты,
С мамочкой польёшь цветы.
Будешь целый день гулять,
И с ребятами играть.

Заглянула ночь в окошко,

Заглянула ночь в окошко,
Ты устала моя крошка.
Мамочкой была с утра -
Ночка тёмная хитра.

Ты устала за день очень,
Всем скажи спокойной ночи.
Глазки дочка закрывай
Сладко крошка засыпай.

Спят любимые игрушки,
Спят давно твои подружки.
Кукла Таня спит давно,
Не глядит она в окно.

Я о нём, мамуля, не горюю

В майские весенние денёчки,
Соловей в вишнёвом пел садочке.
Я к себе идти домой хотела,
Песенка меня душой задела:
Погоди моя краса девица,
Парень молодой не раз приснится.
От любви своей не прячь сердечка,
Жди его дивчина у крылечка.

В милого давненько я влюбилась,
Счастьем и любовью поделилась.
Мама рано утречком проснётся,
Мама солнцем утру улыбнётся,
Спросит, где ходила ночку дочка,
Тёмна, что тебе сказала ночка?
Дочка, любишь или нет парнишку?
Может зря влюбилась ты в мальчишку?

Звёздной ясна ночка чистотою,
Мама, женишок ушёл с другою.
Мне весна несёт красу и счастье,
Глас её с собой унёс несчастье.
Майскими чудесными ночами,
Ходят все с влюблёнными очами.
Месяц май со мною не ругался,
Лучше всех мой парень оказался.

Я тобою рождена счастливой,
Снова, мама, стала я любимой.
Счастью вновь открыты врата рая,
От любви домой иду хмельная.
Мама, жить желаю я любимой,
Быть единственной, неповторимой.
Тот парнишка провожал другую,
Я о нём, мамуля, не горюю.

Твои глаза напротив.

Твои глаза напротив - тону в их синеве.
В божественном я гроте с тобою во главе.
Твои глаза напротив, как дороги Вы мне.
Вы плоть моя от плоти - горю в любви огне.
Твои глаза напротив, как искра от костра,
Любовью сердце жжёте - Вы сеятель добра.

Твои глаза напротив - двоих свела судьба
И в жизни повороте проложена тропа.
Твои глаза напротив, ты глаз не отводи.
Меня с собой зовёте любовь, мол, впереди.
Твои глаза напротив, как искра от костра,
Любовью сердце жжёте - Вы сеятель добра.


Твои глаза напротив - умчались вдаль года.
Я в их калейдоскопе, тобой любим всегда.
Твои глаза напротив - двоих свела судьба
И в жизни повороте проложена тропа.
Твои глаза напротив, как искра от костра,
Любовью сердце жжёте - Вы сеятель добра.

Ночь хмельная мимоходом

Ночь хмельная мимоходом,
Рассыпая белый снег,
Вроде тихо, незаметно,
Замедляла быстрый бег.
Там, в далёках, за пригорком,
Отыскать хотела рай.
В очаге девчонка жарком,
Всё глядела на раздрай.

Ночь, укрывшись белым снегом,
Как в постели снеговой,
Всё искала отдых где-то,
Оставаясь чуть живой.
И смеясь, стремилась выше,
Словно славный молодец,
По девчачьей мчалась крыше,
Но была уж не жилец.

Не боясь, девчонка мрака,
Ночь бывает лучше дня.
Не спросив совет, однако,
Просит счастия огня.
Ночь как, будто бы замялась,
Испугавшись бела дня.
Жить осталось саму малость,
Ускользнула, как змея.

Жизнь давно пошла на убыль,
Перед светом, мол, ропщу.
Расплылись девчонки губы,
День стучит ей по плечу.
Посмотри-ка дело в ночи,
Свет и рань, горит заря.
Стала ноченька короче,
Борется с любовью зря.