Звездные охотники часть15

Татьяна Решетникова
Тем временем Лий привела Алану в ее каюту. Дверь была расположена посередине каюты. Напротив двери располагайся стол, который упирался в заднюю стенку платяного шкафа. По правую руку располагалась стоящая вдоль стены кровать,  в изголовье который был встроенный в противоположную двери стену небольшой книжный шкаф. Слева от двери стоял небольшой буфетный шкаф. Справа от двери стояло еще пару тумбочек и начесных шкафов. Осмотрев ее, Алана сказала:
- А я представляла ее себе намного меньше.
- Здесь мы живем постоянно. Должно же нам быть комфортно здесь.
- Рассказывай, как ты здесь устроилась сама? – спросила у нее Алана садясь на кровать.
- Вин и Роберт шутники, - со вздохом сказала Лий, - Я долго привыкала к тому, что они всегда стараются подшутить над тобой. Рика веселая, общительная. Танцы, развлечения. Даже не скажешь, что она пилот.  Таира, как и Чара. Зануды они. Туда не ходи, то не делай.
- Ты говорила, что Кид твой брат.
- И это самое обидное, - произнесла Лий, - Я думала, что наши отношения будут как прежде. А он себя ведет со мной, как будто я… А я выросла… Я штурман… Он вообще не хотел, чтобы Чара забирала меня с тренировочной базы. По его мнению…

У Лий на глазах выступили слезы. Подошедшая к ней Алана обняла подругу.
- Как мне тебя не хватало - произнесла Лий сквозь слезы.
- Не поверишь… Мне тебя тоже.

В это время в каюту зашли ребята и положив сумки молча удалились. Вытерев слезы, Лий помогла Алане разложить вещи. Достав из сумки кубок Лий спросила:
- А призовые монеты ты так и не потратила?
- Где же их тратить?
- А это что?
- А это дисковый накопитель. Туда Феликс записывал мне все наши тренировочные полеты. Ну и гонки на «стрелах». Лучшие моменты.

Взяв кубок из рук подруги Алана поставила его на полочку в изголовье кровати. Лий подошла к ней. Дверь в каюту Аланы открылась. Обернувшись на пороге подруги увидели Кида, который подойдя к ним сказал:
- Чара велела тебе занять свое место и дать Алане отдохнуть.

Недовольная Лий вышла из комнаты Аланы. Тяжело вздохнувший Кид покачав головой, сказал Алане:
- Она так и не понимает, что мы не на прогулке.
- А может зря ты…
- Давай со своей сестрой я сам разберусь – недовольно ответил ей Кид и заметив кубок спросил – Вижу действительно хорошо гоняла на нейтрале?
- Да. Начинала с дельто крыла. А закончила «стрелами».
- Да слышал. Имперскими. Последнюю у самого Силициума угнала,-с неприязнью выделяя почти каждое слово произнес он.
- И последнюю свою гонку призовую гонку, я у него же и выиграла.
- Выиграла? У лорда? – с удивленной насмешкой в голосе спросил Кид.
- Да. Но я не хочу об этом говорить.
- Да я и не особо горел желанием слушать.

