Книга Последняя электричка. Тринадцатая глава

Сергей Нагорный
Автор - Нагорный Сергей
Аудиокнига на торренте:
http://www.tfile2.cc/forum/viewtopic.php?t=909430
Аудиокнига
https://www.realmusic.ru/songs/1549283
https://www.realmusic.ru/songs/1549291
https://www.realmusic.ru/songs/1549294
https://www.realmusic.ru/songs/1549297
https://www.realmusic.ru/songs/1549298
https://www.realmusic.ru/songs/1549352
https://www.realmusic.ru/songs/1549360
https://www.realmusic.ru/songs/1549366
https://www.realmusic.ru/songs/1549369
https://www.realmusic.ru/songs/1549370
https://www.realmusic.ru/songs/1549676
https://www.realmusic.ru/songs/1549679
https://www.realmusic.ru/songs/1549929
https://www.realmusic.ru/songs/1549931

Сайт книги и магазины:
https://ridero.ru/books/poslednyaya_elektrichka/

Редактор - Верона Шумилова

      Тринадцатая глава

     Барин приехал. Его встретили с холодком. Разговор за столом был не слишком весёлым.
Когда  Барин провожал гостей, тесть шепнул ему на ухо:
 - Узнаю, что Ирину обижаешь, шкуру спущу!
 - Да, что Вы!  Я и мухи не обижу!
 - Какие мухи возле тебя летают, узнаю тоже.
     Барин помог тёще сесть в машину, и гости уехали.
 - Что папа тебе сказал?
 - Ничего особенного! Просил, чтобы тебя берёг.
 - И это для тебя «ничего особенного»?
 - Прости, дорогая! Я не так выразился! Конечно же, ты для меня - особенная!
 - А у тебя  и не особенные ещё есть?
 - Не придирайся к словам. Ты у меня одна и неповторима!
 - Смотри у меня! Дошутишься!
      И в эту ночь Барину снова снились кошмары.
     Три дня Барин изображал порядочного мужа и являлся с работы  вовремя. Сыщик жене дал отсчёт и фото с деловыми встречами мужа.
 - Что дальше делать?
 – Что? Вот вам обещанный гонорар! – И протянула ему конверт с деньгами.  - Если понадобитесь ещё, я с вами свяжусь.
 - Хорошо.
     Затем сыщик заехал к Барину на работу и доложил, что всё в порядке. Барин дал ему ещё конвертик с деньгами в виде премии.
 - Молодец! Ступай! Если понадобишься, я позвоню.
     Сыщик заехал в бар-кафе отметить получку и снять девицу на ночь. Тем временем на дачу Барина, по приказу тестя, тайно проникли люди и установили прослушки и камеры наблюдения.
     Барин решил сегодня расслабиться и провести вечер с Надей. Любовался её фотками в "Вконтакте". Позвонил и сказал, что после работы за ней заедет. Позвонил горничной, чтобы  она замариновала мясо на шашлыки
 и уходила домой.
     Александра он тоже отпустил, и был сам за рулём..
     Надя села в машину, и они поехали на дачу. Барин развёл костерок, надел плед на её плечи, и она сидела в кресле-качалке, наслаждаясь природой и запахом сосновых шишек и сосен. Барин по-хозяйски развёл костерок на мангале и готовил шампура, накалывая мясо.
 - Может, помочь? – спросила Надя.
 - Не надо, я сам!
     Они на природе, в беседке, сидели за столом,  пили вино и пробовали салаты и шашлыки. Затем Барин вынес гитару и пел песни возле костра.
 - Я не знала, что Вы, то-есть, ты, ещё такой музыкант.
 - Да, на полставки в метро подрабатываю после работы.
 - Но в нашем городке метро ещё нет, - улыбнулась Надя.
 - Да, шутка не удалась.
      Когда появились на небе звёзды и полная луна, Надя любовалась этой красотой.
 - Люблю ночное небо и на звёзды смотреть.
 - Пошли, Наденька! Посмотрим в телескоп поближе.
 - Правда? У Вас... у тебя и телескоп есть?
 - Конечно есть! Я тоже звёзды люблю, как и ты.   
      Они поднялись на третий этаж.  Барин вытащил большой телескоп на треноге и начал настраивать
на луну.
 - Ух ты! Какой большой! Сразу видно профессиональный, а не любительский!
 - Да,  всё по-взрослому! Тут и карта памяти есть, и запись наблюдения. Я на нём солнечное затмение снимал и в ютуб выложил. Народ хвалил. Всё! Теперь настроил, смотри!
      Надя посмотрела и изумилась прелестью луны.
 - Боже, какая красота! Так чётко всё видно!
      Барина пьянили запахи Надиных волос, и он коснулся их руками и стал гладить.
 -  Там, Надюша, даже кратеры видны!
- Да, видны... Как здорово!
      Барин не выдержал и поцеловал Надю в шею.
  - Не надо! Я боюсь!
 - Кого, меня?
 - Можно мне ещё посмотреть?
 - Смотри, конечно.
      Барин отошёл и уселся в кресло,  любуясь Надей со стороны.
Надя, наблюдая за луной, спросила:
 - И планеты можно увидеть?
 - Да, можно
 - Какие?
 – Венеру, Марс, Меркурий. Остальные уже посложнее увидеть.
 - Боже, как здорово!
 – Когда-то, на выпускном вечере в школе, одни любители астрологии из родителей привели такую штуку детям. Все позабыли про застолье и танцы и выстраивались в очередь,  чтобы полюбоваться природой.
Вот и я задумал тогда, чтобы в очереди не стоять, купить  такое чудо.
 - Прямо сразу мечта исполнилась?
 - Нет, к сожалению, не сразу. Годы ушли, чтобы она осуществилась
 - А ты мне покажешь записи затмения?
 - Конечно, покажу. Иди ко мне!
      Надя подошла
 - Показывай, где оно?
 - Ты - моё затмение! - И Барин потянул Надю к себе за руку.
 - Я не готова ещё. И я боюсь!
 - Не бойся! -  И Барин начал Надю раздевать.
 - Я не умею!
 - Я научу, не бойся.
 
     После близости с Надей Барин не получил удовольствия из-за не опытности Нади. Да и Надя не была в восторге после близости. Она вспомнила, что забыла предохраниться, и её сковал страх.
 - Да, расслабься ты! Что так напряглась?
 - Я не предохранилась!
 - Подумаешь! Сделаешь аборт, если что! Не беда!
 - Как ты можешь так говорить?
 - Я от жены детей не хочу, а на стороне - тем более.
     Надя стала одеваться.
 - Отвези меня домой.
 - Не дури! Позже повторим. Может, лучше выйдет второй раз.
 - Нет, мне и одного довольно!
 - Ну, вот и обиделась! Прости!
 - Не трогай меня, чудовище!
     Барин ударил её по щеке.
 - Не смей меня так называть! Одевайся! Отвезу тебя к мамаше.  Дура! Испортила мне вечер!
     Барин отвёз Надю домой и поехал к себе.

     Михаил и Анатолий разработали первый план «А».
     Приближался праздник в вагонном депо. В актовом зале было 300 мест. Начался концерт. Выступали все участники художественной самодеятельности. Выступала и Алина. Когда она запела песню из репертуара Бонд Жови, у Барина загорелись похотливые глазки, и он шепнул членам жюри:
 - Этой дайте первое место!
 - Хорошо.
Он сфотографировал её на память своим смартфоном.
      Надя видела всю эту картину и подумала, вздыхая:
«Вот и ты попалась на крючок, подруга. И что нам так не везёт?».
     После концерта раздали передовикам премии в конвертах и объявили, что первое место в самодеятельности
заняла Алина. Ей вручили ценный подарок – небольшой телевизор "Плазму."
     Через некоторое время Алина участвовала в юбилейной акции мобильной связи. Конкурс был на лучший стих по этой теме. По всей стране разослали сообщения тем, кто пользовался этими операторами. Алина, ради прикола, шутя, сочинила четыре куплета и выслала сообщением на нужный номер. И забыла об этом. Через неделю ей позвонили и пригласили за главным призом в столицу. А приз – телефон последней модели. Алине от железной дороги был бесплатный проезд.  Она его использовала и поехала за призом. Барин хотел её пригласить в кафе, но не застал.
      В столице Алине торжественно вручили приз, как победителю. И она, гуляя по городу, познакомилась с парнем, который работал адвокатом и к тому же был приезжим из её родного города.
      Надя позвонила, поздравила Алину и сказала, что её Барин ищет.
      Алина понимала, что пахнет "жареным" и задумалась: ей не хотелось попадать в его сети.  Новый знакомый просил остаться с ним в столице. И она,  недолго думая, решила уволиться с работы и принять его предложение, тем более, она всегда мечтала жить в большом городе. Её мечта сбывалась.
     Алина приехала за расчётом и поделилась своими планами с Надей.
 - Жаль с тобой  расставаться. Конечно, рада за тебя!
     Алина пришла за подписью к Барину. Барин стал её уговаривать остаться.
 - Нет, не хочу!
 - Хочешь, я тебя в контору переведу и оклад подниму?
 - Нет, я в столицу хочу! Меня там уже ждут. Простите, не могу!
 - Как жаль такие таланты терять! Я хотел твой приз в кафе отметить.
 - Вам есть с кем отмечать. И есть те, кто Вас утешит. Не держите меня долго, а то Инна из ревности выломает дверь.
     Барин не ожидал такого ответа и подписал заявление. Алина ушла.