Недовольный Кид ушел из каюты Аланы, которая лишь в недоумении покачала головой. Выйдя из ее каюты, Кид направился в расположенную в носовой части этого этажа просторную комнату отдыха, которая находилась над кабиной пилотов. Сразу же у входа в комнату отдыха располагалась винтовая лестница, ведущая в обзорную башню. В этой башне во время боя сидел штурман и управлял всем оружейным арсеналом звездолета, вовремя же полета, один член экипажа посменно постоянно находился в ней, чтобы не быть застигнутыми имперцами врасплох. Когда Кид проходил мимо нее из башни спустилась дежурившая там Чара, которая вместе с ним подошла к ждущей ее в комнате отдыха команде.
- Что-то ты долго был у Аланы – сказал обращаясь к Киду Вин.
- У нее кубок чемпиона…
- Она чемпионка Эльдорадо в гонке на «стрелах», - оборвав Кида сказала Чара.
- Да, - отмахнувшись сказал Кид, - Она говорила, что выиграла этот кубок у самого Силуциума.
- Это правда. Я сама видела эту гонку, - сказала Чара, - Нам с Фаиной стоило больших трудов подделать результаты, что бы чемпионкой Эльдорадо стала другая девушка.
- Для чего? – с недоумением спросил Роберт.
- Что плохого было в том, что Алана стала бы признанной чемпионкой? – с непониманием спросила Рика.
- Мортен пообещал взять чемпионку Эльдорадо в свою команду сразу, безо всяких условий и тестов. А Силициум подарить свою «стрелу», - Чара не на долго замолчала, - Мы сделали Алану второй. Но Силициум все же подарил Алане свою «стрелу».  На ней она и выиграла у него на Цебалрии. Мортен вручил ей кубок победителя. Ее поражение на Эльдорадо списали на ошибки судей. Ей предложили стать гонщиком их команды.
- Но Алана не согласилась, - уточняющее сказала Таира.
- К тому времени мы успели рассказать ей правду. Да и ее приемные родители тоже.
- Алана сирота – жалостно произнесла Рика.
- Ее мать наша Фаина, - сказала Чара.
- Фаина?! – в один голос воскликнули все.
- Да. А отец родной брат нашего Ахмара. Я сама была удивлена не меньше вашего, когда узнала. Фаина мечтала ее найти, - сказала Чара продолжив рассказ.
- Ну это объясняет тогда, почему у нее такой скоростной и высокоманевренный звездолет. Мало у кого хватит мастерства управляться с ним, - сказал Вин.
- А ты не видел, как она это делает, - всплеснув руками сказала Рика, - Сегодня я вообще почувствовала, что зря за штурвал села. Ни одного звездолета мне не осталось.
- Я же говорила вам, - самодовольно сказала Лий, - Алана – лучший пилот, которого я знала. Хотя мне до сих пор интересно, как она с Оберона вернулась. Я сама видела, как ее звездолет подбитым падал на планету. А когда Оберон взорвался……
- Она добралась до лаборатории угнав у Силициума «стрелу» и прилетела на грузовом транспортнике, - предположил Вин, -  Вот только как ей удалось это?
- Будет время Алана сама вам все расскажет. А пока дадим ей время освоиться здесь, - сказала Чара. Всем отдыхать. Лий запрограммируй автопилот до Оритека и отдыхать. Я же пойду чуть позже. Когда мы в свою зону войдем.

Команда не смела возражать капитану. Чара же поднялась в башню. Сев за стол, под крышкой которого была скрыта панель управления вооружением корабля. Открыв верхний отсек Чара достала диктофон. Включив его, она начала запись:
- Сегодня 34 число месяца вейлит 814 год со дня основания действующей империи. Я Чара – командир «Эльсинора», разведывательного корабля повстанцев. Чем сегодня ознаменовался этот день для моей команды. Наверное, прежде всего тем, что я получила в свою команду лучшего, по моему мнению, пилота, из все мне известных. Она, наверное, уступает только Элис. А может лишь она может сравниться с ней. Радует то, что она является дочерью нашего механика, ставшего в последствии пилотом Файны. Я рада, что исполнила свое обещание и Алана стала одной из нас. Однако команда приняла ее не однозначно. Больше всего меня волнует Кид. До появления Аланы он был лучшим моим пилотом, однако с ее появлением. Надеюсь они подружатся. Зато у Лий на лице впервые за этот год я увидела улыбку.  Думаю, она поможет Алане освоиться на корабле даже лучше, чем бы это могла сделать я. Однако это не означает, что я буду в стороне от этого процесса.  Сейчас вся команда отправилась отдыхать. Через пару минут мы войдем в наш сектор Вселенной, и я смогу показать Алане корабль, если конечно она не заснула, как и остальные.
Закончив говорить Чара убрала диктофон на место.