     У Михаила была дача и подвал. Подвал подготовили для «жертвы» и поставили био-туалет. Поджидали «жертву», когда она выйдет из салона. Михаил и Анатолий надели маски и похитили жену Барина. Закрыли ей рот скотчем, связали, привезли и оставили, развязав рот.
 - Вы кто такие? Я буду кричать.
 - Кричи! Здесь никто твои крики, кроме нас, не услышит.
 - Вы не знаете, с кем связались.
 - Знаем. Семён, пошли звонить Барину! Скажем, что работа сделана.
      Они поднялись наверх и закрыли люк.
 - Барину? - удивилась Ирина. - Это, что же он, гад, задумал?
      Михаил и Анатолий нарочно так сказали, чтобы ввести в заблуждение Ирину.
      Через некоторое время Барину пришло по интернету послание и фото связанной жены и цена выкупа в один миллион баксов и расчётный счёт, куда выслать деньги. Дали срок двое суток, чтобы приготовить нужную суму.
     Барин был в ярости. Позвонил Николаю. Тот приехал лично.
 - Вычисли мне этих уродов!
 - Хорошо! Сделаю, что смогу!
- А ты вспоминай, кому мог дорогу перейти и кто твои враги.
 - Откуда я знаю? Одни предатели вокруг.
     Поиски ни к чему не привели. Аайпи адрес оказался блуждающим по миру. Расчётный счёт был в офшорной зоне, в Сингапуре, и мог быть чьим угодно. Только большие связи в Интерполе смогли помочь уточнить тайну клиентов, но на это не было ни времени, ни связей.
 - Катастрофа! У меня нет таких денег. Только половину смогу найти!
 - Тогда иди на поклон к её папаше.
 - Ты хочешь, чтобы он меня живого в землю закапал?
 - Закапает, если не признаешься. А так хоть шансы есть, что пронесёт.
     Барин позвонил тестю и просил срочно о встрече. Тот дал добро. После новости тесть пришёл в ярость и ударил Барина в лицо.
- Подлец! Я тебе доверил самое дорогое, а ты с бабами развлекаешься, когда твою жену воруют.
     Барин сидел на полу и платочком вытирал кровь из разбитого носа. Тесть выхватил с камина кочергу и замахнулся на Барина.
 - Убью гада!
     Барин закрыл лицо руками. Тесть в последний момент передумал и швырнул кочергу рядом с Барином.
 - Говори подробности.
     Барин рассказал, что знал.
 - У меня только половина нужной суммы,– сказал он.
 - Я дам вторую. После этого выкупа приложи все силы, чтобы их найти. А я со своей стороны поищу. И чтобы не один волос с моей дочки больше не упал, иначе я за себя не ручаюсь. Ты меня знаешь…
 - Знаю
 - И больше никаких баб на стороне!
 - Понял.
 - Держи меня в курсе событий. Людей своих пришлю  для помощи. Всё, свободен!

Продолжение следует...